Различия двс
Всем привет. Имел дело с двс авто, но никогда в руках не держал авиа двс. Вот интерисуюсь у разбирающихся: в чем разница в двигателях авиа и авто?
Имел дело с двс авто, но никогда в руках не держал авиа двс.
Ну так спросите в авиа разделе.rcopen.com/forum/f5
А вертолетные это особый класс? Можно ли например мотор с вертолета на авто установить? Чем черевато? Или наоборот с авто на верт?
Крепёж, обороты, охлаждение, выхлоп, передатка,масса- это вроде так на вскидку что может отличатся авто,авиа,верт ДВС.Если имели дело с ДВС то что мешает сравнить движки, конструкцию и тех характеристики?
Тех.характеристики можно сравнить, а вот конструкцию не могу мотора нет, есть только авто, вот думаю на авто мотор с вертолета поставить.
На вертолете принудительное охлаждение. И крутящий момент на низких оборотах никакой.
Интересненько…
Конструкция на всех 2Т современных модельных моторах одинакова. На авто обычно каналов внутри поболее от 3 до 7. Авто самые оборотистые, вертолётные посрединке, авиа - менее оборотистые.
Авто самые оборотистые
Ага пилят по 30-35тыков только в путь.
Ага пилят по 30-35тыков только в путь.
Да, вот у меня на шоссейке стоит os max 12 TR так он как раз 35 пуляет))) прям f1! Кстати а f1 1к1 вроди тоже на нитре лЁтают?
Кстати а f1 1к1 вроди тоже на нитре лЁтают?
Эти хз.
Знаю что драгстеры точно на нитре.
в ф1 бензин без нитры 100%
У авиа башка меньше , т.к работает на обдуве от пропа и в 90% всегда открыт. у авто башка больше , т.к под кузовом или в затенении -чтоб остывало больше рёбршек!
Вертолётные ко всем ещё и закольцованне!
В виду того что работают 99% в экстриме , и кормят их с дргим маслом, чтоб кольца не запали.
Поставить на вертик мотор от машин или самоля, в принипе -убиться!
Типа идиот сделали мотор с индексом “Н” со стабильной характеристикой оборотов;)
А так все одинаковые, это точно!
Ща народ проснётся и растолкует в цифрах и графиках😁
ертолётные ко всем ещё и закольцованне! В виду того что работают 99% в экстриме
Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.
вертолетные молотят на полную катушку почти все время
Видимо только у вас. 😃 У большинства он работает в режиме максимальной мощности, но никак не максимальных оборотов 😃
Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.
Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?
Интересно, если на авто поставить - поедет?
Попробуйте, но как уже сказали
крутящий момент на низких оборотах никакой.
На атомодельных движках крутящий момент ещё к более высоким оборотам сдвинут…
Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?
Поедет но не далеко мотору придет капец из за перегрева, вертолетные они под обдув от фена заточены, на авто очень мощная система оребрения и отвода тепла от башки.
Эти хз.
Знаю что драгстеры точно на нитре.
Примерно 70 процентов нитрометана
Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?
На вертолётном же стоит штатная турбина охлаждения плюс воздуховод от крылатки Это занимает место по ширине И вроде вал длинее Ручного стартера как правило нет А сцепление модули шестерён Посадка на вал сцепления на конус Разные производители могут делать свои стандарты размеров резьб и тд Чтоб типа покупали только у них Как он охлаждаться будет без принудительного обдува А запчасти А с глушителем как