Решил приобрести новый моторчик для автомодели (багги).
После изучения возможных вариантов покупки встали следующие вопросы:
Чем принципиально отличаются on-road моторы от off-road моторов?
Например, мотор OS-MAX-21VZ-R рекомендован производителем для установки на on-road. Для него заявлены следующие параметры: 3000-42000 rpm, 2,5hp при 34000 rpm. На башне стоит 299$.
В тоже время мотор OS MAX-21VZ-B V-SPEC рекомендован производителем для установки на off-road. Для него заявлены следующие параметры: 3000-40000 rpm, 2,5hp при 33000 rpm. На башне стоит тоже 299$.
У первого параметры вроде побольше, а стоят одинаково. Да и вообще для всех on-road моторов как по мощности, так и по оборотам показатели повыше, чем у off-road моторов аналогичной ценовой категории. В чем подвох? Можно ли поставить on-road мотор на багги?
Как измеряют мощность моторов? Насколько корректно сравнивать показатели моторов различных производителей?
Например, если взять заявленные показатели мотора hiper.21 8-port race (стоит 169$ на башне), то выходит, что он круче, чем тот же OS MAX-21VZ-B V-SPEC стоимостью 299$. Для hiper заявлено, что он выдает 2,7hp при 37000 rmp.
В чем подвох?
Чем отличается чемрионский мотор от обычного мотора? Еслть ли принципиальные отличия или все заключается лишь в качестве материалов и точности изготовления?
Зачем нужна турбо свеча? Почему моторы с турбо свечами имеют более высокие показатели, чем моторы со стандартными свечами?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41d077cf3df9550077792b1c":{"_id":"41d077cf3df9550077792b1c","hid":5482,"name":"OSM","nick":"OSM","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42222cfd99707300770555d8","hid":19348,"title":"параметры и различия двс","views_count":1628,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"42222cfd9970730077055832","first_ts":"2005-02-27T20:26:37.000Z","first_user":"41d077cf3df9550077792b1c","last_post":"42222cfd9970730077055832","last_post_hid":1,"last_ts":"2005-02-27T20:26:37.000Z","last_user":"41d077cf3df9550077792b1c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}