Проблема с os91fs

Sergei

Спецы нужна Ваша помощь!
Приобрёл тут данный агрегат(б\у) и при его регулировки он у меня заглох.
При повторной попытке завести обнаружил что винт стал проварачиваться без
особокаких либо усилий.Всё проверил,винт не открутился,поршневое всё вроде бы целое(пружинки,кулачки и т.д) да и остальное то же кажись не повреждено.Короче причину данного явления понять немогу.
Так что жду Вашей помощи . 😕

klava
Sergei:

Спецы нужна Ваша помощь!
Приобрёл тут данный агрегат(б\у) и при его регулировки он у меня заглох.
При повторной попытке завести обнаружил что винт стал проварачиваться без
особокаких либо усилий.Всё проверил,винт не открутился,поршневое всё вроде бы целое(пружинки,кулачки и т.д) да и остальное то же кажись не повреждено.Короче причину данного явления понять немогу.
Так что жду Вашей помощи . 😕

Вы его еще раз заводить пробовали ? Во-вторых - сколько обкатывали ?
Ничего страшного пока не вижу.

romychs

Не, нгу если совсем без усилий… Странно. Может на клапана глянуть, может мусор какой попал под них ?

noa3

Если на холодном двигателе компрессии нет то:
1 выверни свечу закапай 2-3 капли масла, заверни свечу проверь появилась ли компрессия (появилась - износ ЦПГ- замена кольца или ЦПГ) если нет
2 сними клапанную крышку проверь есть ли зазор в клапанах.(вращая к/в руками)( зазора нет отрегулируй согласно инструкции) если все ок
3 выставь поршень в ВМТ и положение ГРМ когда клапаны закрыты (верхняя точка такта сжатия), медицинской спринцовкой попробуй нагнетать воздух через впускное отверстие ГБЦ, затем через выпускное-воздух не проходит все ок
4 зазор есть-посмотри нормально ли ходят толкатели, если все ок снимай голову смотри износ ГРМ. ( но перед разборкой посмотри соответствуют ли фазы газораспределения 4Т циклу.)

Maxxis

Может просто винт открутился 😁

Sergei
Maxxis:

Может просто винт открутился 😁

смотри лучше обьяву, умник. 😃

yury

У меня была похожая ситуация на 70-ом.
Лопнула пружина впускного клапана.

Sergei
yury:

У меня была похожая ситуация на 70-ом.
Лопнула пружина впускного клапана.

Я уже писал что всё цело,но при повторном осмотре обнаружили что один из клапанов похоже плохо притёрт (его по ходу дела навено уже меняли) и наверно по этой причине компресии нет.
Так что требуется спец по движкам.
PS.Не менять же “голову”

klen_s
Sergei:

Я уже писал что всё цело,но при повторном осмотре обнаружили что один из клапанов похоже плохо притёрт (его по ходу дела навено уже меняли) и наверно по этой причине компресии нет.
Так что требуется спец по движкам.
PS.Не менять же “голову”

У меня с впускным клапаном косяк был сразуже при покупке на SC52FS, я его сразуже притер. Теперь нормально работает.

Sergei
klen_s:

У меня с впускным клапаном косяк был сразуже при покупке на SC52FS, я его сразуже притер. Теперь нормально работает.

Как притерать?

bako

да некаких проблем. мой magnum91rfs всегда так делает. после работы компресии почти нету. ето помоиму потому, што клапан охлождаетсья легче, чем кришка клапана, вот и зазор там. а через 5 минут попробуй, когда вес двихок остинет, все будет нормално 😉
есле нет то 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тяжело дистанционно дать совет чтоб попасть в точку. Как писали проверь зазоры клапанов, если на одном из клапонов зазор увеличился, то неспеши его регулировать. Тут могут быть ньюансы -

  1. заклинило шток клапана , исправить можно только просмотрев снятую головку на предмет задира и пр.
  2. попал мусор под тарелку клапана , исправить тоже при снятой головке .
  3. повелоголовку ( много не надо ей чтоб появилась разгерметизация камеры сгорания).
    -----
    Теперь немного по возможным способам устронения неисправности.
    Конечно головку снимать придется однозначно . Аккуратно “рассухарьте” клапана, т.е. снимите упорные тарелки с пружинами . Проверьте легкость хода клапана в напровляющий втулках ( не должно подклинивать). Дальше просматрите нет ли на штоке задиров. Также на призмах ( ох и хлопотно это - все мелкое ) просмотрите нет ли деформации штока и уплотнительный поясок не гуляет при прокручивании. Почему это актуально- первое при попавшем мусоре на работающем моторе под тарелку клапана могло деформировать шток клапана , при этом мусор мог и вылететь через выхлопной канал. Но так как клапан был разогретый он легко деформировался. Шток нужно акуратно выправить, а потом притереть заново клапан. Если не удасться выправить и просто притереть необращая внимания на этот дефект - разобьет напрвляющую втулку клапана. В последствии моторчик не будет додавать от 15% мощности ( на максимальных оборотах клапан будет плохо центроваться и не будет давать хорошего уплотнения). Так же клапан могло просто покоробить из-за косяка производителя - неправильная термообработка и остаточное напряжение после прогрева закрутило шток клапона. При поведенном клапоне его будет слегка подклинивать при движении верх и вниз рабочего хода клапана. Притерать лучше самым мелким аброзивом при этом заполнив канал притераемого клапана циатимом - чтобы аброзив не затощило под напровляющую втулку клапана ( циатим после притирки вымоете в ацетоне или керосине) . После грубой притирки финиширование пастой гои ( лучше если притирку вообще проведете только пастой ГОИ ) . Паста ГОИ бывает разной аброзивности - ее разной по зерну вам могут дать где делают линзы для очков ( вам много не надо).
    -------
    Если шток клапана имеет задиры - то клапон лучше заменить и если сильно пострадала напровляющая то и головку тоже ( это предположение только и практически не у кого такого случая никогда небыло).
    ----------
    Если повело головку ( это касяк производителя - все тоже нарушение термообработки - несняты напряжения путем старения и отжига для отпуска (даже у алюминия)) , это не страшно и лечится притиркой клапана - ов.
    -----------------
    Еще один момент если клапана зажаты и нет тепловых зазоров. Возможно выкрутило стружку в районе распредвала и она попала в углубление ( все зависит от конструкции мотора) для толкателей клапона-ов. Нужно промыть и прочистить узел ГРМ . При этом незабыть что нужно качественно поставить распредвал чтоб неушли фазы.
    -------------------------------------
    Ну как мог то и расскозал 😕
    Да притирка делается легкими вращательными движениями за шток клапона ( на шток оденьте хл. кембрик и им крутите клапан) в разные стороны. При этом после 5-7 врашений приподнимите тарелочку клапона от седла на 1-1,5мм чтоб притирочная паста смогла попасть в место притирки и ушел шлам. Естественно притирается только тарелка и седло клапана.

Добавлено

Немного дополню - чтобы определить где проблемма и с каким клапоном , при снятой головке залейте бензин сначало в выпускной канал , потом в впускной. Где безин будет уходить - там и лечить надо. Если безин держится тогда смотрите в ГРМ. Или просто клапана при обкатке “прихлопались”, отбили заусенки в седлах и зазоры ушли, тут просто зазорчики отрегулировать надо.
Вариантов много , потому нужно внимательно просмотреть движку.

space1
  1. Я бывший хозяин мотора!!!
  2. Когда отдавал мотор работал как часы.
  3. Скорее всего это пружина!!!
  4. Вы тут все пишите про обкатку, какая обкатка если мотор был обкатан
    И все же я думаю что ето могла быть пружина в понедельник сам посмотрю!!!
    Я думаю что на этом надо тему закрыть т.к. все советы правильные по своему существу, но человек который никогда плотно не занимался моторами последовав некоторым выше изложенным советам просто убъет мотор окончательно!!!
Sergei
space1:
  1. Я бывший хозяин мотора!!!
  2. Когда отдавал мотор работал как часы.
  3. Скорее всего это пружина!!!
  4. Вы тут все пишите про обкатку, какая обкатка если мотор был обкатан
    И все же я думаю что ето могла быть пружина в понедельник сам посмотрю!!!
    Я думаю что на этом надо тему закрыть т.к. все советы правильные по своему существу, но человек который никогда плотно не занимался моторами последовав некоторым выше изложенным советам просто убъет мотор окончательно!!!

Как говорится без коментариев.
Всем спасибо.