Не очень прямые руки и ASP 52

exer
Русинов_Сергей:

Привернёте винт и выдавит её. Дальше смотреть будет не на что.

Не выдавило 😃 пока не выдавило, Пока погода всё-равно не лётная, так что буду искать нормальное решение.

Геннадий2610

Знакомый токарь или сверлильный станок и прямые руки помогут.

Alex17
exer:

А можешь фотку прислать? Может у меня тоже изначально не было шайбы…

На днях сфотаю(сейчас в командировке). Там на коленвале сфрезерованы фаски, планшайба (к которой винт прижимается) упирается в уступ, от этого и зазор. А если проставить шайбу, то будет упор в подшипник, а это ни есть гуд (хотя моё мнение).

м14

Нет это гуд, (только если не задевает внешнюю обойму.)😃

Alex17
м14:

Нет это гуд

Да, соглашусь!, особенно при слабой посадке вала в подшипниках. Толщину шайбы прийдётся подбирать

м14

Да, Сергей правильно написал,после сборки обязательно проверьте легкость вращения,толщину шаебочки подбирать надо…( У меня есть 2 асп-40,так в них вал засажен в коренной подшипник “кувалдой не своротишь”,соотв выставление осевого зазора на к\вале довольно геморно…) Удачи!

9 months later
Игорь555

Позно пишу, сталкнулся с такой же проблемой,оказалось,все проще дейстивтельно там шайбачка как показал Геннадий.
двиг разбирал в том году, а ее положил в коробочку с запчастями к двигам и забыл,сейчас понадобился, все нашлось и встало как надо,
ПОубивал бы китайцев оторвал бы руки кто такое придумал.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Игорь555:

ПОубивал бы китайцев оторвал бы руки кто такое придумал.

Тогда прийдется производителя ОС тоже убить ( а по секрету сервисные центры говорят - поубивал бы этих пользователей которые головой разучились думать ).
Правда про сервисные - это уже не к китайцам , а к более именитым брендам.