===================
мне интересно какой идиот и когда решил что использование нитры является причиной ржи модельных моторов ?!
метанол изначально горит с образованием воды и углекислого газа !!!
Хотя да, перечитал сейчас мануал на мотор ТТ, написано следующее:
model fuel contains alcohol, which is hydroscopic. This can cause corrosion to the internal engine parts.
Пишут вроде как именно про метанол, а не нитрометан.
А на форуме многократно читал, что причина ржи именно нитра
минералка с загустителем
Откуда такая информация?
Я без наездов, действительно интересно. В этом вопросе сколько людей столько и мнений
губка для мыться посуды c двумя дырками
в любом магазине 1$ за 5 штук
============================
Afterrunoil - обычная трансмисссионка разлитая в красивые бутылочки
============================
А на форуме многократно читал, что причина ржи именно нитра
а еще на форуме пишут что “самолет тренер” может сам выравниватся в полете , но вот не задача , cам тренер форумов не читает и не знает что должен выравниваться , и поэтому тупо входит в планету даже при легком крене
Точно! Во всех инструкциях пишут, что причина коррозии - это влага образовавшаяся после сгорания спиртовой смеси. Поэтому нитра тут не причем.
Для получения блестящего двигателя нужно:
промыть внутренние части двигателя (т.е. избавится от остатков топлива, воды и других продуктов сгорания).
заполнить консервантом (минералкой, самой дешевой трансмиссионкой, например). Побольше - маслом кашу не испортишь!
Все! Условия для возникновения коррозии исключены.
Еще, перед хранением нужно не забывать:
продувать с помощью насоса и прокачивать спиртом под давлением (с помощью большого шприца) топливные каналы в карбе (тогда весной не будет сюрпризов от загустевшей касторки или другой дряни)
промывать глушак изнутри и продувать штуцер отбора давления (не будет вопросов, почему не сосет/глохнет двигатель)
проверять целостность резиновых колечек на карбе и игле (не будет вопросов, почему на земле нормально, а а воздухе “лает”)
Вообще, подготовка к долгому хранению, времени берет совсем немного (10-15 минут), а пользы от ней целый вагон.
форуме пишут что “самолет тренер” может сам выравниватся в полете , но вот не задача , cам тренер форумов не читает и не знает что должен выравниваться , и поэтому тупо входит в планету даже при легком крене
Про тренер, здорово, сказали! Мне кажется, именно V-образное тренерское крыло превращает нормальный самолет в раскоряку. И виражи кривые, и бочки ужасные, и внешний вид страшенный, и никакого самостоятельного выравнивания нет! Много на разных покупных стандартных V-образных тренерах летал, но самая адекватная схема - “Ленивый - 1”, без всякого V и с профилем P-II. Рекомендую.
На форуме с почти постоянным временным интервалом возникают одни и те же темы .Их можно перечислить по пальцам.Потом дело затухает и глядишь дискуссия разгорается вновь .Чтобы не загружать лишними рассуждениями очень коротко .Нитрометан содержит азот .Плюс влага плюс разные металлы создают электрохимические пары .Дальше -азотная кислота .Следствие, коррозия намного превышающая обычную водяную .А выводы делайте сами .Не вижу смысла опять толочь воду в ступе…
Пользую силиконовую какую-то смазку в баллончиках. Резину она не грызёт, коррозию надеюсь, останавливает. Пришёл к такому варианту совершенно случайно, понравилось.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"498184b23df955007777285f":{"_id":"498184b23df955007777285f","hid":43504,"name":"Boeing-747","nick":"Boeing-747","avatar_id":null,"css":""},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""},"4c8136ec3df955007775cdd8":{"_id":"4c8136ec3df955007775cdd8","hid":71326,"name":"Wishnu","nick":"Wishnu","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c98e2ee3df955007775dc93","hid":203528,"title":"Про моторы после полетов...","views_count":2689,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"4c98e2ee3df955007775e1f9","first_ts":"2010-09-21T16:53:02.000Z","first_user":"4965b3e83df95500777739bc","last_post":"4cc523e33df955007775e231","last_post_hid":29,"last_ts":"2010-10-25T06:29:55.000Z","last_user":"498184b23df955007777285f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.