КМД-2.5
Подскажите, кто в курсе, чем отличаются КМД-2.5 с черной рубашкой от КМД-2.5 со светлой в эксплуатации???
Тем что черноголовые комоды изготавливали в Питере “вояки”. Моторчик действительно делался с точностью военного изделия. Жиклерчики были удобные и никогда не вызывали нарекания . Пары моторчиков изготавливались индувидуально к гильзе и потому отрабатывали свой срок всегда. Единственный минус это как раз и есть головка. Фиксация гильзы была такой что при перегреве или пережатии мотора и продолжительном полете отлетали уши крепления - головку рвало от расширений - но моторчик по тем временам в основном расчитывался на опытного пользователя.
----------
Про белый неохото нечего писать - перекаленые пальцы и т.д… Короче это уже не мотор - иногда его жизнь заканчивается после 20 минут работы .
Да, комоды с чёрной башкой - песня! А если амила добавить+ давление ! 😋
Оставил себе на память один новый - рука не поднимается продать ! А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то…
А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то…
Сандалили и на новых будь здоров! Там геометрия пары более скоростная, но поршни проваливались и на тех и на других, хотя на новых всё же чаще. А кто-нибудь пользовал белорусские? Как они?
…Сандалили и на новых будь здоров! Там геометрия пары более скоростная, но поршни проваливались и на тех и на других, хотя на новых всё же чаще. А кто-нибудь пользовал белорусские? Как они?
в термике видел народ покупал и цветные пары к КМД, родные получается черные были?
А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.
В воскресенье летал на КМД,народ просто обалдел от скорости. 😲
А я переделал КМД в калилку.
Были клинические случаи- некоторые продвинутые переделывали КМД на 3.5
кубиков с цветной парой итд…
И самое интересное - его хватало на 30мин с трубой! 😊
Есть в мире колёсных моделей такая фамилия- Наумов…
А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.
Я делал почти также, только головка у меня была переточенная метеоровская… И поэкспериментировать мне с ним мало удалось - в армию ушел…
Хорошая тема про камод.
Не знаю, как у кого… а у меня чёрноголовые моторы вызывали только положительные эмоции. Из вспомнившихся поломок - лопнувшие уши рубашки охлаждения и пара-тройка лопнувших жиклёров …
Всем привет!!!Насчет термиковских пар,купил с радости цветные пары в Термике себе и друзьям,друзья сейчас не здороваются,пары дерьмо 😠 …,Хотя сделаны красиво,я даже на форум писал про них … Пар хватило на 30 минут…Обороты не выдает…А черные (восстановленные) термиковские,те нормальные 😒 У нас еще можно найти КМД в пластиковой коробочке с 10см.шланга! (1983г.выпуска с документами) 😒 Пишите.
Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного 😉
Собственно, вот они, герои повествования, культовая, можно сказать вещь 😃
Тот, что белый, заводится с пол оборота, работает устойчиво, в эксплуатации никаких проблем, может потому, что новенький. А черненький уже старенький, пара и подшипники поизносились, и, наверно, их менять экономически нецелесообразно.
На белке даже кок отпескоструен - о КАК!
Собственно, вот они, герои повествования
Милая картинка! И, заметим, футорка укорочена… как всегда! 😁 Сколько их попилено было…
Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного 😉
Покупали в 1999 - из 20 штук только 3 отлетали чуть больше часа . Остальные либо палец либо шатун и т.д…
…Покупали в 1999 - из 20 штук только 3 отлетали чуть больше часа . Остальные либо палец либо шатун и т.д…
Специально посмотрел паспорт, выпуск - январь 1990, калужский завод, налет пока около получаса, жалоб нет, будем наблюдать пациента 😃 .
чтобы уши от рубахи не отлетали, гильзу пожимал тремя болтами м3, чтобы гильза не прыгала, но все равно как начинаешь из него мощщу давить лопается картер или поршень, у любого, но у белого раньше)))
А не надо из него давить -больше чем он может дать! Давление через картер, + 5 ампул амила на пол-литры…да и всё, пожалуй… винты, по вкусу… 😎
И, заметим, футорка укорочена… как всегда!
Я что-то путаю?
Но по-моему среди моих Комодов была парочка со сменными футорками разного диаметра.
Надо поискать…
Старые КМД шли со сменными футорками, кооперативные пошли без футорок - отлитые в задней крышке.
Обрезали футорки или по причине плотной компановки , или при переходе на давление с расверливанием диаметра или выкидывания вообще .
--------------------
Болезней у старого тоже хватало , но на момент когда их выпускали в еще СССР это был действительно мотор . Чемпионом его нельзя было назвать особенно к концу 80-х .
Но пионеры на нем могли добиться хороших результатов.
-----------------------------
С белой головой я не опечатался именно покупали в 1999 году и это уже небыл мотором , металолом как бы его не нахваливали.Что было при производстве в 1990 незнаю не пользовал опыт только до и после.
А пескоструенный кок обсалютно ничего не дает - помне так старый черный неплох был .
------------------
Думаю что петь настольгические литавры .
Покупка черного КМД (при условии что он не сборка из запчастей) - 100% условие что человек получит то что заложили в этот механизм (ресурс и пр.) . Белый увы игра в рулетку .
Хотите играйте . Если б сейчас встал вопрос насчет какой взять - даже и не задумывался , я человек не азартный и люблю спокойную жизнь…
А я нашел чел-ка с кучей старых черных КМД за 1000 р\шт. Купил и радуюсь 😃
Ежели кому надо обращайтесь…моторы нулевые ☕