Скоростникам

Марат
rrteam:

Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.

Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!

С уважением

Anatoly_Dobryak

И ещё не забывайте что 0,4 корды дают более 80%(!!!) сопротивления системы корды-F2Aмодель

rrteam
Марат:

Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!

С уважением

Я вам сейчас тоже задачу поставлю- вот первые места у скоростников
по версии NAVIGA по одной и тойже дистанции- время в сек.
Аргументируйте… Результаты с ЧМ2004г
--------------------------------------------------------------------------------
F1E-1 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,58 (электро до кило)

F1E+1 sen
1 GER Dahm Michel 11,22 (электро свыше кило)

F1V3.5 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,78

F1V 7,5
1 CHN Jianming Zhou 11,44

F1V 15
1 CHN Rui Feng 11,22

Марат

Вы наверно из принципа не хотите понять меня.
Я не пытаюсь принизить роль электропривода в моделизме!
С самого начала я сказал и буду дальше утверждать: соотношение весовых и мощностных характеристик привода с ДВС и Элекропривода не в пользу Электро

А это соотношение особенно важно у ЛЕТАЮЩИХ моделей

Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу (а как раз от такого параметра как нагрузка зависят лётные качества модели) не в пользу модели с электроприводом.
С Уважением

rrteam
Марат:

Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу

Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!

Марат
rrteam:

Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!

Mann!!!
Про максимальную скорость авиамоделей!!!

Ок!
Победила дружба 😃