привет всем ,я в инете натолкнулся на фотку интересного самодельного мотора на со2кто знает где можно найти чертёжик мотора на со2,я знаю есть в мк но не знаюза какой год и за какой месяц ,а вот ещё один экземпляра вот это отечественная конверсия двигателя дп-03 если кто знает габаритные размеры деталей движка,просьба скинуть в тему
ММ-М-М-М Ежели “бойцовку с двумя килями” не сообразить, то НАХРЕНА ТУТ-ТО МУСОРИТЬ???
Вот чертеж подробный,правда без станка не обойтись,если сделать криво то разлетится все от трясучки,а детальки малюсенькие,делать надо очень точно. www.floridaame.org/GalleryPages/g1Non0173.htm
“Моделист-конструктор” 1980 №11 стр.32
спасибо
а кто знает рускоязычные сайты с такими чертежами
По ссылке двиг в разы проще,точить только коленвал,и поршень + подобрать трубки и кусочки металла,чертежи с размерами есть,все ясно из картинок что и как,наших чертежей нету т.к. никому не нужно это - пошел в магаз и электричку купил.
P.S.А чтобы сделать мотор из МК нужен целый завод.
а как сделать коленвал ,из за чего он вращается и как в гильзу поступает co2
Коленвал точим на станке,СО2 ( или пар 😁 ) поступает по трубке через коленвал (там что то вроде перепуска) из цилиндра уходит по той же трубке но в другое окно перепуска.
Коленвал точим на станке,СО2 ( или пар ) поступает по трубке через коленвал (там что то вроде перепуска) из цилиндра уходит по той же трубке но в другое окно перепуска.
Неть. 😃
Газ подведён ко всем цилиндрам одновременно. В головке цилиндра имеется шаровой клапан, а на донышке поршня - шпендлик. При движении поршня вверх шпендлик давит на клапан и открывает подачу газа. Под давлением газа поршень идёт вниз. Отработанный газ сбрасывается через “выхлопное” окно.
понял спасибо
На двиге тот что по ссылке www.floridaame.org/GalleryPages/g1Non0173.htm никаких шаровых клапанов в цилиндре нет,перепуск через коленвал.Сделать его проще,токарных работ по сравнению с тем что описан в МК меньше.
а никто не задумывался как можно сделать двух цилиндровый вариант как на фото
перепуск через коленвал.
Тогда уж “впуск”.
Колено в данном варианте используется как клапан.
Вариант не самый удачный, т.к. устранить утечку при сохранении лёгкости вращения сложнее, чем использовать клапан в головке.
Впуск - выпуск,воздух из цилиндра уходит через коленвал - только через другое отверстие.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"49337aea3df9550077774f08":{"_id":"49337aea3df9550077774f08","hid":41336,"name":"Роман87","nick":"Роман87","avatar_id":null,"css":""},"49f90aad3df955007776ea98":{"_id":"49f90aad3df955007776ea98","hid":47545,"name":"Жорж","nick":"Жорж","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bb47bc03df9550077762977":{"_id":"4bb47bc03df9550077762977","hid":63691,"name":"пашан","nick":"пашан","avatar_id":null,"css":""},"4bed24ca3df9550077760f04":{"_id":"4bed24ca3df9550077760f04","hid":65955,"name":"крутая_колбаса_6800","nick":"крутая_колбаса_6800","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ca776573df955007774e5e6","hid":204923,"title":"самодельный мотор на co2","views_count":7231,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4ca776573df955007774eb61","first_ts":"2010-10-02T18:13:43.000Z","first_user":"4bb47bc03df9550077762977","last_post":"4cac44443df955007774eb85","last_post_hid":19,"last_ts":"2010-10-06T09:41:24.000Z","last_user":"4bb47bc03df9550077762977"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}