Вентиляторы

HUNTER

Интересует технология изготовления вентиляторных движетелей… Для СВВП, подъёмные движетели. Думал обойтись просто многолопастными винтами (5 и более), но сложность изготовления не позволяет расчитывать на них…

Зы. Идея СВВП в стадии разработки, и разработка упёрлась именно в вентиляторы

10 days later
Evsey

А не лучше ли для СВВП эжекторная система подойдеть?
А вентилятор лучше уж тогда более многолопаточный сотворить…

юзеф
Evsey:

А не лучше ли для СВВП эжекторная система подойдеть?

Еще как подойдет, только для эжектора нужен твой, Серега, ТРД, т.е. газогенератор. А ты его нам пока не предоставил. 😕
Ты думаешь какую применить теплозащиту от ТРД, а здесь вообще получится весело или все сделать в металле?
Дело не в эжекторе, если есть ТРД, то стоит пробовать Хариер. Проще применить систему поворота вектора тяги чем проводить воздухопроводы, а затем это все поворачивать. Ну ты, Серега, и идейный!

А на счет изобретения колеса вентиляторного движителя, то просто копируй колесо компрессора ТРД, в соответствующих пропорциях, я считаю этого вполне достаточно. Просто (на пальцах) гнешь на болванке-оправке полоски дюраля или просто делаешь закрутку и крепишь на винтах или заклепках на диске-ступице. Дело в расчете тяги подобного вентилятора, лично я не нашел литературы по этому вопросу. Остается метод тыка, т.е сделал образец и проверил подходит или нет.
Кстати посмотри автомобильные вентиляторы для охлаждения двигателя, я уже присматривался в принципе ничего. Они есть и двухвентиляторные в одном блоке, кстати сделаны достаточно точно и легкие.
Да и что там на счет стабилизации и управляемости, есть идеи?

юзеф

Видел. Довольно интересно, но что-то слишком фантастическое.
Но в принципе реально, один двигатель с приводом вентиляторов.
Я не вижу много сложного, но самый главный вопрос: как обеспечивать устойчивость и управляемость?
Если есть свежие идеи, то мне тоже интересно, а то vovic снова накинется.