Различия двс

Rom73
ZVER:

вертолетные молотят на полную катушку почти все время

Видимо только у вас. 😃 У большинства он работает в режиме максимальной мощности, но никак не максимальных оборотов 😃

Mike7710
ZVER:

Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.

Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

Val-ksd
Mike7710:

Интересно, если на авто поставить - поедет?

Попробуйте, но как уже сказали

beatl:

крутящий момент на низких оборотах никакой.

Athlon

На атомодельных движках крутящий момент ещё к более высоким оборотам сдвинут…

ZVER
Mike7710:

Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

Поедет но не далеко мотору придет капец из за перегрева, вертолетные они под обдув от фена заточены, на авто очень мощная система оребрения и отвода тепла от башки.

24 days later
stado-suslikow
ZVER:

Эти хз.
Знаю что драгстеры точно на нитре.

Примерно 70 процентов нитрометана

Mike7710:

Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

На вертолётном же стоит штатная турбина охлаждения плюс воздуховод от крылатки Это занимает место по ширине И вроде вал длинее Ручного стартера как правило нет А сцепление модули шестерён Посадка на вал сцепления на конус Разные производители могут делать свои стандарты размеров резьб и тд Чтоб типа покупали только у них Как он охлаждаться будет без принудительного обдува А запчасти А с глушителем как