Не хотелось вмешиваться .Но как бы не выдержал .Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп…Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю…Подобная темка недавно проскальзывала …У ряда Ямад на щеке коленвала стоит кольцо как на поршне .Оно уплотнительное .И через него из картера масло не попадает .Но там сверху свободный доступ…
Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
Теперь понятно !
У меня модель другая FA-50 у неё сапун на задней крышке как и у OS (FS-40)
Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то “не по взрослому”.
Тундровских движков у меня не было. Оказывается аналогия с Саитами и пр. - не катит. Извиняюсь!
Верю, верю 😃
Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?
Почти нет!😦
Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то “не по взрослому”.
Вот и я сильно этим смущён!!!😵😃
Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп…Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю…
Опять же-полностью согласен!
Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!
Ой ли?
Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
разбирал саиту-100 задний подшипнин-открытый,зато резиновое колечко на большой игле карбюратора почти сразу стало пропускать и его хрен где возмёш
Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!
Ну китаёзы!!!😃:)Крышка одна,сзади!!!Выковырнул её нахрен.Стало чуть сопливить маслом через уплотнение защитных трубок толкателей клапанов.Замазал герметиком.Теперь значительно лучше смазывается ГРМ!
Точно-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d1580b3df955007778d349":{"_id":"43d1580b3df955007778d349","hid":11480,"name":"Hawk114","nick":"Hawk114","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"499eeeda3df9550077771911":{"_id":"499eeeda3df9550077771911","hid":44444,"name":"tolic21","nick":"tolic21","avatar_id":null,"css":""},"4adab3cc3df9550077768eb4":{"_id":"4adab3cc3df9550077768eb4","hid":55133,"name":"Treiner","nick":"Treiner","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4c48662d3df95500777b4849","hid":196538,"title":"Смазка ГРМ 4 тактника","views_count":1949,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4c48662d3df95500777b6c4e","first_ts":"2010-07-22T15:39:25.000Z","first_user":"43d1580b3df955007778d349","last_post":"4c5674f53df95500777b6c78","last_post_hid":22,"last_ts":"2010-08-02T07:34:13.000Z","last_user":"43d1580b3df955007778d349"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}