OS MAX 46АХ и винт 13x4?
На холостых, очень хорошо работает с этим винтом, и поднакал не нужен.
Я вот думаю, может подрезать этот винт до 11 или 11,5 дюймов?
Что будет с шагом, если он сейчас 4"?
Мы про разные вещи. Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая. Рабочяя часть винта это в большей степени края. Обрезание в данном случае не целесообразно. 😃
Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая.
А можно по точнее, какие обороты ХХ должны быть?
Я делаю достаточно нихки обороты, но такие что он не глох.
Рабочяя часть винта это в большей степени края.
Я уже думал об этом. Буду покупать 11х6.
Да не нужно так запариваться, надо поставить 13х4 и вперед! Все сразу ясно станет. Нормально все должно полететь, без заморочек…
Я вот думаю, может подрезать этот винт до 11 или 11,5 дюймов?
Что будет с шагом, если он сейчас 4"?
обрежешь дюйм диаметра и 13х4 превратится в 12х5
Да не нужно так запариваться, надо поставить 13х4 и вперед! Все сразу ясно станет. Нормально все должно полететь, без заморочек…
То что полетит с этим винтом, я да же и не парюсь. Мне страшно за двигатель. Боюсь что трындец ему придёт быстрее… Чем с более лёгким винтом.
Боюсь что трындец ему придёт быстрее
быстрее чем ты можешь себе представить , не уродуй мотор , ставь 11х6 APC
ставь 11х6 APC
Ставлю.
[QUOTE=DUO;1854290]обрежешь дюйм диаметра и 13х4 превратится в 12х5
???
С уважением
С. Покачалов
???
а по вашему каким станет 13х4 если обрезать дюйм диаметра ?
ASP 13/4 Sport-отлетал всю зиму, только положительные эмоции.Или ASP 13/4 Fan flai- надо только немного подрезать.
Летал на 0,46 АХ больше года, сначала на кальмато 40, потом на Катане 1400 мм, больше всего мне нравился винт 13*4 Sport от APC, причем подобрал этот размер винта довольно быстро (сменил винтов 5 типоразмеров), и большую часть времени летал именно на этом винте, двигатель не ухудшил своих показателей в течение года. Посоветовал товарищу поставить такой же винт, на такой же двигатель, он согласился, что это оптимальный вариант. Я имею ввиду вариант для классического пилотажа (для примера - после установке такого винта самолет полетел на ноже без провала). Также мой коллега ставил на Фанфлай винт 13*4 тоже от APC, но 3W (вроде так называется), и тоже летал только на нем. Причем владельцы двигателей АРС и подобных такие винты не ставили, т.к. такие движки их не тянут. Поэтому попробуйте подобрать только экспирементальным путем винт для своего двигателя и самолета.
Прошу прощения, не ASP, а APC-немного “прогнал”.
Фанфлай винт 13*4 тоже от APC, но 3W (вроде так называется),
Слегка уточню,для фанов с широкой лопастью - 13*4W.
а по вашему каким станет 13х4 если обрезать дюйм диаметра ?
12х4 , но шаг 5 в этом винте никогда не полявится.😈
ага , тот самый случай
у винта рабочая часть 1/3 от края , которая при заданном диаметре и шаге заявленном производителем имеет определенный угол атаки
обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая угол рабочей части винта по которой сходит поток
пусть там станет не 5 , а 4,6 . 4,8 , не столь важно , но шаг 4 там не останется , он заметно увеличится
или другими словами винт станет себя вести как винт 12х5 , если вам не нравится что я написал что изменится шаг
ага , тот самый случай
у винта рабочая часть 1/3 от края , которая при заданном диаметре и шаге заявленном производителем имеет определенный угол атаки
обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая шаг рабочей части винта по которой сходит поток
пусть там станет не 5 , а 4,6 . 4,8 , не столь важно , но шаг 4 там не останется , он заметно увеличится
Слушайте уважаемый научись строгать винты , а не теорию из винтов. И не несите ерунду теоретическую. Скрутка винта начинается на 1/2 его длины. Вообщем спор опять у кого длиннее.😈
Вообщем спор опять у кого длиннее
дейстсвительно
обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая угол рабочей части винта по которой сходит поток
Вы смешиваете понятия шаг и угол атаки лопасти.
Чем ближе сечение лопасти к оси, тем больше должен быть угол атаки в этом сечении, чтобы обеспечить тот же шаг как и на конце лопасти.
Мы про разные вещи. Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая. Рабочяя часть винта это в большей степени края. Обрезание в данном случае не целесообразно. 😃
Какие края, вы винты в глаза хоть видели?
Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6 ,что голову человеку морочите.
С таким шагом не куда не покатится,тем более у него кок на 54 мм.
быстрее чем ты можешь себе представить , не уродуй мотор , ставь 11х6 APC
Полный бред!
Не ну почему человек так устроен,свое невежество еще пытается навязать в виде советов 😉
Особенно про конец лопасти которая под углом,посмотрите сбоку на винт откроете для себя много нового.
Вот не поленился 11х6 APC, есть в упаковке 13х6 так у него конец вообще паралельно плоскости вращения расположен.
Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6
тут в зале раздались крики бис и браво
========================
а не теорию из винтов
никай теории
другими словами винт станет себя вести как винт 12х5 , если вам не нравится что я написал что изменится шаг
возьмите винт 13х4 обрежте его на дюйм
и возмите еще 12х5 и 12х4 нормальные
поставьте по очереди на мотор , и померьте тягу и обороты , потом расскажете к какому ближе оказался обрезаный 13х4
я все это проверял , и в полетных режимах тоже
а вот некоторые точно несут
теоретическую ерунду
плюс ко всему большой винт заберет у мотора несколько тысяч оборотов , которые на вертикалях увеличеный диаметр не компенсирует если вес самолета впритык под данный двигатель
это тоже не теория , это практика
единственный плюс большого винта в небольшой посадочной скорости и своеобразный тормоз при пикировании , во всех остальных режимах для 46 мотора он создает неимоверные нагрузки на железо , отсутсвие подрыва , большой расход топлива и риск угробить мотор на обедненой смеси при неверной регулировке