реанимация мк-17

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Да , на данный момент тема неактуальна----
----КОМПРЕССИЯ появилась , и вспышки есть.
( смотр. тему—Столкнулся с проблемой ( не поступает топливо )).
Теперь не поступает топливо.

Задача для КЮА ( на лето ) --подготовить…подачу топлива.

Baloo
Эдуард_Кобец:

----КОМПРЕССИЯ появилась , и вспышки есть.

Значит, все-таки есть у кого-то под столом ведро компрессии! Я, даже, догадываюсь- у кого!😃

meteor

Очень давно (кажется в МК читал), как дядька один комплессию восстанавливал (предлагал восстанавливать и типа у него это получалось).Вобщем идея такая - поршень в подобие гильза вставлялся и по нему молоточком
через ровную пластину Бах!
Т.е. поршень чуть становился припухлым (здесь главное с ударом не переборщить) ну и компрессия таким образом становилась лучше.

Русинов_Сергей
meteor:

по нему молоточком
через ровную пластину Бах!

И чугунный поршень превращается… превращается поршень… 😃 В кучку осколков… 😃

Fader
Русинов_Сергей:

И чугунный поршень превращается… превращается поршень… 😃 В кучку осколков… 😃

Это первый технологический этап. А дальше берётся чугуний, точится и притирается новый поршень - и ап! Есть компрессия!

Fader

Да это понятно, что серьёзно. Раньше вообще народ изгалялся как мог, продлевая ресурс моторов, пока они в прах не рассыплются.

Андрей_Курылев
meteor:

Да серьезно говорю!Читал сам!

Ударом молотка лечится контрик через шар от подшипника, на пару соток вылечить можно. Ляминивые поршня мона отгартовать сверху по днищу поршня круглым стальным стержнем типа отвертки. Но все это шаманство на пару пусков…
Если по серьезному восстанавливать, то только тереть. Мерить и тереть, мерить и тереть…сначала гильзу конусом, делать новые поршень с контриком, либо искать полные, альтернативы кроме мусорного ведра нет.