Ресурса хватит с лихвой , в моей практике еще никому не удалось выкатать этот мотор в ноль. С весом ничего не сделаеш. Вообще обычно современем этот мотор обычно меняют на более совершенный. Его вес никак не удасться намного уменьшить , Это недостатк всего симейства МДС. Увы толстые стенки и консструктивные недостатки. Потому со временем народ получив опыт общения с этим мотором , покупают уже легкий и более мощный.
Так что дерзайте.
Еще как выкатывал… 😁
Причем за неделю и в ноль.
Двигло не такое уж плохое. Нет плохих двигателей, есть МАЛО нитрометана!!
При 5-10% этой волшебной жидкости это Савеловское чудо таскало 6 кг самолет на весь пилотаж. С карбом помучался, делал балансировку.
Вес не уменьшал - нечего отпилить у двигла. 😕
Ну тада будем делать баалшой карабиль.
Увы могу несогласиться, Супер Тигр 8см3 имеет такую же мощность как и МДС-10см3. А выкатать можно и за пол часа. Но вообще по два три сезона откатывали на них , конечно не летали по 6 часов в день, по часу в неделю.
Еще немного поравлюсь в целом мотор нормальный , у меня 4 канальный с выхлопом взад . Не скажу что очень классный , движка как движка . Но на нем не летаю , по карману давит прожора.
Подскажите люди как енту железяку облегчить, тяжелая скатина.
Может кто нибудь изгалялся?
Кто знает каков ресурс у мотора.(МДС-10)
Привет всем!
У меня на переделанном МДС10 пара отхаживает сезон, а сам мотор который был первый был переделан ещё 1987г. живёт до сих пор. И без волшебной жидкости вваливай дай бог , ну а если покормить то уж не знаю что будет. Я для судо нет необходимости облегчать, там наоборот картер должен быть жесткий.
Всем пока, пока, пока.
Вполне солидарен, мотор скорее сделан на судо чем на авиа . И фазы об этом говорят потому на 100% его мощность на самике проблематично реализовать.
Нужно с винтами поработать чтоб дать возможность движке раскрутиться до оптимальных оборотов. Ну а насчет того что мотор выдал тягу в 6кг. , это из области фонтастики ( именно столько должен дать мотор чтоб 6кг самик тоскать на весь официальный пилотаж). Движка сделан в среднем как средний моторчик. Можно конечно поработать над ним, дело вкуса. Но блегчать методом напильника нестоит, начнет коробить картер из-за неточных обработок и получившихся разных толщин стенок картера. Я точно не помню но ориентироваться нужно на вес 4кг.
Почему вы подумали что я этот кирпич хочу поставить на самолет?
Да почему кирпичЪ . Просто если вы возмете в ориентир вес 6 кг. , боюсь разочаруетесь . А так легкий запуск , хорошо держит режим , нормальный силовой агрегат.
Потому только удачи вам и чтоб топлива всегда хватало на этого обжору.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4107c1873df95500777941df":{"_id":"4107c1873df95500777941df","hid":4101,"name":"forcem","nick":"forcem","avatar_id":null,"css":""},"419cc9853df9550077793210":{"_id":"419cc9853df9550077793210","hid":5058,"name":"eliz","nick":"eliz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41f23ba0997073007705aad9","hid":18002,"title":"Тяжелый мдс 10","views_count":2171,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"41f23ba0997073007705b28e","first_ts":"2005-01-22T11:40:16.000Z","first_user":"4107c1873df95500777941df","last_post":"41f70ead997073007705b2a0","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-01-26T03:29:49.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}