мк 12в не заводится

пашан

посмотри ,есть ли прокладки (я на мк -17 меняю их под гильзой и задней крышкой каждый раз как разбираю) хорошие ли прокладки на жиклёре ,и каждый раз как заводишь закрывай футорку пальцем проверни по часовой стрелке и когда в шланге будет топливо наклони двигатель мордой вниз и быстро заводи ,это всё что я могу посоветовать😈

ЯК-НИКОЛАЙ
Declman:

…2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает…

А после этих 2 запусков разборки-сборки движка случаем не было ? Может поводок золотника был потерян или неправильно установлен ? Симптомы весьма похожие…

Declman

разборки не было все стоит на месте, все прокладки есть т.к. движок новый.

пашан

ну тогда пробуй заводить как сказано в сообщении 9

V_tAL

Одно время сталкивался с этим мотором и проблема была втом, что мотор почти не всасывал топливо, хотя прокладки были на месте
попробуй по немногу поднимать бачек

Declman

топливо всасывается отлично даже при открытой игле на 1 оборот, при 1,5 оборотах двиг перезаливается, хотя в инструкции написано что надо открывать на 3 оборота, бак домик. Когда разобрал двигатель обнаружил что отвестия на шатуне не паралельны т.е. он скручен градусав на 5-10, палец веденый немного и поршень притерся неравномерно(с одной стороны протертость), но комресия хорошая. Может это после первых 2 пусков, первые 2 раза завел с пары толчков а потом никак не заводился, только вспышки.

VolodiaP

Посмотрите жиклёр, что-бы дырочка строго поперёк потока стояла в самом узком месте.

bbv1

Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)

Declman

вроде он слизан в вебры мах 1 пятидесятых годов, я уже забил на него, буду брать ос 15 ла-с

M_G_B

У меня было следующее: контрпоршень заклинил в нижнем положении и мотор давал лишь хлопки с белым выхлопом. Такое бывает, когда после запуска заворачиваешь конртпоршень для обеспечения максимально устойчивых оборотов. Лечится так: отверни винт контрпоршеня на мах и заводи, после первых хлопков контртпоршень займет вернее положение и тогда заводи постепенно заворачивая контрпоршень до получения серии устойчивых вспышек, старайся не перекручивать конртпоршень. А вообще время этого мотора безнадежно прошло.

Declman

с контропоршнем все впорядке, он же завелся 2 раза в первый же день и работал нормально, только вибрировал очень сильно.

Роман87

Вибростенд получается или если винт не отбалансирован (быстрая хана подшипникам) или если мотор пережат (погнутый или порваный шатун).

Declman

яж выше написал что шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.

Русинов_Сергей
Declman:

шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.

Это результат разборки. Палец выпал в канал при повороте гильзы, но “демонтажник” попался очень сильный и его это не остановило.
Делайте новый шатун и палец.

Declman

я палец не вынимал не разу, а на шатуне вроде отверстия под углом просверлины

RUBIROID_63
bbv1:

Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)

Слизан, не слизан, это сейчас не столь важно. Горит желанием, и хорошо, не рубите на корню(может средств нэма). Ну а если у Вас топка исправно работает, подкиньте ему средств, на хороший девайс.

Не знаю как в Великих столицах, а вот на переферии, этот движек не одну сотню пацанов на крыло поставил, и было это и до КМД, и тогда когда Камоды в дальних областях еденицами выдавали. Но именно на нем и его собратьях, тренировали хлопцы пальцы, познавли устройство, и завоевывали первые победы.

Не понятен конечно еще один вопрос, где, где, а в Москве найти кружек и людей, которые могут помочь, сейчас совершенно не проблема.

Если азарт не иссяк, напиши в личку, запустим мы твой МК.

Declman

двигатель завел, но он очень сильно вибрирует, при рабочем двигателе его регулировавать невозможно и еще обороты очень низкие и из этого тяга никакая.Наверно это из за косяков которые я описал ранее, хотя может это и нормально для мк, это мой первый компресионник.

Роман87

Смотрите что там вибриррррует,может винт.У меня из-за кривого пропа убились подшипники,тогда вибрировать стал очень сильно,смотрите не люфтит ли там чего,да и винт отбалансируйте,даже покупные винты требуют балансировки (иногда может и ровный попадется).

Declman

винт 7x7 граупнер, я его отбалансировал с самого начала.

Роман87

Мелковат винт,вот и недокручивает.У меня был 8’’ вроде 4 или 5 надпись стерлась (200х…) белый капроновый.