мк 12в не заводится

RUBIROID_63
bbv1:

Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)

Слизан, не слизан, это сейчас не столь важно. Горит желанием, и хорошо, не рубите на корню(может средств нэма). Ну а если у Вас топка исправно работает, подкиньте ему средств, на хороший девайс.

Не знаю как в Великих столицах, а вот на переферии, этот движек не одну сотню пацанов на крыло поставил, и было это и до КМД, и тогда когда Камоды в дальних областях еденицами выдавали. Но именно на нем и его собратьях, тренировали хлопцы пальцы, познавли устройство, и завоевывали первые победы.

Не понятен конечно еще один вопрос, где, где, а в Москве найти кружек и людей, которые могут помочь, сейчас совершенно не проблема.

Если азарт не иссяк, напиши в личку, запустим мы твой МК.

Declman

двигатель завел, но он очень сильно вибрирует, при рабочем двигателе его регулировавать невозможно и еще обороты очень низкие и из этого тяга никакая.Наверно это из за косяков которые я описал ранее, хотя может это и нормально для мк, это мой первый компресионник.

Роман87

Смотрите что там вибриррррует,может винт.У меня из-за кривого пропа убились подшипники,тогда вибрировать стал очень сильно,смотрите не люфтит ли там чего,да и винт отбалансируйте,даже покупные винты требуют балансировки (иногда может и ровный попадется).

Declman

винт 7x7 граупнер, я его отбалансировал с самого начала.

Роман87

Мелковат винт,вот и недокручивает.У меня был 8’’ вроде 4 или 5 надпись стерлась (200х…) белый капроновый.

vzhik302

Для первых зпусков винтик лучше потяжелее диаметром так 220-230 пилотажный и шагом 100-130

Роман87

Больше вероятность порвать что нибудь,например шатун,для таких запусков надо чувствовать что мотору надо и в каком количестве,а так 200х100 в самый раз пробовать,главное не убить мотор,а то неба он не успеет увидеть.

Declman

тему можно закрывать, двигатель продан