Скоростникам
Сок у нас нормальный и действительно свой!
Если вы чтот не догоняете- я не виноват… 😵
А какое у вас место на ЧМ ?,у меня например пятое…, а ребёнок двухкратный чемпион по юниорам.
Думаю сок правильный и нефиг трендеть …
Достали теоретики. 😎
Я очень рад за Вас и Вашего ребёнка! Искренне!
А я вообще-то как раз не теоретик, а больше практик.
Хотел больше не участвовать в этом неразрешимом споре, но всё-таки последний вопрос: как вы писали с ДВС вы тоже занимались: - конкретно:
Скоростная кордовая модель: двигатель - 2,5 см.куб 1 л.с 42000 об/мин
Вес модели 550 грамм
Скорость 300 км в час.
Вопрос: Какой вес будет иметь силовая установка на элтяге с аналогичной мощностью способная повторить этот результат?
Не сочтитите за издевку - но хотелось бы услышать мнение специалиста по эл.двигателям. 😃
С уважением
Поступило предложение уточнить мощность двигателя: 2 л.с
Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? 😃 )
Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
Форсированный может быть в 650-775 грамм
И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.
Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.
Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.
Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!
С уважением
И ещё не забывайте что 0,4 корды дают более 80%(!!!) сопротивления системы корды-F2Aмодель
Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!С уважением
Я вам сейчас тоже задачу поставлю- вот первые места у скоростников
по версии NAVIGA по одной и тойже дистанции- время в сек.
Аргументируйте… Результаты с ЧМ2004г
--------------------------------------------------------------------------------
F1E-1 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,58 (электро до кило)
F1E+1 sen
1 GER Dahm Michel 11,22 (электро свыше кило)
F1V3.5 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,78
F1V 7,5
1 CHN Jianming Zhou 11,44
F1V 15
1 CHN Rui Feng 11,22
Вы наверно из принципа не хотите понять меня.
Я не пытаюсь принизить роль электропривода в моделизме!
С самого начала я сказал и буду дальше утверждать: соотношение весовых и мощностных характеристик привода с ДВС и Элекропривода не в пользу Электро
А это соотношение особенно важно у ЛЕТАЮЩИХ моделей
Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу (а как раз от такого параметра как нагрузка зависят лётные качества модели) не в пользу модели с электроприводом.
С Уважением
Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу
Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!
Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!
Mann!!!
Про максимальную скорость авиамоделей!!!
Ок!
Победила дружба 😃