В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось.
ерунда!
у меня мразь первый мотор, и работает!
ну, имею ввиду без чужой помощи его заставил крутиться…
В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо, не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
Так он и выпускался в поселке “Черное” 😁 . “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”. МК-12- отличный был мотор, а вот МК- 17… 😊 Как там был сделан винт компрессии, не знаю… Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.
Видел в “Термике”. Стоил чуть больше тысячи, может 1100 руб, или около того.
Прошу извинить меня за навязчивость, но что такое “Термик” я не знаю. Все-таки в Питере живу. Здесь такого нету. Спасибо.
Прошу извинить меня за навязчивость, но что такое “Термик” я не знаю. Все-таки в Питере живу. Здесь такого нету. Спасибо.
ДА. А машинки стандартные для Тимки подойдут? А сам KIT как, ничего? Или цена соответствует качеству?
ДА. А машинки стандартные для Тимки подойдут? А сам KIT как, ничего? Или цена соответствует качеству?
Подойдут. Соответствует.
Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.
Всё гораздо проще:
Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра… И пружинкой… Супер держит, ни разу не раскручивалась… На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась… 😃
Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет “тянуть”
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет “тянуть”
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению…
“Моделист-конструктор” №12 1987 г., №6 1988 г. МК - 17 просто переделывается и неплохо работает и в калильном варианте.
Всё гораздо проще:
Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра… И пружинкой… Супер держит, ни разу не раскручивалась… На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась… 😃
Не, все еще проще: надеть на торец винта, который упирается в контрпоршень, шайбу типа “гровер”(там фаска снята, можно подобрать нужного размера шайбу). Этот способ, к стати, тоже в “М-К” описывался, просто и надежно.
МАРЗом я был очень доволен, пока он не улетел с концами на мотопланере 😕
Заводился вообще с полпинка, никогда долго не приходилось его “дергать”. Правда, стабильной работы удалось добиться только когда переделал жиклер с иглой.
Вот, кое-что откопал из старых запасов 😋 www.rcpilot.h12.ru/engine01.html
Если интересно могу выложить много материала из старых журналов по модернизации и переделки дрыгателей 😃
Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению…