Пара дурацких вопросов про asp-fs61

klava
lyoha:

2klava: попробуй быструю цифромашинку или микро с малым временем отработки и деревянный винт - удивишься еще сильнее. Про касторку ничего не скажу. Личные предпочтения каждого и опыта с АСП у тебя в разы больше.

Так ждем-с как раз деревянные винты с квантума… 😃 Исстрадались от
ожидания… 😃
А насчет касторки… Понравилась дискуссия на rcuniverse по поводу
саит и вариант расшифровки пары на саитах:

AAC = Always Add Castor.

Хотя касторку использую только для обкатки.

vovic
klava:
  1. Лех, я тебя очень уважаю 😃, более того - сами используем теперь
    ASP 61FS на чистой нитре, но тем не менее - обкатывать рекомендую на
    касторке, состав топлива либо чистый FAI стандарт 80/20, я обкатывал на
    5% нитры. На касторке, кстати, проще заводится.

Да вы не сильно противоречите друг другу. Обкатывать - лучше на касторке. Но - касторка желательна клотцевская, а не из аптеки (не знаю почему, но осмоление у нее меньше намного, чем у аптечной), и работать только на обогащенных смесях - температурный режим щадящий. А при переходе на обычные смеси для полетов - касторку лучше не применять.

ask

Спасибо всем за ответы!
Буду делать так:

  1. Винт 11х7.75 складирую на полку до лучших времен и иду покупать 12х6
  2. Ищу где-нить литр стандартного топлива с касторкой для обкатки.
  3. Обкатываю на свечке “почти-no-name”, потом покупаю осовскую.

И еще, подскажите пож-та по винтам для полетов вот на этом вот: technosport.narod.ru/aero/seagull/pilatus.jpg
Размах - 1540, площадь крыла - 37.04 кв. дм., масса - 2500-2700. С одной стороны вроде как этот самолет любит скорость, с другой - назвать меня опытным пилотом нельзя даже с очень большой натяжкой.

И по обкатке таки снова спрошу. Очень лениво стандартное топливо искать, на CoolPower 10 не очень противопоказано обкатывать?

Спасибо.

lyoha

Да за ради бога! Плохо ему не будет.
Для скорости лучше что-нибудь типа 12х7.

klava

Мое IMHO:

ask:

И еще, подскажите пож-та по винтам для полетов вот на этом вот: technosport.narod.ru/aero/seagull/pilatus.jpg
Размах - 1540, площадь крыла - 37.04 кв. дм., масса - 2500-2700. С одной стороны вроде как этот самолет любит скорость,  с другой - назвать меня опытным пилотом нельзя даже с очень большой натяжкой.

12x6 для начала, но Ваш мотор для этого самолета маловат, как мне
кажется. Туда что-то вроде .61 2т или 4т помощнее.

ask:

И по обкатке таки снова спрошу. Очень лениво стандартное топливо искать, на CoolPower 10 не очень противопоказано обкатывать?

Спасибо.

Думаю, проблем никаких. Только забогатить посильнее. Сейчас саиту 82
катали на 3800 оборотов в режиме, при котором постоянно необходим
накал свечи - иначе глохнет. Три бака по 14 унций отработала, осталь-
ное - в полете.

Добавлено

vovic:

Да вы не сильно противоречите друг другу. Обкатывать - лучше на касторке. Но - касторка желательна клотцевская, а не из аптеки (не знаю почему, но осмоление у нее меньше намного, чем у аптечной), и работать только на обогащенных смесях - температурный режим щадящий. А при переходе на обычные смеси для полетов - касторку лучше не применять.

Стандарт беру в Столице Хобби. Правда, после доливания нитры из
Техноспорта доливаю касторку из того же Техноспорта. Не знаю,
насколько она качественная, но фильтры вроде все чистые и глушители
за$#^%ются не больше обычного. Вроде. 😃

ask
klava

Мое IMHO:
12x6 для начала, но Ваш мотор для этого самолета маловат, как мне
кажется. Туда что-то вроде .61 2т или 4т помощнее.

Х-м…
Озадачился… 😕
Производитель вроде рекомендует .40-.46 2т или .50-.70 4т… На rcuniverse отзывы почитал - народ на 0.46 летает…
Что-ж, бум выяснять опытным путем!