мк 12в не заводится
84 года, покупал новым.
Пользуюсь топливом из термика.
Движок вчера 2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает. Пробовал добавлять в топливо “быстрый старт” но это не помогает. Что делать?
Что делать?
Подбирать положение контрвинта.
третий день подбираю и кроме вспышек ничего нет
Крути ещё иглу, проверь плотно ли топливопровод «сидит» на штуцерах, штуцер бака на уровне жиклёра, постоянно следи чтоб движок был не перезалит (излишки выливай), пуск может облегчить добавление шприцом небольшого
кол-ва топлива в выхлопные окна (в камеру сгорания).
Если долго нет результатов, не разрушай себе мозг ­- обратись к опытному моделисту!
все это делал но он дает только единичные вспышки
Тогда обратись к опытному моделисту.
Розбери и посмотри на палец.Обосную:я в 85-м в ГУМе купил такой,8.50р.стоил:),звел один раз,поработал он.И,после двух дней безуспешных попыток,разобрал,а там палец дугой. В эти моторы тех годов тулили пальцы из “гвоздя”.
А прокладка на задней крышке картера есть? если нет то из ватмана сделай. Сфоткай свой стенд с движком и бачком может подсакажем что не так.
посмотри ,есть ли прокладки (я на мк -17 меняю их под гильзой и задней крышкой каждый раз как разбираю) хорошие ли прокладки на жиклёре ,и каждый раз как заводишь закрывай футорку пальцем проверни по часовой стрелке и когда в шланге будет топливо наклони двигатель мордой вниз и быстро заводи ,это всё что я могу посоветовать😈
я на мк -17 меняю их под гильзой
Много сменили?
…2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает…
А после этих 2 запусков разборки-сборки движка случаем не было ? Может поводок золотника был потерян или неправильно установлен ? Симптомы весьма похожие…
разборки не было все стоит на месте, все прокладки есть т.к. движок новый.
ну тогда пробуй заводить как сказано в сообщении 9
Одно время сталкивался с этим мотором и проблема была втом, что мотор почти не всасывал топливо, хотя прокладки были на месте
попробуй по немногу поднимать бачек
топливо всасывается отлично даже при открытой игле на 1 оборот, при 1,5 оборотах двиг перезаливается, хотя в инструкции написано что надо открывать на 3 оборота, бак домик. Когда разобрал двигатель обнаружил что отвестия на шатуне не паралельны т.е. он скручен градусав на 5-10, палец веденый немного и поршень притерся неравномерно(с одной стороны протертость), но комресия хорошая. Может это после первых 2 пусков, первые 2 раза завел с пары толчков а потом никак не заводился, только вспышки.
Посмотрите жиклёр, что-бы дырочка строго поперёк потока стояла в самом узком месте.
Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)
вроде он слизан в вебры мах 1 пятидесятых годов, я уже забил на него, буду брать ос 15 ла-с
У меня было следующее: контрпоршень заклинил в нижнем положении и мотор давал лишь хлопки с белым выхлопом. Такое бывает, когда после запуска заворачиваешь конртпоршень для обеспечения максимально устойчивых оборотов. Лечится так: отверни винт контрпоршеня на мах и заводи, после первых хлопков контртпоршень займет вернее положение и тогда заводи постепенно заворачивая контрпоршень до получения серии устойчивых вспышек, старайся не перекручивать конртпоршень. А вообще время этого мотора безнадежно прошло.
с контропоршнем все впорядке, он же завелся 2 раза в первый же день и работал нормально, только вибрировал очень сильно.
Вибростенд получается или если винт не отбалансирован (быстрая хана подшипникам) или если мотор пережат (погнутый или порваный шатун).
яж выше написал что шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.
шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.
Это результат разборки. Палец выпал в канал при повороте гильзы, но “демонтажник” попался очень сильный и его это не остановило.
Делайте новый шатун и палец.
я палец не вынимал не разу, а на шатуне вроде отверстия под углом просверлины
Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)
Слизан, не слизан, это сейчас не столь важно. Горит желанием, и хорошо, не рубите на корню(может средств нэма). Ну а если у Вас топка исправно работает, подкиньте ему средств, на хороший девайс.
Не знаю как в Великих столицах, а вот на переферии, этот движек не одну сотню пацанов на крыло поставил, и было это и до КМД, и тогда когда Камоды в дальних областях еденицами выдавали. Но именно на нем и его собратьях, тренировали хлопцы пальцы, познавли устройство, и завоевывали первые победы.
Не понятен конечно еще один вопрос, где, где, а в Москве найти кружек и людей, которые могут помочь, сейчас совершенно не проблема.
Если азарт не иссяк, напиши в личку, запустим мы твой МК.