Поимел кусок хорошего ясеня, буду резать винт
Ну тогда слхай сюды, именно отсюда будет.
- делаешь шаблон на пол- винта вида с боку и сверху.
2.Профилируеш брусок сбоку, потом сверху.- Делаеш нагнетающую поверхность, контролируешь углы шагомером.
- Профилируеш верхнюю поверхность, желательно тоже контролировать по шаблонам.
- Балансируешь.
А вообще там много нюансов, которые в форуме не опишешь.
В свою бытность бойцовую за урок в школе, помнится, успевал 1-2 винта из березы для Камодов выстрогать.
А зачем ЕМУ советовать? Он всё знает!
А зачем ЕМУ советовать? Он всё знает!
Я же сам попросил 😁 (винты не делал, поэтому спрашиваю, че делал не спрашиваю)
Слущаю внутриматочно.
Какие слова - поимел кусок ясеня, слушаю вн****о , как выделываете профиль 😂 😂 😂 😂 .
Результат - получилася буратина 😃
-------------------
- Не …!
БУРЫЙ - ТИНО ! 😂
Нелюбовь, однако
😁
2_Вася&:Зеня
Ребят, если не секрет скажите пожалуйста, Вы уже много раз сказали что я занимаюсь пАрнаграфией. Из этого должно следовать что Вам это неинтересно, правильно? Че тагда по батонам клацаете? Чесно по человечески хочу понять. Иногда хочется чтонибудь гадкое сказать, да совесть + лень мешает, а у Вас эти факторы присутствуют?
Ребят, мало вы по существу выдаете, одни перлы которые никуд не приставишь. Пора про КПД задуматься.
2_pakhomov4
Городской телефон куда позвонить есть? klen_s@mail.ru
Заведется, он достаточно моментный будет. Не сдохнет.
Кроме ясеня ненашел ничего, это винт доля обкатки. Потом другой сделаю, хочется в выхи движн запустить, а нес чем. Делают, у меня в соседнем доме клуб СЛАшников, у них были винты из ясеня. Все живы кто на них летал.
40x50 - так годится 😃
Ну если вас троих тут постоянно и незачто гнобят . Вы такие хоршие и пушистые , скажите плиз для чего на 4Т при выпонении петли в один из моментов приберают газ . Просветите пожалуйста.
А в магазин наверное вас уже не пускают раз вы заводской винт купить нехотите для обкатки мотора, я понимаю тех продавцов.
--------------------------
Если на земле в реале нескем нехотите общаться возмите распространеную книжку " Авиамодельный Кружок" почитайте и сделайте. Ну в конце концов поросите пацанят с " вашего " кружка они вам выстругают. Вы же писали что они это творят без проблемм.
-----------------------------------------
А насчет слашников и как они делают - не только слышали но и видели. Пять лет назад каждое лето по одному хоронили. Вот у них проконсультируйтеся. А то программу то как реализовывать будете, на конце то если по расчетам при хорде лопасти 18мм толщина получается 0,5мм примерно.
--------------------------------------------------------
Проблемма не в том что вы хотите научится, проблемма в том как вы желаете это сделать. Чтоб человек уволился с работы и вам тут пошаговую инструкцию выдал как тут надрез ножом сделать как тут и сколько припелить.
А вы ненапрягаясь сидели бы и почитывали с чаем и пряником вприкуску .
Напрягитесь сходите в библиотеку, в интернете уже люди приложили труд и на сайтах есть информация.
----------------------------------
Воспользуйтесь своей программой и взяв вид с верху перенесите на брусок и вырежте . Возмите расчетный вид с боку и тоже самое сделайте. А профиль это искуство которому учатся не виртуально а в реале. И тем более как вы реализуете прогу на 100% не сделав 100% профиль на винте ❓
Ребят, если не секрет скажите пожалуйста, Вы уже много раз сказали что я занимаюсь пАрнаграфией. Из этого должно следовать что Вам это неинтересно, правильно? Че тагда по батонам клацаете? Чесно по человечески хочу понять.
По человечески мог бы и сам понять, после недели впаривания питерским моделистам продавцы надираются (бухают по пятничному). И на этой волне срываются с тормозов, начинают нести чушь и грубо зае$;%ать потенциальных покупателей так же, как те их в течении недели… 😈
- есть еще несколько всемизвестных эпических личностей, лучше просто не обращать на них внимания, быстрее успокоются, и самому тоже поменьше возбуждаться. Хочешь им что-то доказать - сделай действительно что-нить толковое с конретными результатами, спокойно покажи народу, потом в случае наезда будешь старперам тыкать в морду, что они тоже бывает ошибаются…
Не скажу, что меня впечатлили твои идеи, но мешать тебе сходить с ума я не собираюсь… сумашедшие тоже нужны, без них прогресса не бывает. А некоторые так не могут, они чуствуют свою неполноценность, если не выскажут свое “фи”. Иногда кстати и по делу, хотя чаще чушь порют…
Относись к ним как к неизбежному злу, типа как к бабкам с тележками в транспорте… ты же не бросаешься им морду бить?
Здесь
Будьте же вы добрее друг к другу! Или крылья все-таки мешают?
- На сколько я знаю, 4-х тактники на деревяннях винтах не заводят. В нашей команде один Ос-70 по этой причине умер!!!
- Имею формы под 14х6 и 14х8.
- Заводят и еще как ! 😃 Не знаю что там у Оса за проблема с деревяхами
(слишком легкий винт видимо, кстати OS Ultimate по отзывам - дерьмо пол-
ное), но Саита 82 очень любит деревянный 14x6, а 56-ая - TopFlite 12x6.
Дерево - рулез форева ! - 14x6 для сотки маловат, 14x8 - самое оно. Крутить должно в районе
9000-9500. Но лучше все-таки 15x6.
Нелюбовь, однако
😁2_Вася&:Зеня
Ребят, если не секрет скажите пожалуйста, Вы уже много раз сказали что я занимаюсь пАрнаграфией. Из этого должно следовать что Вам это неинтересно, правильно? Че тагда по батонам клацаете? Чесно по человечески хочу понять. Иногда хочется чтонибудь гадкое сказать, да совесть + лень мешает, а у Вас эти факторы присутствуют?
Ребят, мало вы по существу выдаете, одни перлы которые никуд не приставишь. Пора про КПД задуматься.
2_pakhomov4
Городской телефон куда позвонить есть? klen_s@mail.ru
Отсылаю к твоей же информации - на бис - расчёт винтов, декабрь, 8 число, 2004, 13,37 по Москве… А телефон-то зачем???
Не про порнографию идет разговор - лично вы заврались. Как нибудь потрачу время и всё ваше враньё солью в один топик.
Вот тогда и увидете возможно себя со стороны. А насчет объяснения, с вами уже был разговор в подобном топике и пр. - судя вашим же ответам вы дали понять что все сами прекрасно знаете знаете ( тогда было потраченно время на попытку вам помочь) - результат ноль . Сейчас тоже самое и опять боюсь тот же результат.
Уважакмый ВВВ а автор топика не мог сам вот это сделать ? ->
<<<<<Здесь
Будьте же вы добрее друг к другу! Или крылья все-таки мешают?>>>>
И что то у вас зациклилось на какие то крылья . Никто тут не навязывает что либо . Просто как хорошо жить за чужой счет. А такое отношение связанно не тем что человек " новообращенный" а тем что при первом появлении он себя так зарекомендовал. Тратя время на объяснение и попытку чтобы (если есть возможность) помочь они безжалостным образом растоптали эту попытку даже с амбициями . И теперь опять все сначала, но сейчас уже с обидами.
Не про порнографию идет разговор - лично вы заврались. Как нибудь потрачу время и всё ваше враньё солью в один топик.
Вот тогда и увидете возможно себя со стороны. А насчет объяснения, с вами уже был разговор в подобном топике и пр. - судя вашим же ответам вы дали понять что все сами прекрасно знаете знаете ( тогда было потраченно время на попытку вам помочь) - результат ноль . Сейчас тоже самое и опять боюсь тот же результат.Уважакмый ВВВ а автор топика не мог сам вот это сделать ? ->
<<<<<Здесь
Будьте же вы добрее друг к другу! Или крылья все-таки мешают?>>>>
И что то у вас зациклилось на какие то крылья . Никто тут не навязывает что либо . Просто как хорошо жить за чужой счет. А такое отношение связанно не тем что человек " новообращенный" а тем что при первом появлении он себя так зарекомендовал. Тратя время на объяснение и попытку чтобы (если есть возможность) помочь они безжалостным образом растоптали эту попытку даже с амбициями . И теперь опять все сначала, но сейчас уже с обидами.
Крылья- это то, что со временем начинает вырастать у некоторой категории людей, по мере осознавания собственной значимости в той или иной области деятельности 😃 . Вы знаете, что я (да и не только я) заметил?
Если общение происходит виртуально, то человек может услышать в свой адрес все, что угодно. Встречаешься с группой моделистов,и все ,вроде как все сразу забывают про свои ранги и титулы, и общение происходит абсолютно на равных. И глупые вопросы воспринимаются более благожелательно. А что значит “жить за чужой счет”? Ну не хотите, чтобы за Ваш счет кто-то жил, просто не отвечайте на “глупые” вопросы, глядишь, человек и сам поймет, что ерунду порет. Но это уже неоднократно обсуждалось в курилке 😃 .
- Заводят и еще как ! 😃 Не знаю что там у Оса за проблема с деревяхами
(слишком легкий винт видимо, кстати OS Ultimate по отзывам - дерьмо пол-
ное), но Саита 82 очень любит деревянный 14x6, а 56-ая - TopFlite 12x6.
Дерево - рулез форева !- 14x6 для сотки маловат, 14x8 - самое оно. Крутить должно в районе
9000-9500. Но лучше все-таки 15x6.
На сколько я понял по русской транскрипции, так дерево - правило для всех.
Я с этим правилом не согласен ни в прямом, ни в переносном смысле.
А саиту Клава уже не знает куда пристроить для ремонта. Видимо, тоже связано с деревом в каком то месте, толи на валу, то ли … Я, вообще слабо себе представляю, о чем надо разговаривать по мобильнику, чтобы свернуть в это же время в башке резьбу.
14х6 ставлю на Ос-91, крутит нормально, а 14х8 тяжеловат.
Теперь о грустной судьбе головы. Ввертываемые вставки, т.н. футорки, я думаю не пойдут, т.к. они не обеспечат должной герметичности. И еще, там М4, а на свече-дюймовая. И потом, это не КАМАЗ. У меня, лично, рука не поднимится так делать
Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы и сделать туда втулку. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.
Цитирую:
“+ есть еще несколько всемизвестных эпических личностей, лучше просто не обращать на них внимания, быстрее успокоются, и самому тоже поменьше возбуждаться. Хочешь им что-то доказать - сделай действительно что-нить толковое с конретными результатами, спокойно покажи народу, потом в случае наезда будешь старперам тыкать в морду, что они тоже бывает ошибаются…”
А что если на самом деле, прежде чем поливать, иногда проверить русский язык( я не претендую на абсалютную грамотность, но то, что и как пишет народ, режет глаз), хотябы чуть-чуть. Потом сказать, что я построил вот это, там- то видели, а вы строите не правильно,а затем сказать, по-моему,надо делать так. Я смотрю, что в основном народ иногда может поменять пластиковую деталь целиком, например, кабанчик. Да еще пару книг умных прочтет. А после этого дает “… советы космического масштаба, с космической же глупостью”(Собачье сердце).
На сколько я понял по русской транскрипции, так дерево - правило для всех.
Я с этим правилом не согласен ни в прямом, ни в переносном смысле.
alex ! Попробуй хорошие деревянные винты и полиамида и проч химии не
захочется.
А саиту Клава уже не знает куда пристроить для ремонта. Видимо, тоже связано с деревом в каком то месте, толи на валу, то ли еще где.
Я, вообще слабо себе представляю, о чем надо разговаривать по мобильнику, чтобы свернуть в башке резьбу.
Завидую - моя работа, скажем так, совершенно не предполагает здоровой
нервной системы.
Теперь о грустной судьбе головы. Ввертываемые вставки, т.н. футорки, я думаю не пойдут, т.к. они не обеспечат должной герметичности. И еще, там М4, а на свече-дюймовая.
Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы и сделать туда втулку. Работа не сложная, вопрос в географии.
О ! А это уже по делу. 😃 Втулку, как мне кажется, лучше делать бронзовую
конусную, подобным образом один товарищ лечил двухтактник, хотя с тех
пор технологии явно продвинулись.
Вы можете подсказать умельца или готовы ли взяться за эту работу самому ?
Волнует даже не столько денежный вопрос, сколько сроки - ждать новую
голову с хорайзона - несколько недель в лучшем случае.
Вы можете подсказать умельца или готовы ли взяться за эту работу самому ?
Волнует даже не столько денежный вопрос, сколько сроки - ждать новую
голову с хорайзона - несколько недель в лучшем случае.
Видывал я пропеллеры разные, но деревянные меня что-то не впечатляют!
По поводу ремонта: поищите что-нибудь поближе. Если никто не откликнется, то подумаем, как побороть географию.
2_Alex144
Пытался Вам сегдня дозвонится в течении дня - ничего не получилось. Свяжитесь со мной пожалуйста. Есть предложения по субботе.
По поводу винта. Я его уже сделал на черновую. Ясень мне как и подсказывали не понравился - структура не однородная. Договорился, на днях подарять хороший граб, отборная доска 1,5м. Щас буду наждачкой доводить, пропитывать и шлифовать. Думаю в четверг саиту я всетаки пущу.
А из бука не пробывали, все время из него вояли, на свой я три слоя лака положил и хватит…
А из бука не пробывали, все время из него вояли, на свой я три слоя лака положил и хватит…
Попробую граб, он говорят лучше бука. С ясенем так получилось потому что в пятницу нашолся только ясень. А так хотелось двигатель запустить в воскресение…
Добавлено
“Фсе, пациЭнт гатов.”
Все предметы в моей комнате покрыты слоем ясеневой пыли.
Развожу пропитку и пропитываю.
Кто винты не делал, рекомендую. Получите эстетическое наслождение, особенно в конце, когда будите доводить до совершенства 😛
Добавлено
Ветку форума можно закрыть.
Теперь главное штоб это работало…
Теперь главное штоб это работало…
Главное - техника безопасности:
“Не держите голову и др. ценные части тела в плоскости вращения самодельного винта”.
Лопасть в корне (или комле - не помню), возможно, тонковата.
На самом деле искренне желаю удачи. Деревянные винты мне нравятся - Ваш тоже.