Коллекция модельних ДВС

Эдуард_Кобец

[QUOTE=Saturno;2160292]чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году

Харьков из Америки))))

Ни этот ли --" засланный казачёк ".

pakhomov4

Представляю, сколько “бумажек” потом отписали наши ребята… Апосля такого “контакта” с супостатами…

Saturno

[QUOTE=Эдуард Кобец;2163236]

Saturno:

чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году

Харьков из Америки))))

Ни этот ли --" засланный казачёк ".

Я бы сам с радостью хотел бы это выяснить!Кто был капитаном у наших? Полет этого Харькова тогда в Америку и теперь обратно - это же рекордное расстояние -рекордный полет-рекордный моторчик))))))))))))))))))))))))

translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=…
пройдите по ссылке и, нажимая UP в левом верхнем углу найдете много любопытного по кордовым чемпионатам…в том числе и про двигатели! Например в 1958 году в классе пилотажных наши спортсмены Сироткин Кондратенко Щербаков летали ни на чем ином как на “Кометах”))))Вообщем приятного просмотра, друзья!

Эдуард_Кобец
pakhomov4:

Представляю, сколько “бумажек” потом отписали наши ребята… Апосля такого “контакта” с супостатами…

Вот товарищи в штатском и следили за такими " контактами ".😎

Saturno
Эдуард_Кобец:

Вот товарищи в штатском и следили за такими " контактами ".😎

Напоминает известный анекдот про “…для меня скрипка Страдивари, как для тебя маузер Дзержинского”

petjan

www.modelenginenews.org сайт про модельные двигатели, реставрация, изготовление, много фото и даже чертежи есть

fil_pitch

Ну да очередной неработающий моторчик))

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

НЕРАБОТАЮЩИЙ—в каком плане-----спорт–хобби–стенд?
Это ПРОСТО коллекционный двс.
Если так рассуждать—здесь 90% такие же.
И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.

Ждем рабочие.

fil_pitch
Эдуард_Кобец:

И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.

Не мои супера а итальянские))))))))))))))

Saturno
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

НЕРАБОТАЮЩИЙ—в каком плане-----спорт–хобби–стенд?
Это ПРОСТО коллекционный двс.
Если так рассуждать—здесь 90% такие же.
И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.

Ждем рабочие.

Не согласен про “супера для хобби - отстой”) Чудовищная ошибка…конечно новые спортивные движки заточенные каждый под определенный класс -это уже произведения искусств, НО подавляющее количество суперов 50-60-70хх годов сделаных микромеханика сатурно - великолепно подходят для любых хобийных “тем”, Вы просто наверно не имели с ними дела))Отличный легкий завод, очень равномерный ход, надежный, долговечный(материалы и способ изготовления пары и коленвала с шатуном)…можно много про это писать - достаточно вспомнить что в книжке "Модели чемпионы"1970 года ВСЕ классы!!!(кроме пилотажной Москвы Сироткина) -таймерка, бой, скорость, гонка оснащены знаменитым G20-15…

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

  1. А у меня–думаете из Албании😁;

  2. То ,что они в 70е–ходовые—я в курсе. Мои Ж 15,20,30—были на " Союзе".
    Разговор про хобби—кто ,где , когда.
    Если про спорт—кто, где, сейчас.

Если начали выкладывать фото двс—прошу продолжить—всем интересно.
Если хотите говорить про работающие и неработающие двс–можно создать
отдельную тему.

Ждём фото.

Dimon11
Saturno:

Не согласен про “супера для хобби - отстой”) Чудовищная ошибка…конечно новые спортивные движки заточенные каждый под определенный класс -это уже произведения искусств, НО подавляющее количество суперов 50-60-70хх годов сделаных микромеханика сатурно - великолепно подходят для любых хобийных “тем”, Вы просто наверно не имели с ними дела))Отличный легкий завод, очень равномерный ход, надежный, долговечный(материалы и способ изготовления пары и коленвала с шатуном)…

Двигатели конечно долговечные, но не вечные… Я коллекцию пополняю только рабочими экземплярами - бери с полки и ставь на модель… Но многие из них были рабочими лошадками, которых и в хвост и в гриву эксплуатировали и некоторых загоняли, поэтому приходится их реставрировать, иногда из трех двигателей только один удается собрать… Хотя, с другой стороны, если на витрину, то можно и нерабочий экземпляр выставить. В общем - кому как…

Saturno
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

  1. А у меня–думаете из Албании😁;

  2. То ,что они в 70е–ходовые—я в курсе. Мои Ж 15,20,30—были на " Союзе".
    Разговор про хобби—кто ,где , когда.
    Если про спорт—кто, где, сейчас.

Если начали выкладывать фото двс—прошу продолжить—всем интересно.
Если хотите говорить про работающие и неработающие двс–можно создать
отдельную тему.

Ждём фото.

Эдуард, ну тем более, если двигатели G-… ,побывавшие в Ваших руках, летали на кордовых соревнованиях , то неужели Вы их считаете отстоем для хоббийного моделирования сегодня???Мне кажется, это просто красноречивый ответ на то, что Вами выложенный “Тренер” назвали неработающим (имея ввиду вечную болезнь серийных советско-российских производителей).

Для коллекционеров и знатоков! Угадайте, как называется этот двигатель))))И прообразом чего он впоследствии стал?

Андрей_Курылев
Saturno:

Для коллекционеров и знатоков! Угадайте, как называется этот двигатель))))И прообразом чего он впоследствии стал?

Стал Москвой, был вроде MVVSом

ЯК-НИКОЛАЙ

…Угадайте, как называется этот двигатель))))И прообразом чего он впоследствии стал?[/QUOTE] Похоже MVVS 2,5 / 1956 ? В Чехословакии стал Влтаван 2,5 , а у нас как писали выше Москвой.

Эдуард_Кобец

Добрый вечер.

VLTAVAN 5 Speed.

Это хорошо , когда есть 3 одинаковых двс. А когда 1 .
А про хобби+супера----мне их жалко разбивать.
А другим проще с Китаем.

fil_pitch

А у меня два Wilo 1,5(((((((((А не три! и ещё маленькая EGA))

Saturno

Ещё один чемпион! MVVS-5.6.(1957) Почти 20 лет с 58 года (победа Габриша модель "Мастер"на ЧМ в Брюсселе)этот тип двигателя трудился на пилотажках чешских спортсменов. Модель “Супер мастер” Габриша с этим же двигателем на чемпионате мира в Финляндии заняла первое место…