Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
А он вообще настроется после?
Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят…
Падает кое-что другое в штанах.😆 А здесь всё будет пучком-поверьте на слово. Да и мотор в оборотах прибавит-дышать начнёт.😉
Поверните выхлопной патрубок глушителя строго вниз, а не в бок и тем более не вверх и перегородку из глушителя выкинуть к едрене фене.
Ну лично я сверлил несколько маленьких отверстий в перегородке по самому краю :- и дышать легче ,и масло уходит ,и не нарушаем конструкцию , продуманную инженерами .
,и не нарушаем конструкцию , продуманную инженерами .
Инженерами😅
А вообще колхоз дело добровольное. Спросили ответил ИМХО. Можно вообще ничего не трогать и не крутить, а смотреть и пыль смахивать.😁
Падает в штанах говорите? а у меня хоршо все, есть у меня моторчик и там тоже перегодка, если я ее сниму, мне придется перестраивать мотор? подскажите? может и правда дышать начнет!
Если вы снимете перегородку, то увеличится звук и мощность. А перестраивать любой моторчик приходится всегда - погода, давление, температура.
Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
А он вообще настроется после?
Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят…
Человек тебе правильно сказал, выброси её и забудь. Ничего мотору не будет, только полегчает.
Идея с выкидыванием к едрене фене перегородки занятная, надо поэкспериментировать после обкатки. А пока я дырочку сделаю небольшую и дообкатываю двигатель, благо первая обкатка прошла и смесь можно чуть обеднить.
Тема поднимается раз в полгода 😃 san.@@ все правильно написал, патрубок должен быть строго вниз.
Все правильно,у меня новый Magnum 46 не хотел выйти на полный газ, потом убрал эту перегородку, работает в полных так и в х.х как часы 😃
И ничего особо перестраивать не надо, разобрать глушак и обратно собрать займет у вас 5-10 мин времени 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"498c60603df955007777232c":{"_id":"498c60603df955007777232c","hid":43834,"name":"Like_no_other","nick":"Like_no_other","avatar_id":null,"css":""},"4a177e5c3df955007776dd36":{"_id":"4a177e5c3df955007776dd36","hid":48563,"name":"KOSTOV","nick":"KOSTOV","avatar_id":null,"css":""},"4ae20fb43df9550077768ae2":{"_id":"4ae20fb43df9550077768ae2","hid":55445,"name":"Pavel_K","nick":"Pavel_K","avatar_id":null,"css":""},"4b7199043df955007776488a":{"_id":"4b7199043df955007776488a","hid":60958,"name":"Roix","nick":"Roix","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c024e483df95500777ec091","hid":189552,"title":"Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA","views_count":2152,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4c024e483df95500777ecd73","first_ts":"2010-05-30T11:38:48.000Z","first_user":"4ae20fb43df9550077768ae2","last_post":"4c038ba23df95500777ecd8b","last_post_hid":13,"last_ts":"2010-05-31T10:12:50.000Z","last_user":"498c60603df955007777232c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}