Про моторы после полетов...

DUO


===================
мне интересно какой идиот и когда решил что использование нитры является причиной ржи модельных моторов ?!
метанол изначально горит с образованием воды и углекислого газа !!!

Wishnu

Хотя да, перечитал сейчас мануал на мотор ТТ, написано следующее:
model fuel contains alcohol, which is hydroscopic. This can cause corrosion to the internal engine parts.
Пишут вроде как именно про метанол, а не нитрометан.
А на форуме многократно читал, что причина ржи именно нитра

DUO

минералка с загустителем

Wishnu:

Откуда такая информация?
Я без наездов, действительно интересно. В этом вопросе сколько людей столько и мнений

он таки прав на все 100
============================
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_65/RC7027/

обычные велосипедные спицы только в пакетике
цена им 0,5$ за 10 штук
============================
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_90/RC7269/

губка для мыться посуды c двумя дырками
в любом магазине 1$ за 5 штук
============================
Afterrunoil - обычная трансмисссионка разлитая в красивые бутылочки

============================

А на форуме многократно читал, что причина ржи именно нитра

а еще на форуме пишут что “самолет тренер” может сам выравниватся в полете , но вот не задача , cам тренер форумов не читает и не знает что должен выравниваться , и поэтому тупо входит в планету даже при легком крене

Сергей_Иванов

Точно! Во всех инструкциях пишут, что причина коррозии - это влага образовавшаяся после сгорания спиртовой смеси. Поэтому нитра тут не причем.
Для получения блестящего двигателя нужно:

  • промыть внутренние части двигателя (т.е. избавится от остатков топлива, воды и других продуктов сгорания).
  • заполнить консервантом (минералкой, самой дешевой трансмиссионкой, например). Побольше - маслом кашу не испортишь!
    Все! Условия для возникновения коррозии исключены.

Еще, перед хранением нужно не забывать:

  • продувать с помощью насоса и прокачивать спиртом под давлением (с помощью большого шприца) топливные каналы в карбе (тогда весной не будет сюрпризов от загустевшей касторки или другой дряни)
  • промывать глушак изнутри и продувать штуцер отбора давления (не будет вопросов, почему не сосет/глохнет двигатель)
  • проверять целостность резиновых колечек на карбе и игле (не будет вопросов, почему на земле нормально, а а воздухе “лает”)

Вообще, подготовка к долгому хранению, времени берет совсем немного (10-15 минут), а пользы от ней целый вагон.

DUO:

форуме пишут что “самолет тренер” может сам выравниватся в полете , но вот не задача , cам тренер форумов не читает и не знает что должен выравниваться , и поэтому тупо входит в планету даже при легком крене

Про тренер, здорово, сказали! Мне кажется, именно V-образное тренерское крыло превращает нормальный самолет в раскоряку. И виражи кривые, и бочки ужасные, и внешний вид страшенный, и никакого самостоятельного выравнивания нет! Много на разных покупных стандартных V-образных тренерах летал, но самая адекватная схема - “Ленивый - 1”, без всякого V и с профилем P-II. Рекомендую.

Т-34

На форуме с почти постоянным временным интервалом возникают одни и те же темы .Их можно перечислить по пальцам.Потом дело затухает и глядишь дискуссия разгорается вновь .Чтобы не загружать лишними рассуждениями очень коротко .Нитрометан содержит азот .Плюс влага плюс разные металлы создают электрохимические пары .Дальше -азотная кислота .Следствие, коррозия намного превышающая обычную водяную .А выводы делайте сами .Не вижу смысла опять толочь воду в ступе…

Boeing-747

Пользую силиконовую какую-то смазку в баллончиках. Резину она не грызёт, коррозию надеюсь, останавливает. Пришёл к такому варианту совершенно случайно, понравилось.