Саита или Ямада

Magirus

Добавлю свои 5-ть копеек за 63 Ямаду

  1. Размер 63-ей вписывается практические в любые капоты (размеры и вес меньше 82 Саиты)
  2. Тянет в вертикаль 2750 гр. Кишевский Oxalys-50 с винтом 12х8 или 13х6(7) просто и легко…(заруливался так что была одна маленькая точка в зените)…разруливался по шлейфу дыма (летал на богатой).
  3. Звук пожалуй тише всех 4т, на холостых слышен металлический рабочий лязг клапанов - к этому нужно привыкнуть.
  4. Регулятор давления особых проблем не доставлял, за исключением одного - летал на вертолётном топливе в состав которого входил % касторки (при прерыве эксплуатации 2-3 недели силикон в регуляторе засыхал и слипался). Проблема ушла с замесами своего топлива только на основе Мотюль 2т.
  5. Настройки: ХХ 2,0 об., основная игла 2,2 об., свеча Ямадовская 4 т, винты предпочтительны дерево 12х8…13х6(7).

Отстроеная Ямада не любит пожалуй 2-х вещей:

  1. Бедную смесь - летаю на богатой или слегка богатой - мах обороты 10350 (на земле)…при этом холостые 270 об и переходные просто СУПЕР!.. и перегрева НЕТ и большей тяги просто не надо (получается хреновая ракета)! Бака 250 мл гр. хватает на 8 мин агресивного полёта.
  2. Не правильно собранный или дырявый во всех пониманиях бак - она просто - тупо не заводиться!

На фото - Выпилил в капоте отверстие под охлаждение - и для лета и для зимы оптимальное.

20 days later
Alx1m1k
fil_pitch:

Ах да ещё забыл ямада любит очень жиденькое масло( low viscosity) с касторкой ну ни как))

золотые слова. она очень любит синтетику “нулевку”

Dimon11
Magirus:

Добавлю свои 5-ть копеек за 63 Ямаду

  1. Размер 63-ей вписывается практические в любые капоты (размеры и вес меньше 82 Саиты)
  2. Тянет в вертикаль 2750 гр. Кишевский Oxalys-50 с винтом 12х8 или 13х6(7) просто и легко…(заруливался так что была одна маленькая точка в зените)…разруливался по шлейфу дыма (летал на богатой).

Дык тяги то сколько в статике?? Я понимаю что все зависит от винта, но все же… Больше 82-й саиты или нет?

орёl

70 ямада с 14*4 тянет больше 82 саиты проверяли летом, разница очень большая.
70 ямада заметно мощнее 63 на 3кг самолет(50ка себарта)наверное лучший морот

kim51

Макс,а не маловат винтик14*4 для 70 Ямады?Вроде их ставят на 63.Саитка 82 слабовата немного для Себы Су 29.У меня же такой комплект.Летает все равно изумительно,но вертикали слабоваты.Тяги-максимум 3900-4000килов статике.Пробывал различные винты 13*6,13*8,14*4,14*5.Результат практически один и тот же.

орёl

14*6 тоже тянет только скорость больше, если хочется погонять можно и так.
на 70 надо кривую газа рисовать иначе очень резкий подхват получается, на 63 все и так хорошо но вертикаль послабее, настройки чувствуются в полете

15 days later
Magirus
орёl:

14*6 тоже тянет только скорость больше, если хочется погонять можно и так.
на 70 надо кривую газа рисовать иначе очень резкий подхват получается, на 63 все и так хорошо но вертикаль послабее, настройки чувствуются в полете

Изначально какой полётный вес самолёта?..какое пилотирование преследуется?
У меня 50-й размер, полётный вес 2750гр. 63-я даёт с 12х8 или 13х6(7) примерно одно и тоже 3,9…4,1 кг. Для классического пилотажа этого за-глаза!..в том числе вертикаль (если нужно).
На 63-ю,считаю, тоже нужно кривую газа рисовать…всё должно быть как в танке!

Dimon11:

Я понимаю что все зависит от винта, но все же… Больше 82-й саиты или нет?

С винтами по-экспериментируйте!,
…82-я больше. Возьмите в руки оба мотора и найдите 100 отличий!