мк 12в не заводится
…2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает…
А после этих 2 запусков разборки-сборки движка случаем не было ? Может поводок золотника был потерян или неправильно установлен ? Симптомы весьма похожие…
разборки не было все стоит на месте, все прокладки есть т.к. движок новый.
ну тогда пробуй заводить как сказано в сообщении 9
Одно время сталкивался с этим мотором и проблема была втом, что мотор почти не всасывал топливо, хотя прокладки были на месте
попробуй по немногу поднимать бачек
топливо всасывается отлично даже при открытой игле на 1 оборот, при 1,5 оборотах двиг перезаливается, хотя в инструкции написано что надо открывать на 3 оборота, бак домик. Когда разобрал двигатель обнаружил что отвестия на шатуне не паралельны т.е. он скручен градусав на 5-10, палец веденый немного и поршень притерся неравномерно(с одной стороны протертость), но комресия хорошая. Может это после первых 2 пусков, первые 2 раза завел с пары толчков а потом никак не заводился, только вспышки.
Посмотрите жиклёр, что-бы дырочка строго поперёк потока стояла в самом узком месте.
Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)
вроде он слизан в вебры мах 1 пятидесятых годов, я уже забил на него, буду брать ос 15 ла-с
У меня было следующее: контрпоршень заклинил в нижнем положении и мотор давал лишь хлопки с белым выхлопом. Такое бывает, когда после запуска заворачиваешь конртпоршень для обеспечения максимально устойчивых оборотов. Лечится так: отверни винт контрпоршеня на мах и заводи, после первых хлопков контртпоршень займет вернее положение и тогда заводи постепенно заворачивая контрпоршень до получения серии устойчивых вспышек, старайся не перекручивать конртпоршень. А вообще время этого мотора безнадежно прошло.
с контропоршнем все впорядке, он же завелся 2 раза в первый же день и работал нормально, только вибрировал очень сильно.
Вибростенд получается или если винт не отбалансирован (быстрая хана подшипникам) или если мотор пережат (погнутый или порваный шатун).
яж выше написал что шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.
шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.
Это результат разборки. Палец выпал в канал при повороте гильзы, но “демонтажник” попался очень сильный и его это не остановило.
Делайте новый шатун и палец.
я палец не вынимал не разу, а на шатуне вроде отверстия под углом просверлины
Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)
Слизан, не слизан, это сейчас не столь важно. Горит желанием, и хорошо, не рубите на корню(может средств нэма). Ну а если у Вас топка исправно работает, подкиньте ему средств, на хороший девайс.
Не знаю как в Великих столицах, а вот на переферии, этот движек не одну сотню пацанов на крыло поставил, и было это и до КМД, и тогда когда Камоды в дальних областях еденицами выдавали. Но именно на нем и его собратьях, тренировали хлопцы пальцы, познавли устройство, и завоевывали первые победы.
Не понятен конечно еще один вопрос, где, где, а в Москве найти кружек и людей, которые могут помочь, сейчас совершенно не проблема.
Если азарт не иссяк, напиши в личку, запустим мы твой МК.
двигатель завел, но он очень сильно вибрирует, при рабочем двигателе его регулировавать невозможно и еще обороты очень низкие и из этого тяга никакая.Наверно это из за косяков которые я описал ранее, хотя может это и нормально для мк, это мой первый компресионник.
Смотрите что там вибриррррует,может винт.У меня из-за кривого пропа убились подшипники,тогда вибрировать стал очень сильно,смотрите не люфтит ли там чего,да и винт отбалансируйте,даже покупные винты требуют балансировки (иногда может и ровный попадется).
винт 7x7 граупнер, я его отбалансировал с самого начала.
Мелковат винт,вот и недокручивает.У меня был 8’’ вроде 4 или 5 надпись стерлась (200х…) белый капроновый.
Для первых зпусков винтик лучше потяжелее диаметром так 220-230 пилотажный и шагом 100-130
Больше вероятность порвать что нибудь,например шатун,для таких запусков надо чувствовать что мотору надо и в каком количестве,а так 200х100 в самый раз пробовать,главное не убить мотор,а то неба он не успеет увидеть.