Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA

Pavel_K

При обкатке O.S.Max 65LA столкнулся с такой проблемой - на малых оборотах, 2500-3000 об/мин, в глушителе скапливается масло. Скапливается его там очень прилично, один раз даже глох и при прокрутке чувствовалось, что в камеру сгорания из глушителя залилось масло - поршень не доходил до верхней точки.

У меня такой вопрос к опытным форумчанам - подобные проблемы кто-нибудь решал?

Пока у меня из мыслей только в разделительной пластине, которая посредине глушителя, сделать еще одну дырку. Внизу, чтобы масло вытекало к выхлопному отверстию само. Это сильно повлияет на работу двигателя?

Like_no_other

У вас Б.игла на ск. оборотов открыта? Говорите обкатка…это и есть,во время обкатки двиг. должен работать в обогащенном режиме вот и плюет из глушителья (Наверное все таки оно у вас открыта на 2-2,5 оборота…)
Во время обкатки так и должен работать, потом можно беднить смесь .

san_AA

Поверните выхлопной патрубок глушителя строго вниз, а не в бок и тем более не вверх и перегородку из глушителя выкинуть к едрене фене.

KOSTOV

Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
А он вообще настроется после?
Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят…

san_AA
KOSTOV:

Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
А он вообще настроется после?
Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят…

Падает кое-что другое в штанах.😆 А здесь всё будет пучком-поверьте на слово. Да и мотор в оборотах прибавит-дышать начнёт.😉

PILOT-T
san_AA:

Поверните выхлопной патрубок глушителя строго вниз, а не в бок и тем более не вверх и перегородку из глушителя выкинуть к едрене фене.

Ну лично я сверлил несколько маленьких отверстий в перегородке по самому краю :- и дышать легче ,и масло уходит ,и не нарушаем конструкцию , продуманную инженерами .

san_AA
PILOT-T:

,и не нарушаем конструкцию , продуманную инженерами .

Инженерами😅
А вообще колхоз дело добровольное. Спросили ответил ИМХО. Можно вообще ничего не трогать и не крутить, а смотреть и пыль смахивать.😁

KOSTOV

Падает в штанах говорите? а у меня хоршо все, есть у меня моторчик и там тоже перегодка, если я ее сниму, мне придется перестраивать мотор? подскажите? может и правда дышать начнет!

Губанов_Игорь

Если вы снимете перегородку, то увеличится звук и мощность. А перестраивать любой моторчик приходится всегда - погода, давление, температура.

Vladimir_T
KOSTOV:

Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
А он вообще настроется после?
Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят…

Человек тебе правильно сказал, выброси её и забудь. Ничего мотору не будет, только полегчает.

Pavel_K

Идея с выкидыванием к едрене фене перегородки занятная, надо поэкспериментировать после обкатки. А пока я дырочку сделаю небольшую и дообкатываю двигатель, благо первая обкатка прошла и смесь можно чуть обеднить.

Roix

Тема поднимается раз в полгода 😃 san.@@ все правильно написал, патрубок должен быть строго вниз.

Like_no_other

Все правильно,у меня новый Magnum 46 не хотел выйти на полный газ, потом убрал эту перегородку, работает в полных так и в х.х как часы 😃
И ничего особо перестраивать не надо, разобрать глушак и обратно собрать займет у вас 5-10 мин времени 😉