Коллекция модельних ДВС
Ну вот, а я не мог народ убедить о “взаимствование” этих моторов…
Да-уже доподлинно известно, что , например, для мд5 “Кометы” эталоном служил Super Tigre G21(1954). Двигатель мд2,5 “Москва”-это копия чехословацкого mvvs 2.5 (1957-58). Труженик-долгожитель Мк 12в скопирован со знаменитой гоночной Webra mach1 2.5R. Метеор-2,5 копия Super Tigre 2,5 V 1st series(1960). Скоростной Цсткам 2,5 -это Rossi 2,5. Харьков 2,5 - это Mvvs2,5D, Полет 5,6 - это обезображеный знаменитый пилотажный Fox-35…аналогов много, И ТЕМ ЦЕННЕЕ УНИКАЛЬНЫЕ САМОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СОВЕТСКИХ СПОРТСМЕНОВ, кои разбросаны сегодня по всему миру, либо превратившиеся по известному российскому пофигизму в металлолом
Если и искали , то в барахолке.
А здесь она давно найдена----сообщ . 180.
Вартман Олег Германович-----таймерист.
Ж-88
Ай красавец))))))))))))))
Вартман Олег Германович-----таймерист.
А по подробней можно.Более развернуто так сказать))
Ай красавец))))))))))))))
А по подробней можно.Более развернуто так сказать))
присоединяюсь к вопросу о Вартмане
Четырёхтактный KALT, контора выпускала до начала 2000 -х вертолеты ,потом их купил HPI и похоронил!)))
Совсем забыл про коробочку))Кстати это был единственный двигатель выпущеный в 1978 г фирмой KALT за всю историю её существования.Хотя мне ещё попадался бензиновый 20-ти кубовый вертолётный моторчик Сергей Вашев из Калуги привёз откуда то)) фото к сожалению нет.
Известный эффектно выглядящий оупенрокер! Видел еще четырехтактную вертолетную Ямаду…
Известный эффектно выглядящий оупенрокер! Видел еще четырехтактную вертолетную Ямаду…
А я летал на четырёхтактной Ямаде на чемпионате России в F3C класс радиоуправляемых вертолетов.
присоединяюсь к вопросу о Вартмане
Ну как по подробнее ?
М.С… Ведущий таймерист ( в прошлом ) Горьковской обл. ( есть данные + фото в М.К.) —так сразу всё не расскажешь.
Ну и просто хороший человек , тренер ( молодых таймеристов ) .
Одно время занимался рядом с ним. Любимая фраза—" Программа минимум выполнена ".
Просто—Германыч.
Низкий ему поклон
Низкий ему поклон
Присоединяюсь.
[QUOTE=Saturno;2160292]чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году
Харьков из Америки))))
Ни этот ли --" засланный казачёк ".
Представляю, сколько “бумажек” потом отписали наши ребята… Апосля такого “контакта” с супостатами…
[QUOTE=Эдуард Кобец;2163236]
чехи, люди сЮрьёзные)))))этот МВВС -“старики” оч хвалили, “Харьков” же…))))Но у именно этого “Харькова” есть своя история, в письме, которое лежало в коробке, бывший владелец американец пишет своему другу коллекционеру о том, что этот двигатель был подарен ему КАПИТАНОМ советской команды гонщиков на Чемпионате мира в Киеве в 1962 году
Харьков из Америки))))
Ни этот ли --" засланный казачёк ".
Я бы сам с радостью хотел бы это выяснить!Кто был капитаном у наших? Полет этого Харькова тогда в Америку и теперь обратно - это же рекордное расстояние -рекордный полет-рекордный моторчик))))))))))))))))))))))))
translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=…
пройдите по ссылке и, нажимая UP в левом верхнем углу найдете много любопытного по кордовым чемпионатам…в том числе и про двигатели! Например в 1958 году в классе пилотажных наши спортсмены Сироткин Кондратенко Щербаков летали ни на чем ином как на “Кометах”))))Вообщем приятного просмотра, друзья!
Вот товарищи в штатском и следили за такими " контактами ".😎
Напоминает известный анекдот про “…для меня скрипка Страдивари, как для тебя маузер Дзержинского”
www.modelenginenews.org сайт про модельные двигатели, реставрация, изготовление, много фото и даже чертежи есть
Ну да очередной неработающий моторчик))
Здравствуйте.
НЕРАБОТАЮЩИЙ—в каком плане-----спорт–хобби–стенд?
Это ПРОСТО коллекционный двс.
Если так рассуждать—здесь 90% такие же.
И ваши супера—для спорта–старьё ; для хобби—отстой ; остаётся стенд.
Ждем рабочие.