Нужна или нет перегородка в глушителе ASP 120AR?

турбодизель

Приобрел двс ASP 120AR, разобрал его и удивился, перегородки в глушителе нету:o будет ли он стабильно работать без нее и достаточно ли будет давление которое нагнетается в бак без нее? Читал на форуме, что ASP 25 без перегородки работает очень нестабильно глохнет…при задирание носа самолета вверх и перегрузках, неужели мне придется столкнуться с той-же проблемой не стабильной работой:o

san_AA

Всё будет работать. Все эти перегородки на своих движках я снимаю сразу, двигатель начинает “дышать” и отдавать положенное, а перегородка только давит его. А на АСР-25 отрегулируйте иглу на вертикали и всё будет пучком.😉

м14
турбодизель:

перегородки в глушителе нету

И не надо , отстройте на земле,мордой к верху и в перед. Я перегородку даже на ослике 10 лашке выкинул, и ничего не глохнет…

24 days later
cherina

Я, наоборот, вставил самодельные перегородки в свои обе АСПшки (15 и 28).
Сначала летал без них. Много шума и недостаток давления в баке ( достаточно большая разница
в оборотах в горизонте и на вертикали)
Количество и диаметр отверстий подбирал опытным путём. В итоге сделал похоже на мясорубку , много отверстий 3-4 мм.

м14

Быть может, не в перегородках дело,а в установке топл.бака? Все от конкр. условий зависит…

psix
san_AA:

Всё будет работать. Все эти перегородки на своих движках я снимаю сразу, двигатель начинает “дышать” и отдавать положенное, а перегородка только давит его. А на АСР-25 отрегулируйте иглу на вертикали и всё будет пучком.

+1
на всех своих 2т поснимал перегородки, стало лучше