Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?

Беляев_Пётр

Вы не правельно считаете момент, тоесть за плечо берёте ход поршня, а надо брать радиус кривошипа у длинноходных он больше,

BukaFx

А, точно, спасибо, ну хорошо пересчитаем результаты, получиться по 155 кг/см. Всё равно одинаково.

Андрей_Курылев
BukaFx:

А, точно, спасибо, ну хорошо пересчитаем результаты, получиться по 155 кг/см. Всё равно одинаково.

Еще раз, КРИВАЯ МОМЕНТА и разгонная характеристика на низких оборотах будет разная, формулами это не сосчитаешь

Митричь
BukaFx:

А, точно, спасибо, ну хорошо пересчитаем результаты, получиться по 155 кг/см. Всё равно одинаково.

Правильно, только макимальный момент у длинноходного движка будет на более низких оборотах. И тяга начинается с низов в отличии от короткоходного, которому надо раскрутиться.

aei66

Тогда вопрос по другому 😃 !
Где практически, лучше применить коротко-ходный мотор в отличии от “длинного” однокласника ?
И максимальные обороты у них все равно одинаково-рекомендованные, для 4-х тактников !
Т.е. не раскрутить “короткий” мотор более, без ущерба для него.

Панкратов_Сергей

Имхо - разницы практически нет.
Если б была - то мы видели б много больший разброс отношений хода к диаметру для разных применений.
А они реально , эти отношения, не сильно отличаются.