Всем доброго времени суток, вопрос таков: Двигатель GMS 0.40 глушак никак не влезает под капот, Какие последствия ожидают если глушитель укоротить на 5 см. Да и еще что нужно с двигателем сделать в первую очередь для дальнейшей нормальной эксплуатации
Какие последствия ожидают если глушитель укоротить на 5 см.
Моторы резать нельзя, капот можно.
Можно повернуть мотор с моторамой вдоль продольной оси самолёта градусов на 30-45 например.
То что повернуть можно, то это понятно. Он в длину не влезает, упирается в фаервол . Можно конечно сделать отверстие, что бы он в в отсек входил, но уж слишком он длинный.
Денис, фоторгафию выложи, как мотор встает под капотом.
Фотку со старым движком взял 😃. Поверни движок еще градусов на 45. возможно чуток вверх сместить нужно. У тебя отверстие есть в передней стенке, в него попытайся глушитель просунуть. Отверстие увеличить можно, место внутри много вроде??? На глушитель надень силиконовую трубочку (резиновую), чтобы вывести газы из корпуса.
Заводить не очень будет, когда цилиндр вверх ногами, свечу заливает. Самолет повернуть нужно будет.
Ну и здоровый же глушитель 😃 у твоего нового движка 😁
У нас резали глушак, точно на таком моторе, ни каких заметных изменений не произошло, летает и по сей день. Да, реально большой глушак, на муфлер похож, но без трубы в нутри.
Да, реально большой глушак, на муфлер похож, но без трубы в нутри.
Может чего-то не понимаю, но muffler (eng) = глушитель (рус).
Кое как утыркал туда глушак, пол самолета изрезал, нафиг он такой огромный совсем не пойму. А по эксплуатации кто нибудь что нибудь скажет. Обкатал его на стенде, сжег 3 бака. Так и не понял толком насколько иглу отворачивать. Винт холостого хода не трогал. Основная игла была открыта 2.5-3 оборота.
Обедняй постепенно с интервалами в 5 секунд (чтобы мотор в режим вышел)-до максимальных оборотов. Затем чуток обогати, т.к движок новый. Газ полный долго не держи полета 2 - 3. Может вообще первое время без обтекателя полетать?
Начал ваять пенолетик подобный. 😃
Холостой не трогай. Их вроде изночально на заводе устанавливают в нужное положение.
Подскажите для этого мотора с винтом 11х5 12.200 об. мин. и с винтом 10х6 13.500 об.мин., а так же расход топлива 20% касторки 80% метанола на оборотах 10.000-11000 об.мин бак 240 мл. за 10-12 мин. нормальные показатели, или что то не так ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""},"48cc8df93df95500777776d4":{"_id":"48cc8df93df95500777776d4","hid":38378,"name":"pa205","nick":"pa205","avatar_id":null,"css":""},"49f84d753df955007776eacf":{"_id":"49f84d753df955007776eacf","hid":47526,"name":"Лавр","nick":"Лавр","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b7199043df955007776488a":{"_id":"4b7199043df955007776488a","hid":60958,"name":"Roix","nick":"Roix","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4bb5b51c3df95500777628f4":{"_id":"4bb5b51c3df95500777628f4","hid":63740,"name":"Injener1978","nick":"Injener1978","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4bfbe5c23df95500777f1f44","hid":188905,"title":"GMS 0.40","views_count":1887,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4bfbe5c23df95500777f2768","first_ts":"2010-05-25T14:59:14.000Z","first_user":"48cc8df93df95500777776d4","last_post":"4db170f83df95500777f277a","last_post_hid":10,"last_ts":"2011-04-22T12:13:44.000Z","last_user":"48cc8df93df95500777776d4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}