Скоростникам

HARRY

Или вам кажется, что народ по прежнему на S400 летает ?

Да, нет не кажется. Судя по форуму, Вы Lazy, сторонник “электричек”, поэтому опять игра в одни ворота. Чтобы Вас не раздражать, полностью с Вами соглашусь. ДВС - это …, “электрички” рулят.
А мое разочарование от общения с ЭД, это скорее всего результат отдаленности от цивилизации (и технологий) и отсутствие дОлжных средств на них. Будем расти над собой.

Марат
rrteam:

Сок у нас нормальный и действительно свой!
Если вы чтот не догоняете- я не виноват…  😵
А какое у вас место на ЧМ ?,у меня например пятое…, а ребёнок двухкратный чемпион по юниорам.
Думаю сок правильный и нефиг трендеть …
Достали теоретики. 😎

Я очень рад за Вас и Вашего ребёнка! Искренне!
А я вообще-то как раз не теоретик, а больше практик.
Хотел больше не участвовать в этом неразрешимом споре, но всё-таки последний вопрос: как вы писали с ДВС вы тоже занимались: - конкретно:

Скоростная кордовая модель: двигатель - 2,5 см.куб 1 л.с 42000 об/мин

Вес модели 550 грамм

Скорость 300 км в час.

Вопрос: Какой вес будет иметь силовая установка на элтяге с аналогичной мощностью способная повторить этот результат?

Не сочтитите за издевку - но хотелось бы услышать мнение специалиста по эл.двигателям. 😃
С уважением

Поступило предложение уточнить мощность двигателя: 2 л.с

rrteam
GriffinRU

Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? 😃 )

Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
Форсированный может быть в 650-775 грамм
И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.

Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.

Марат
rrteam:

Человек уже ответил…
А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.

Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!

С уважением

Anatoly_Dobryak

И ещё не забывайте что 0,4 корды дают более 80%(!!!) сопротивления системы корды-F2Aмодель

rrteam
Марат:

Корд был взят просто для примера.
Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
Задача остаётся в силе!

С уважением

Я вам сейчас тоже задачу поставлю- вот первые места у скоростников
по версии NAVIGA по одной и тойже дистанции- время в сек.
Аргументируйте… Результаты с ЧМ2004г
--------------------------------------------------------------------------------
F1E-1 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,58 (электро до кило)

F1E+1 sen
1 GER Dahm Michel 11,22 (электро свыше кило)

F1V3.5 sen
1 CHN Jianming Zhou 11,78

F1V 7,5
1 CHN Jianming Zhou 11,44

F1V 15
1 CHN Rui Feng 11,22

Марат

Вы наверно из принципа не хотите понять меня.
Я не пытаюсь принизить роль электропривода в моделизме!
С самого начала я сказал и буду дальше утверждать: соотношение весовых и мощностных характеристик привода с ДВС и Элекропривода не в пользу Электро

А это соотношение особенно важно у ЛЕТАЮЩИХ моделей

Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу (а как раз от такого параметра как нагрузка зависят лётные качества модели) не в пользу модели с электроприводом.
С Уважением

rrteam
Марат:

Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу

Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!

Марат
rrteam:

Апсалютно согласен!
Но разговор изначально был про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и причём в очень ограниченый промежуток времени!

Mann!!!
Про максимальную скорость авиамоделей!!!

Ок!
Победила дружба 😃