Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?
Сегодня Выкотил две модельки авто (см. фото) с анологичными ДВС 25 на настройку (прямая около 100 метров) !
Та что стандарт HN-25 (что все хают - чёрний цилиндр) настроил легко (двумя винтиками) …
Та что HPI-25 … умер настраивать: - на малых и средних - кратковременно играя ручкой газа - всё ОК … ГАЗ до ПОЛКИ на 3 … 5 сек. - нехваток топлива 😵 (замучился экспериментировать 3-и заправки) !
Даже при очень богатой смеси - зависит сколько по длительности удерживать “газ до полла” - всё равно мотор выходит на максимальные обороты 😃 Но если сбросить газ - он не резко сбрасывает, а загазовывается секунд на 5-ть - типо топливо давай ! Глушак Карсоновский - всё равно, что самотёком! Может ненагнетает (не успевает протолкнуть) воздушный пузырь ?
По конструкции топливной системмы (теория верна) не хотелось чего либо менять …
Может у кого была подобная проблемма ?
P.S. HPI-25 (красный цилиндр) не обслуживался с начало сентября прошлого года (давление лучше чем у HN-25 по ошущению) … по поводу подсоса воздуха через сальники или карб - не хочется верить, так как на очень маленких оборотах работает стабильно - да и ранше проблем небыло.
Грешу на топливную системму (самолётный бак в низу, а авто бак выше) так как проблемма независит от количества топлива, а самотёком тоже ничего не меняется ! Значит недостаточная нагнетательность из глушака !?
Балин ! Умру экспериментировать … Почему незасасывает на высоких оборотах ? Или у Карсоновского глушака открывается резонанс (типо тяга на выход) и перестаёт нагнетать ? Длинные трубки ? (но как бы не очень должно влиять) Воздушные пузырки в нагнетательных трубках ? (пожалуй могу и поверить) … Эх 😂 (голова кругом)
Попробуй проверь герметичность всей топливной системы.
При работе под давлением малейшая негерметичность приводит к неустойчивой работе двигателя.
С уважением
… герметичность есть - купленный бак на 905г. для нитро десятки - сразу оказался “Г” 😠 Поставил нормальную прокладку от другова бака !
… короче (напряг мозг) : - оба двигателя на проблемной модели ведут себя одинакого. Выяснилось, что - что струбкой, что без трубки (от глушака) ничего не меняется 😂 Блин за то хоть было слышно на МР 😲
Придётся глушителю менше отверстие на выходе сооружать 😲 … и будет опять тихий 😵
Всем спасибо ! Есть мысли - выкладывайте 😃
Добавлено
… глушак заткнул, карб промыл, плотно посадил - стало лучше, но всё равно мне не нравится 😃
Добавлено
… снял мотор, дунул в карб - нормально, создал вакум ртом, языком заткнул - никакого подсоса воздуха 😵
… ещё немного и я сойду сума 😠
Ещё раз по порядку:
- на холостых тарохтит нормально … стабильно - игла малого газа хоть зажата, хоть вывернута - всё это соотведственно влияет на звук !
- чуть газу
а) если главная вывернута - обороты набирает вяло (затыкаясь), но всё равно набирает бешенные и если держать заслонку открытой - пойдёт в “разнос” а при закритие будет продолжать жужать на высоких оборотах - резкое повторное откытие дроселя - захлёбывается из за недостатка топлива!
б) если главная зажата - обороты набирает резво - тяга увеличивается заметно, но длится не долго … может заткнутся и на ходу !
Картер не герметичен ? … Да вот он - хоть дуй, хот обсосись 😊
Сцепление позднее … подскажите плиззз у кого такое было !
Добавлено
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Разобрал мотор !</span> (вовремя)
Заднего подшипника износ оболдеть ! Пока ещё ничего ненатворил, но люфтить чуть не пол мм. Кстати - все внутренности плавает в масле, кроме подшипников … сажа везде, кроме поршневой - головка идеально блестит зелёним оттенком - топлибо зелёное - какая связь ? И вааааще ничего не догоняю 😵