OS MAX 46АХ и винт 13x4?

DUO

Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6

тут в зале раздались крики бис и браво
========================

а не теорию из винтов

никай теории

другими словами винт станет себя вести как винт 12х5 , если вам не нравится что я написал что изменится шаг

возьмите винт 13х4 обрежте его на дюйм
и возмите еще 12х5 и 12х4 нормальные
поставьте по очереди на мотор , и померьте тягу и обороты , потом расскажете к какому ближе оказался обрезаный 13х4
я все это проверял , и в полетных режимах тоже
а вот некоторые точно несут

теоретическую ерунду

плюс ко всему большой винт заберет у мотора несколько тысяч оборотов , которые на вертикалях увеличеный диаметр не компенсирует если вес самолета впритык под данный двигатель
это тоже не теория , это практика
единственный плюс большого винта в небольшой посадочной скорости и своеобразный тормоз при пикировании , во всех остальных режимах для 46 мотора он создает неимоверные нагрузки на железо , отсутсвие подрыва , большой расход топлива и риск угробить мотор на обедненой смеси при неверной регулировке

ubd

Короче, сколько людей, столько и мнений. Всё таки поставлю винт по легче.
Мне мотор жалко. ОSы сейчас дорого стоят…

Вячеслав_Старухин

У меня подобный винт APC-Е 13x4 хорошо крутится даже небольшим электромотором Pilotage 3025/6, мощность которого гораздо меньше.

ubd

А при чём тут электромотор? Там винты совершенно дргуие.

Вячеслав_Старухин

Притом, что для раскрутки винта требуется определённая мощность, безразлично каким мотором.
И винты там аэродинамически нисколько не другие, просто конструктивно слабее, потому что вращение равномерное, а не рывками, как на ДВС.

Даже довольно слабый электромотор уверенно таскает с таким винтом модель весом 1700 грамм.
И ваш мотор нормально будет крутить винт 13x4.

ubd

И ваш мотор нормально будет крутить винт 13x4

Крутит то нормально. И тяга приличная. Но обороты меньше тысячи на 3. Явно мотор в перегрузе работает, не его это режим.

DUO

Притом, что для раскрутки винта требуется определённая мощность, безразлично каким мотором.

кто бы спорил , я ж молчу
только вы забыли что у электоромотора только в двух местах - подшипниках качения возникает сила противодействия
а у ДВС еще есть трение скольжения в таких местах как шатун - мотылевый палец , шатун - поршневой палец , поршень (кольцо) - цилиндр
и затраты энергии на преодоление этих сил тоже требуют определенного накопителя энергии - маховика (винта)
а еще и нужна энергия на сжатие смеси в цилиндре !
если этот маховик (винт) не правильно подобран то возникают нагрузки в результате которых рвет шатуны , наматывает втулки на мотылевый палец , или сдирает хром с гильзы
плюс ко всему не последняя величина кроме шага и диаметра это вес винта !
два винта с одинаковыми заявленными шагом и диаметром но с разным весом в 5 грамм (например из разных материалов) заставят мотор работать на абсолютно разных режимах
и это тоже не теория а каждодневная полетная практика
---------------------------------------------

Но обороты меньше тысячи на 3. Явно мотор в перегрузе работает.

ну что и требовалось доказать , лучше учись работать газом активно с меньшим винтом , чем уповать на винт при полете “тапку в пол” от взлета до посадки
---------------------------------

так что кто тут из нас теоретик а кто практик вопрос очень спорный

8 days later
moudl

стоит у меня такой винт на EDGE с двигателем ТТ-46, как уж работает двигатель мне не сильно важно так как доживает свое, но вытягивает он лучше чем 11*6 был бы 12х4 или 12.25х3.75 поставил бы его т.к. с ним самый лучший эффект для этого двигателя.