КМД-2.5

Regent

Подскажите, кто в курсе, чем отличаются КМД-2.5 с черной рубашкой от КМД-2.5 со светлой в эксплуатации???

buldog

Чёрный - мотор
белый - кусок аллюминия

Regent
buldog:

Чёрный - мотор
белый - кусок аллюминия

И почему же такое мнение…

newman

Комоды бывают разные. Первое и пожалуй самое важное для массовки. Настоящий Комод имеет НОМЕР. Отлетал несколько никаких нареканий, все номерные. Единственное дополнение ВСЕ из Союза, куплены были в 1985 году в Детском Мире в 154 секции, да и стоили по тем временам достойно 35 р. за штуку. О как. Итак , что должно быть : пластиковая коробка( низ. верх), мотор, ключ, две сменные футорки (разные диаметры), ключ, компрессионный ключ, 10 см. топливный шланг, паспорт и пожалуй все. Да еще все дырочки на входе и выходе закрыты пластиковыми заглушками. Ежели чего-то нет - покупка на удачу.
В начале бурных 90-х в магазине Пионер на Тверской держал в руках перестроечный клон Комода, до сих пор жалею, что не купил - экспонат по названием Дурилка Картонная. Комод, конечно, вешь кондовая, требует внимания, определенного умения, но работает приемлимо. Новички-клоны лучше???
Выбор за Вами.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Regent:

Подскажите, кто в курсе, чем отличаются КМД-2.5 с черной рубашкой от КМД-2.5 со светлой в эксплуатации???

Тем что черноголовые комоды изготавливали в Питере “вояки”. Моторчик действительно делался с точностью военного изделия. Жиклерчики были удобные и никогда не вызывали нарекания . Пары моторчиков изготавливались индувидуально к гильзе и потому отрабатывали свой срок всегда. Единственный минус это как раз и есть головка. Фиксация гильзы была такой что при перегреве или пережатии мотора и продолжительном полете отлетали уши крепления - головку рвало от расширений - но моторчик по тем временам в основном расчитывался на опытного пользователя.
----------
Про белый неохото нечего писать - перекаленые пальцы и т.д… Короче это уже не мотор - иногда его жизнь заканчивается после 20 минут работы .

fugitive

Да, комоды с чёрной башкой - песня! А если амила добавить+ давление ! 😋
Оставил себе на память один новый - рука не поднимается продать ! А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то…

МАЯТНИКФУКО
fugitive:

А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то…

Сандалили и на новых будь здоров! Там геометрия пары более скоростная, но поршни проваливались и на тех и на других, хотя на новых всё же чаще. А кто-нибудь пользовал белорусские? Как они?

nokia27
МАЯТНИКФУКО:

Сандалили и на новых будь здоров! Там геометрия пары более скоростная, но поршни проваливались и на тех и на других, хотя на новых всё же чаще. А кто-нибудь пользовал белорусские? Как они?

в термике видел народ покупал и цветные пары к КМД, родные получается черные были?

фэд

А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.

bumerang

В воскресенье летал на КМД,народ просто обалдел от скорости. 😲

rrteam
фэд:

А я переделал КМД в калилку.

Были клинические случаи- некоторые продвинутые переделывали КМД на 3.5
кубиков с цветной парой итд…
И самое интересное - его хватало на 30мин с трубой! 😊
Есть в мире колёсных моделей такая фамилия- Наумов…

Andrey68
фэд:

А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.

Я делал почти также, только головка у меня была переточенная метеоровская… И поэкспериментировать мне с ним мало удалось - в армию ушел…

fugitive

Хорошая тема про камод.
Не знаю, как у кого… а у меня чёрноголовые моторы вызывали только положительные эмоции. Из вспомнившихся поломок - лопнувшие уши рубашки охлаждения и пара-тройка лопнувших жиклёров …

Андрей_механик

Всем привет!!!Насчет термиковских пар,купил с радости цветные пары в Термике себе и друзьям,друзья сейчас не здороваются,пары дерьмо 😠 …,Хотя сделаны красиво,я даже на форум писал про них … Пар хватило на 30 минут…Обороты не выдает…А черные (восстановленные) термиковские,те нормальные 😒 У нас еще можно найти КМД в пластиковой коробочке с 10см.шланга! (1983г.выпуска с документами) 😒 Пишите.

Test-pilot

Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного 😉

Test-pilot

Собственно, вот они, герои повествования, культовая, можно сказать вещь 😃
Тот, что белый, заводится с пол оборота, работает устойчиво, в эксплуатации никаких проблем, может потому, что новенький. А черненький уже старенький, пара и подшипники поизносились, и, наверно, их менять экономически нецелесообразно.

DUDS

На белке даже кок отпескоструен - о КАК!

fugitive
Test-pilot:

Собственно, вот они, герои повествования

Милая картинка! И, заметим, футорка укорочена… как всегда! 😁 Сколько их попилено было…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Test-pilot:

Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного 😉

Покупали в 1999 - из 20 штук только 3 отлетали чуть больше часа . Остальные либо палец либо шатун и т.д…

Test-pilot
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Покупали в 1999 - из 20 штук только 3 отлетали чуть больше часа . Остальные либо палец либо шатун и т.д…

Специально посмотрел паспорт, выпуск - январь 1990, калужский завод, налет пока около получаса, жалоб нет, будем наблюдать пациента 😃 .

Lerik

чтобы уши от рубахи не отлетали, гильзу пожимал тремя болтами м3, чтобы гильза не прыгала, но все равно как начинаешь из него мощщу давить лопается картер или поршень, у любого, но у белого раньше)))

fugitive

А не надо из него давить -больше чем он может дать! Давление через картер, + 5 ампул амила на пол-литры…да и всё, пожалуй… винты, по вкусу… 😎

SAN

И, заметим, футорка укорочена… как всегда!

Я что-то путаю?
Но по-моему среди моих Комодов была парочка со сменными футорками разного диаметра.
Надо поискать…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Старые КМД шли со сменными футорками, кооперативные пошли без футорок - отлитые в задней крышке.
Обрезали футорки или по причине плотной компановки , или при переходе на давление с расверливанием диаметра или выкидывания вообще .
--------------------
Болезней у старого тоже хватало , но на момент когда их выпускали в еще СССР это был действительно мотор . Чемпионом его нельзя было назвать особенно к концу 80-х .
Но пионеры на нем могли добиться хороших результатов.
-----------------------------
С белой головой я не опечатался именно покупали в 1999 году и это уже небыл мотором , металолом как бы его не нахваливали.Что было при производстве в 1990 незнаю не пользовал опыт только до и после.
А пескоструенный кок обсалютно ничего не дает - помне так старый черный неплох был .
------------------
Думаю что петь настольгические литавры .
Покупка черного КМД (при условии что он не сборка из запчастей) - 100% условие что человек получит то что заложили в этот механизм (ресурс и пр.) . Белый увы игра в рулетку .
Хотите играйте . Если б сейчас встал вопрос насчет какой взять - даже и не задумывался , я человек не азартный и люблю спокойную жизнь…

Regent

А я нашел чел-ка с кучей старых черных КМД за 1000 р\шт. Купил и радуюсь 😃
Ежели кому надо обращайтесь…моторы нулевые