Коллекция модельних ДВС
Двигатель изготовлен в Ангарске при участии В.Дорошенко. Или его руководстве. Изготавливали его Кисилев.А, Кайчук.А, Ситников.А(не знаю точно)
Двигатель имеет ряд особенностей 4-х канальную продувку, стальная задняя стенка, коленвал имеет стопор внутренней обоймы коренного подшипника и пару AAC. На дворе 85г.
В общем была попытка взять титул в F-2A.
Моторчики строили три спортсмена с совершенно разной направленностью. Киселёв Андрей F-2-A ( Ныне известный радиогонщик),Кайчук Артур F-1-C (Ныне сборник России в F-1-c) И Александр Алещенко судомоделист, класс В-1. Кордовые судомодели с воздушным винтом. Моторчики строились как резонансные, так и простые. Зачатки проэктирования и изготовления моторчиков дал Воробъёв Олег До этого строивший моторчики и модели в нашем городе.А Дорошенко вовлёк Киселёва в радиогонки.
Где, когда изготовлен, где реализовывался и кем, обороты, мощьность…
Если мне не изменяет память делали его в Киргизии (тогда во Фрунзе), на каком-то опытном предприятии. Распространялся через систему ДОСААФ. У нас в аэроклубе служили ребята из Фрунзе - вот они и завезли их к нам (в Алма-Ату). Было это где-то в начале-середине 70-х. Кто-то даже на доработанном за 200 слетал.
К стати…во Фрунзе…было что то про Спринт…возможно там его и делали (частично)…там, на оборонке моделисты “крутились”…Елисеев, Колесниковы и их старшие…извините не знаю их по именам…
80-90-е, воздушный бой…( до введения глушителей-нет крепления…)много тогда делали…кто узнает??
много тогда делали…
Причём они все почти одинаковые.
Однорогий у Чендылова был.
Когда-то тоже хотел создать моторчик, но дальше кокиля не пошло.
Когда-то тоже хотел создать моторчик,
Двухканальный? Странно.
Вроде в ту пору по восковкам лили…
Не видел ни одного мотора чтоб картер по восковке лили…подскажите?
подскажите?
Дорошенки, тот который был как метеор, только окно кверху.
[QUOTE=Русинов Сергей;2286313]Двухканальный?
Предполагался 4 канальный с отдалёнными основными каналами.
Вот Казанский моторчик Крикун-Михайленко моге предложить.
Сообщение 939 третий слева снимок. картер отливался по восковке ,
Казанский моторчик Крикун-Михайленко моге предложить.
Жёстко он с перезаливом… 😃
Жёстко он с перезаливом…
Ну да! Пережима там нет…, там "передав-с загибом! получается…😃
Насчёт восковок - это прогресс для самодельшиков! Серия конечно дешевле в кокиль…но, возможности восковок - не реализованы, картера всё равно “кокильные” - разъём на две половины кокиля…(!?) - лишние операции, ради чего?, что бы в чугунных опилках не мараться, а в белом гипсе? Если уж восковку делать, то уж наворотов “внекокильных” можно было нафигачить… (сам ювелиром 10 лет отработал-знаю технологию не по наслышке.).😃
Двухканальный? Предполагался 4 канальный с отдалёнными основными каналами.
Колличество каналов, не определяет схему продувки(их колл-во…)
На Супере Ж20\15 каналов 2, а продували цилиндр они не хуже чем КМД с 3 -мя!
И схема продувки не определяет качество, а то, как это всё воплощено и работает!!
картера всё равно “кокильные” - разъём на две половины кокиля…(!?) - лишние операции, ради чего?, что бы в чугунных опилках не мараться, а в белом гипсе?
- Кокильные не проливались сначала. Вон там, чуть повыше, Колин моторчик. Он вроде весил 98 г и стеночка у него была 1 мм. Так его вроде на ЗиКе лили, центробежным литьём или типа того.
- По восковкам не приходится мараться в графите. 😉
Я никогда не лил моторов, не было выхода на литейку.
Зато сейчас друг работате литейщиком в ювелирке. Можно хоть из жёлтого отлить, лишь бы бабла хватило.
Увеличим кубатуру.
У него свеча в контрпоршень ввёрнута?
Можно хоть из жёлтого отлить, лишь бы бабла хватило.
Да уж! Еслиб шах с эмиратов модельками и моторчиками занимался бы, точно картера с “желтизны” ли бы!!😃
У него свеча в контрпоршень ввёрнута?
Стоит пистон.
Стоит пистон.
Зачем он ему? Мотор с кордовых скоростных посудин?