КМД-2.5

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Может имеется ввиду 200х200.
Единственный в.в. ( насколько я в курсе ) сделанный для КМД.

Denis_Denk

у меня мдс 2,5см3 с винтом 8*6 (200*150) тянул под киллограмм, думаю с винтом 8*8 (200*200) будет тянуть не хуже,тем более КМД, это же дизель, самый мощный в своем классе, в конце концов…
с уважением.

wkaktuz

Я имел ввиду наиболее подходящий для его мощности винт. Какую максимальную тягу он способен с ним создать?

lentyai

У меня тренер размахом 1м20см и весом под 1300г носился как дурной, погиб на 2-й морковке об лед, вроде резинок на крыле было не мало, но оба раза на вираже срывало крыло!

IKAR

Привет. Для КМД были в продаже специальные литые капроновые винты ,один пилотажный - черный если не ошибаюсь Ф230 мм второй светлый или черный гоночный Ф180 мм. тяга в районе 1 килограмма с пилотажным немного больше. к сожалению под рукой нет , но в ближайшее время покопаюсь в загашнике и уточню. Выпускаемый тогда 180/ 100 был явно маловат его обычно дорабатывали иногда подкручивали. Делали и пилотажный КС вариант двигателя из КМД устанавливая на выхлопе заслонку шиберную или поворотную. Двигатели первых годов выпуска были отличные у меня работоспособный и сейчас , боле поздних выпусков движки к сожалению хуже по качеству.

Русинов_Сергей
IKAR:

Ф230 мм второй светлый или черный гоночный Ф180 мм

248х130 и 200х200

IKAR:

180/ 100

200х100. Реальный шаг имел в районе 80 - 90. Мотор с ним перекручивал сильно.

Самым дешёвым вариантом являлся штатный винт от МК-17(это когда лениво было делать).
Если брать самодельные, то диаметр получался 180 - 190, а шаг 120 - 130(смотря сколько амила достать сможешь).

4 months later
cherina
wkaktuz:

Народ подскажите кто сталкивался, какая реальная тяга у двигателя КМД 2.5 со штатным винтом?

Яставил КМД на РС крыло. С винтом 8 х 5 носилось от души (вес 1050 гр)

Olaf
Эдуард_Кобец:

Может имеется ввиду 200х200. Единственный в.в. ( насколько я в курсе ) сделанный для КМД.

Этот винт появился намного раньше первого КМД. Наверное, для МД-2.5.

wkaktuz:

Я имел ввиду наиболее подходящий для его мощности винт. Какую максимальную тягу он способен с ним создать?

По паспорту при 17 тыс. оборотов 0.4 л.с., это примерно 800 грамм. Со стандартными футорками столько не даст. Если рассверлить до максимума, это (на память) D 5мм, то можно выжать.
Обычно ставил диаметр 180, шаг 130-140. И без амила “звенел”. С амилом тяга около 1 кг, наверное.

PROPELLER

С винтами 200*200 летали в начале 70х, КМД не было.Ритм его крутил нормально, а МК-12 не дюжил.Хороший винт был с МК-17. Летал на нём на таймерной модели при 25000 оборотов.

Olaf
PROPELLER:

а МК-12 не дюжил

Помню, как раз наоборот. Этот ему как раз подходил, подрезали только его до D 160 мм и в бой.

Вообще, помниться, МК12В крутил все. Только с другими винтами, которые продавались в то время (кажеться, буковый 220х100 и пластиковый 200х100) вообще тяги не создавал.

fil_pitch

Народ, а ничего не слышали про КМД питерский что металл картера состарился и если новый камод тех времен запускать, то под коренным подшипником трещит картер?

aiz

КМД двигатель более высокооборотный, чем Ритм, и более короткоходный, требует винт полегче в аэродин. плане… Ритм хорошо крутил 200х200, но если его обрезали до 180, да ещё и с амилом…вот тут “песня просто”! КМД очень хорошо тянул 200х180 или 220х160. Главный недостаток этих моторов - коренные подшипники были “не те”… Да и посадка вала в корне была слабовата. Кто мог, хромировали шейку под подшипник, да-же лудили или меднили…,но подбор подшипников из других серий, давал лучшие результаты… Дело в том, что смазка коренного подшипника на КМД осуществлялась очень некачественно, струя свежей смеси туда не попадала из-за особенностей узла впуска (смесь “дует” под поршень…). Осмотр поработавшего КМД покажет вам, как “загажен” копотью коренной подшипник, я считаю, что это главная причина того, что мотор 3мин. работает нормально, потом сбавляет обороты…-разбираем, смотрим, видим: подшипник “стоит”… Мы в своё время, искали подшипники закрытого типа (сейчас не помню серию) убирали одну крышку (со стороны картера) и работали они дольше и лучше заводских, и посадка на вал у них была плотнее…

lentyai
fil_pitch:

Народ, а ничего не слышали про КМД питерский что металл картера состарился и если новый камод тех времен запускать, то под коренным подшипником трещит картер?

Это в основном случалось с движками после морковок, вал становился кривым, других причин не наблюдалось, около 10 КМД Питерских и недавно обкатанных до сих пор в строю! Единственное накосячили когда стали заводить стартером, на нескольких переламали пальцы и шатуны!
Так что теперь КМД как женщину только ручками!!!

imported_Семён_Семёныч

А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с “Быстрым Стартом” - не айс… Хочется попробовать с настоящим эфиром…

14 days later
PROPELLER

Первый раз увидел КМД На соревнованиях в Днепродзержинске. В финале встретились модели на КМД, Супере и ЦСКАМ. не ЦСТКАМ! Выиграл ЦСКАМ, правда летели на крыле, а не на обычной схеме. Давно это было!

15 days later
cherina
imported_Семён_Семёныч:

А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с “Быстрым Стартом” - не айс… Хочется попробовать с настоящим эфиром…

Не знаю как у Вас. В москве дизельное топливо продаётся в модельных магазинах, правда далеко не во всех.

Наиль
imported_Семён_Семёныч:

А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с “Быстрым Стартом” - не айс… Хочется попробовать с настоящим эфиром…

По возможности всеми правдами и неправдами достаем эфир и бодяжим сами, землячок!