двигатель полет

RUBIROID_63

Господа моделисты Советской Гвардии, поделитесь пожалуйста краткой информацией по двигателю “ПОЛЁТ”. В основном интересует, какую нишу он занимал. . Я юные годы моделиста, провел на юге Украины, но почемуто таких движков не встречал и не помню живьем. Кометы, Радуги, Талки, Акробаты это было, да и здесь на форуме неоднократно обсуждалось. Даже Комету, которая раньше никого не интересовала, пытаются модернизировать и реанемировать, а про Полет тишина.
Случайно попали в руки два новых экземпляра, пока не разбирал, но на первый взгляд в них прорисовываются черты F2B моторов, если это так, то чьи они прародители.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

PROPELLER

“Полёт”- это убогое подобие “Акробата”, только объём 5,6 и ни какого качества и подбора материалов. Пробовали на нём летать- помаленьку тарахтел, но не пёр. Где его делали не помню- да лучше и не знать. В общем, наглядное пособие по устройству модельного моторчика.

deda

мой тренер переделывал его в дизель , так и несмогли завести. хотя дизельная Радуга хорошо работала

bagi

Этот двигатель даже на стенде не мог хорошо работать 😁

ЯК-НИКОЛАЙ

В детстве в моделке было у меня такое “чудо” . С пластиковым винтом 248/130мм довольно уверенно таскал плоскую пилотажку типоразмеров под КМД. Но к сожалению ресурс у него никакой. Часа 3-4. Вал начал люфтить в носке картера и пропала компрессия. Если бы изначально в носке был бронзовый подшипник скольжения, ресурс бы вырос в разы. Если я не ошибаюсь , Полёт-5,6 это весьма неудачная копия американского Фокс-Стант-.35 который выпускается с конца 40-х годов до настоящего времени.

bagi
ЯК-НИКОЛАЙ:

ресурс у него никакой

Мощность тоже

ЯК-НИКОЛАЙ
bagi:

Мощность тоже

Качество советских модельных двигателей- это русская рулетка !😃 Видимо в данном случае мне относительно повезло !

bagi

Я имел виду что мощность этого двигателя для того времени было не очень то достаточно для двс кубатурой 5,6 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я летал на Полете и даже на своей первой радийке - и мне очень понравился .
Пришлось чуток довести до ума - вес как у КМД , а мощности намного больше.
Конструктивно убогий из материала из которого делали мясорубки для домохозяек - но блин работал вполне долгое время на радийке тоскал мою первую дранку весом в 1700грамм очень так неплохо .

Александр_В

Я тоже грешным делом положился на ентот движок. Увы надежд не оправдал. Слабоват. Копия моя на нем еле взлетела. Пиришлось ставить Радугу 7. С ней полетел. Анатяг корд был такой что после пятка полетов у кросовок стер каблуки. Обьема в 5.6 куб явно был мал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне Полет попал как раз по причине что хозяин с ним не мог совладать.
Пару пришлось переделывать. Еще что то с ним творил - уже не помню,давно было .
Конечно с Пионером его не как сравнить нельзя было , и с Акробатом сравнивать кощунство. Это альтернатива как раз когда КМД мало а что то большего объема уже не лезет . Насколько помню он практически без переделки моторамы ( на пару милиметров шире расточил) встал в мою колотушку как домой.

Да но сейчас не вижу смысла его пытаться реализовать в модели .
АСП32 и тем более АСП36 мощнее и компактнее.

RUBIROID_63
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне Полет попал как раз по причине что хозяин с ним не мог совладать.
Пару пришлось переделывать. Еще что то с ним творил - уже не помню,давно было .
Конечно с Пионером его не как сравнить нельзя было , и с Акробатом сравнивать кощунство. Это альтернатива как раз когда КМД мало а что то большего объема уже не лезет . Насколько помню он практически без переделки моторамы ( на пару милиметров шире расточил) встал в мою колотушку как домой.

Да но сейчас не вижу смысла его пытаться реализовать в модели .
АСП32 и тем более АСП36 мощнее и компактнее.

Спасибо всем за ответы. Я создавая ветку, не ставил перед собой задачи по вводу этих двигателей в эксплуатацию и модернизации,сейчас их место на коллекционной полке. А вот информации, для полки, никакой. Я думал что он гораздо древнее Камода, а здесь многие КМД и Полет сравнивают между собой, вот теперь я вообще в полном заблуждении, в какой период он выпускался, ну и как все Советское он делался по заказу я так понимаю, значит ему предписывалась какая-то роль, какая?

PROPELLER

“Полёт” гараздо старше КМД.Я его увидел в 73 году,а он начал выпускаться ещё раньше.

м14

“Помет” он назывался… на стенде чихал кое-как и все… Пародия на пилотажный мотор.

RUBIROID_63
м14:

“Помет” он назывался… на стенде чихал кое-как и все… Пародия на пилотажный мотор.

Если бы небыло этого “помета” , да и многиг других, в том числе и забугорных, то и нынешнего железа, тоже небыло. А информация нужна совсем другая, то, что это неудачное произведение толи конструктора, толи производителя(опять вопрос кого именно), всем и так уже ясно.

Александр_В

Обратись к bagi я видел на фото инструкцию он и ответит кто производил.