Что лучше:
мой magnum 91rfs на 15Х6, на 5% нитре тянет 4.4кг
а на 15Х4W 3D будет до 5кг 😉
Спасибо, вот и чудненько, значит делаем на 091, бипы времен 20-х годов летали медленно и неспешно.
Удачи, Михаил.
3,5кг - это наверное планер? По-крайнер мере биплан такого розмаха не удастся легче сделать. Значит взлетный почти 5кг. Не буду утверждать, но на мой взгляд нужна 120-ка.
Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
Ещё раз извиняюсь.
есле твой самолет весит 3.5кг, значит + 500г (аппаратура) + 700г движок с причандалами + 50г причандалы.
а такого даже 120 4т не патянет
Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
Ещё раз извиняюсь.
У Вашего 3кг взлетный вес. С указанным мотором будет летать копийно.
У Вашего 3кг взлетный вес. С указанным мотором будет летать копийно.
Спасибо!
Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
Ещё раз извиняюсь.
Посмотрел сайт - там стоит конкретный мотор Suits - SC46 - 53 2-stroke, 4 ch. R/C
Чё непонятно-то? 7,5 кубиков.
А вес дан наверно полётный.
С уважением
Посмотрел сайт - там стоит конкретный мотор Suits - SC46 - 53 2-stroke, 4 ch. R/C
Чё непонятно-то? 7,5 кубиков.
А вес дан наверно полётный.С уважением
Хорошо, а четырёхтактник какой?
С уважением!
Хорошо, а четырёхтактник какой?
С уважением!
Я думаю 10-ти кубовый, ну для полной уверенности 12,8 кубиков (с большим запасом)
С уважением
Спасибо! 😃
Спасибо! 😃
Конечно более мощный мотор хорошо иногда но Вы кажется видели как народ в субботу наломал крыльев в полете ставя вместо0.32 моторы 0,46. Да и о весе надо беспокоится. Хорошо летают легкие самолеты а летающую торпеду с посадочной скоростью 70 км/ч сделать легко но удовольствия мало.
Конечно более мощный мотор хорошо иногда но Вы кажется видели как народ в субботу наломал крыльев в полете ставя вместо0.32 моторы 0,46. Да и о весе надо беспокоится. Хорошо летают легкие самолеты а летающую торпеду с посадочной скоростью 70 км/ч сделать легко но удовольствия мало.
Тот что полосатый- мой, а крыло сломалось от безобидного виража. Еслиб въетнамские работяги с душой относились к процесу сборки и не экономили клей, все было бы тип топ. Двигун на нём стоял Super Tigre 40, винт 9х6, производитель предлогал 25-38. А посадочная скорость была 5км/ч. Но это всё лирика, какие конкретные предложения по биплану?
С Уважением Василий! 😃
Сеагуловские аппараты тяжелые (по крайней мере те что я видел и использую). Но вес вероятно взлетный. Видел очень похожий летавший на на OS46 очень прилично. Просто для справки вот у такого орла весящего на стене вес без двигателя и моторамы 2256. ставить на него буду 91 четырехтактник два такта в него не лезут в силу специфики обтекателя. Видел у ребят его с 120 четырехтактником - очень напоминал снаряд и по весу и по полету. Попробуй на него поставить то что есть а купить большее всегда успеешь.
Попробуй на него поставить то что есть а купить большее всегда успеешь.
Super Tigre 40?
Super Tigre 40?
Почему нет - для начала можно и так попробовать 😃
Почему нет - для начала можно и так попробовать 😃
Да. 3D мне кажется он всеравно не сделает а летать красиво будет да и нитра может сделать свое дело. Но это только мнение.
Да. 3D мне кажется он всеравно не сделает а летать красиво будет да и нитра может сделать свое дело. Но это только мнение.
😵 Буду переваривать… и строить. 😃