Различия двс

Val-ksd

Крепёж, обороты, охлаждение, выхлоп, передатка,масса- это вроде так на вскидку что может отличатся авто,авиа,верт ДВС.Если имели дело с ДВС то что мешает сравнить движки, конструкцию и тех характеристики?

Mike7710

Тех.характеристики можно сравнить, а вот конструкцию не могу мотора нет, есть только авто, вот думаю на авто мотор с вертолета поставить.

beatl

На вертолете принудительное охлаждение. И крутящий момент на низких оборотах никакой.

kln90

Конструкция на всех 2Т современных модельных моторах одинакова. На авто обычно каналов внутри поболее от 3 до 7. Авто самые оборотистые, вертолётные посрединке, авиа - менее оборотистые.

ZVER
kln90:

Авто самые оборотистые

Ага пилят по 30-35тыков только в путь.

Mike7710
ZVER:

Ага пилят по 30-35тыков только в путь.

Да, вот у меня на шоссейке стоит os max 12 TR так он как раз 35 пуляет))) прям f1! Кстати а f1 1к1 вроди тоже на нитре лЁтают?

ZVER
Mike7710:

Кстати а f1 1к1 вроди тоже на нитре лЁтают?

Эти хз.
Знаю что драгстеры точно на нитре.

ZigZag_ZZ

У авиа башка меньше , т.к работает на обдуве от пропа и в 90% всегда открыт. у авто башка больше , т.к под кузовом или в затенении -чтоб остывало больше рёбршек!
Вертолётные ко всем ещё и закольцованне!
В виду того что работают 99% в экстриме , и кормят их с дргим маслом, чтоб кольца не запали.
Поставить на вертик мотор от машин или самоля, в принипе -убиться!
Типа идиот сделали мотор с индексом “Н” со стабильной характеристикой оборотов;)
А так все одинаковые, это точно!
Ща народ проснётся и растолкует в цифрах и графиках😁

ZVER
ZigZag_ZZ:

ертолётные ко всем ещё и закольцованне! В виду того что работают 99% в экстриме

Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.

Rom73
ZVER:

вертолетные молотят на полную катушку почти все время

Видимо только у вас. 😃 У большинства он работает в режиме максимальной мощности, но никак не максимальных оборотов 😃

Mike7710
ZVER:

Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.

Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

Val-ksd
Mike7710:

Интересно, если на авто поставить - поедет?

Попробуйте, но как уже сказали

beatl:

крутящий момент на низких оборотах никакой.

Athlon

На атомодельных движках крутящий момент ещё к более высоким оборотам сдвинут…

ZVER
Mike7710:

Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

Поедет но не далеко мотору придет капец из за перегрева, вертолетные они под обдув от фена заточены, на авто очень мощная система оребрения и отвода тепла от башки.

24 days later
stado-suslikow
ZVER:

Эти хз.
Знаю что драгстеры точно на нитре.

Примерно 70 процентов нитрометана

Mike7710:

Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

На вертолётном же стоит штатная турбина охлаждения плюс воздуховод от крылатки Это занимает место по ширине И вроде вал длинее Ручного стартера как правило нет А сцепление модули шестерён Посадка на вал сцепления на конус Разные производители могут делать свои стандарты размеров резьб и тд Чтоб типа покупали только у них Как он охлаждаться будет без принудительного обдува А запчасти А с глушителем как