OS MAX 46АХ и винт 13x4?

ubd

На холостых, очень хорошо работает с этим винтом, и поднакал не нужен.

Я вот думаю, может подрезать этот винт до 11 или 11,5 дюймов?
Что будет с шагом, если он сейчас 4"?

Den_L

Мы про разные вещи. Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая. Рабочяя часть винта это в большей степени края. Обрезание в данном случае не целесообразно. 😃

ubd

Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая.

А можно по точнее, какие обороты ХХ должны быть?
Я делаю достаточно нихки обороты, но такие что он не глох.

Рабочяя часть винта это в большей степени края.

Я уже думал об этом. Буду покупать 11х6.

Den_L

Да не нужно так запариваться, надо поставить 13х4 и вперед! Все сразу ясно станет. Нормально все должно полететь, без заморочек…

DUO

Я вот думаю, может подрезать этот винт до 11 или 11,5 дюймов?
Что будет с шагом, если он сейчас 4"?

обрежешь дюйм диаметра и 13х4 превратится в 12х5

ubd

Да не нужно так запариваться, надо поставить 13х4 и вперед! Все сразу ясно станет. Нормально все должно полететь, без заморочек…

То что полетит с этим винтом, я да же и не парюсь. Мне страшно за двигатель. Боюсь что трындец ему придёт быстрее… Чем с более лёгким винтом.

DUO

Боюсь что трындец ему придёт быстрее

быстрее чем ты можешь себе представить , не уродуй мотор , ставь 11х6 APC

DUO

???

а по вашему каким станет 13х4 если обрезать дюйм диаметра ?

Pilaris

ASP 13/4 Sport-отлетал всю зиму, только положительные эмоции.Или ASP 13/4 Fan flai- надо только немного подрезать.

Человек_в_футляре

Летал на 0,46 АХ больше года, сначала на кальмато 40, потом на Катане 1400 мм, больше всего мне нравился винт 13*4 Sport от APC, причем подобрал этот размер винта довольно быстро (сменил винтов 5 типоразмеров), и большую часть времени летал именно на этом винте, двигатель не ухудшил своих показателей в течение года. Посоветовал товарищу поставить такой же винт, на такой же двигатель, он согласился, что это оптимальный вариант. Я имею ввиду вариант для классического пилотажа (для примера - после установке такого винта самолет полетел на ноже без провала). Также мой коллега ставил на Фанфлай винт 13*4 тоже от APC, но 3W (вроде так называется), и тоже летал только на нем. Причем владельцы двигателей АРС и подобных такие винты не ставили, т.к. такие движки их не тянут. Поэтому попробуйте подобрать только экспирементальным путем винт для своего двигателя и самолета.

Pilaris

Прошу прощения, не ASP, а APC-немного “прогнал”.

san_AA
DUO:

а по вашему каким станет 13х4 если обрезать дюйм диаметра ?

12х4 , но шаг 5 в этом винте никогда не полявится.😈

DUO

ага , тот самый случай
у винта рабочая часть 1/3 от края , которая при заданном диаметре и шаге заявленном производителем имеет определенный угол атаки
обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая угол рабочей части винта по которой сходит поток
пусть там станет не 5 , а 4,6 . 4,8 , не столь важно , но шаг 4 там не останется , он заметно увеличится
или другими словами винт станет себя вести как винт 12х5 , если вам не нравится что я написал что изменится шаг

san_AA
DUO:

ага , тот самый случай
у винта рабочая часть 1/3 от края , которая при заданном диаметре и шаге заявленном производителем имеет определенный угол атаки
обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая шаг рабочей части винта по которой сходит поток
пусть там станет не 5 , а 4,6 . 4,8 , не столь важно , но шаг 4 там не останется , он заметно увеличится

Слушайте уважаемый научись строгать винты , а не теорию из винтов. И не несите ерунду теоретическую. Скрутка винта начинается на 1/2 его длины. Вообщем спор опять у кого длиннее.😈

DUO

Вообщем спор опять у кого длиннее

дейстсвительно

SAN
DUO:

обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая угол рабочей части винта по которой сходит поток

Вы смешиваете понятия шаг и угол атаки лопасти.
Чем ближе сечение лопасти к оси, тем больше должен быть угол атаки в этом сечении, чтобы обеспечить тот же шаг как и на конце лопасти.

Combat
Den_L:

Мы про разные вещи. Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая. Рабочяя часть винта это в большей степени края. Обрезание в данном случае не целесообразно. 😃

Какие края, вы винты в глаза хоть видели?
Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6 ,что голову человеку морочите.
С таким шагом не куда не покатится,тем более у него кок на 54 мм.

DUO:

быстрее чем ты можешь себе представить , не уродуй мотор , ставь 11х6 APC

Полный бред!
Не ну почему человек так устроен,свое невежество еще пытается навязать в виде советов 😉
Особенно про конец лопасти которая под углом,посмотрите сбоку на винт откроете для себя много нового.

Вот не поленился 11х6 APC, есть в упаковке 13х6 так у него конец вообще паралельно плоскости вращения расположен.

DUO

Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6

тут в зале раздались крики бис и браво
========================

а не теорию из винтов

никай теории

другими словами винт станет себя вести как винт 12х5 , если вам не нравится что я написал что изменится шаг

возьмите винт 13х4 обрежте его на дюйм
и возмите еще 12х5 и 12х4 нормальные
поставьте по очереди на мотор , и померьте тягу и обороты , потом расскажете к какому ближе оказался обрезаный 13х4
я все это проверял , и в полетных режимах тоже
а вот некоторые точно несут

теоретическую ерунду

плюс ко всему большой винт заберет у мотора несколько тысяч оборотов , которые на вертикалях увеличеный диаметр не компенсирует если вес самолета впритык под данный двигатель
это тоже не теория , это практика
единственный плюс большого винта в небольшой посадочной скорости и своеобразный тормоз при пикировании , во всех остальных режимах для 46 мотора он создает неимоверные нагрузки на железо , отсутсвие подрыва , большой расход топлива и риск угробить мотор на обедненой смеси при неверной регулировке