OS MAX 46АХ и винт 13x4?

san_AA
DUO:

ага , тот самый случай
у винта рабочая часть 1/3 от края , которая при заданном диаметре и шаге заявленном производителем имеет определенный угол атаки
обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая шаг рабочей части винта по которой сходит поток
пусть там станет не 5 , а 4,6 . 4,8 , не столь важно , но шаг 4 там не останется , он заметно увеличится

Слушайте уважаемый научись строгать винты , а не теорию из винтов. И не несите ерунду теоретическую. Скрутка винта начинается на 1/2 его длины. Вообщем спор опять у кого длиннее.😈

DUO

Вообщем спор опять у кого длиннее

дейстсвительно

SAN
DUO:

обрезая диаметр вы увеличиваете этот угол , тем самым увеличивая угол рабочей части винта по которой сходит поток

Вы смешиваете понятия шаг и угол атаки лопасти.
Чем ближе сечение лопасти к оси, тем больше должен быть угол атаки в этом сечении, чтобы обеспечить тот же шаг как и на конце лопасти.

Combat
Den_L:

Мы про разные вещи. Я имею ввиду ХХ, который не тянул бы модель при посадке, а то посадочная скорость будет высокая. Рабочяя часть винта это в большей степени края. Обрезание в данном случае не целесообразно. 😃

Какие края, вы винты в глаза хоть видели?
Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6 ,что голову человеку морочите.
С таким шагом не куда не покатится,тем более у него кок на 54 мм.

DUO:

быстрее чем ты можешь себе представить , не уродуй мотор , ставь 11х6 APC

Полный бред!
Не ну почему человек так устроен,свое невежество еще пытается навязать в виде советов 😉
Особенно про конец лопасти которая под углом,посмотрите сбоку на винт откроете для себя много нового.

Вот не поленился 11х6 APC, есть в упаковке 13х6 так у него конец вообще паралельно плоскости вращения расположен.

DUO

Нормальный винт 13х4 тяга почти такая же как у 11х6

тут в зале раздались крики бис и браво
========================

а не теорию из винтов

никай теории

другими словами винт станет себя вести как винт 12х5 , если вам не нравится что я написал что изменится шаг

возьмите винт 13х4 обрежте его на дюйм
и возмите еще 12х5 и 12х4 нормальные
поставьте по очереди на мотор , и померьте тягу и обороты , потом расскажете к какому ближе оказался обрезаный 13х4
я все это проверял , и в полетных режимах тоже
а вот некоторые точно несут

теоретическую ерунду

плюс ко всему большой винт заберет у мотора несколько тысяч оборотов , которые на вертикалях увеличеный диаметр не компенсирует если вес самолета впритык под данный двигатель
это тоже не теория , это практика
единственный плюс большого винта в небольшой посадочной скорости и своеобразный тормоз при пикировании , во всех остальных режимах для 46 мотора он создает неимоверные нагрузки на железо , отсутсвие подрыва , большой расход топлива и риск угробить мотор на обедненой смеси при неверной регулировке

ubd

Короче, сколько людей, столько и мнений. Всё таки поставлю винт по легче.
Мне мотор жалко. ОSы сейчас дорого стоят…

Вячеслав_Старухин

У меня подобный винт APC-Е 13x4 хорошо крутится даже небольшим электромотором Pilotage 3025/6, мощность которого гораздо меньше.

ubd

А при чём тут электромотор? Там винты совершенно дргуие.

Вячеслав_Старухин

Притом, что для раскрутки винта требуется определённая мощность, безразлично каким мотором.
И винты там аэродинамически нисколько не другие, просто конструктивно слабее, потому что вращение равномерное, а не рывками, как на ДВС.

Даже довольно слабый электромотор уверенно таскает с таким винтом модель весом 1700 грамм.
И ваш мотор нормально будет крутить винт 13x4.

ubd

И ваш мотор нормально будет крутить винт 13x4

Крутит то нормально. И тяга приличная. Но обороты меньше тысячи на 3. Явно мотор в перегрузе работает, не его это режим.

DUO

Притом, что для раскрутки винта требуется определённая мощность, безразлично каким мотором.

кто бы спорил , я ж молчу
только вы забыли что у электоромотора только в двух местах - подшипниках качения возникает сила противодействия
а у ДВС еще есть трение скольжения в таких местах как шатун - мотылевый палец , шатун - поршневой палец , поршень (кольцо) - цилиндр
и затраты энергии на преодоление этих сил тоже требуют определенного накопителя энергии - маховика (винта)
а еще и нужна энергия на сжатие смеси в цилиндре !
если этот маховик (винт) не правильно подобран то возникают нагрузки в результате которых рвет шатуны , наматывает втулки на мотылевый палец , или сдирает хром с гильзы
плюс ко всему не последняя величина кроме шага и диаметра это вес винта !
два винта с одинаковыми заявленными шагом и диаметром но с разным весом в 5 грамм (например из разных материалов) заставят мотор работать на абсолютно разных режимах
и это тоже не теория а каждодневная полетная практика
---------------------------------------------

Но обороты меньше тысячи на 3. Явно мотор в перегрузе работает.

ну что и требовалось доказать , лучше учись работать газом активно с меньшим винтом , чем уповать на винт при полете “тапку в пол” от взлета до посадки
---------------------------------

так что кто тут из нас теоретик а кто практик вопрос очень спорный

8 days later
moudl

стоит у меня такой винт на EDGE с двигателем ТТ-46, как уж работает двигатель мне не сильно важно так как доживает свое, но вытягивает он лучше чем 11*6 был бы 12х4 или 12.25х3.75 поставил бы его т.к. с ним самый лучший эффект для этого двигателя.