Банкротство Webra

Т-34

С одной стороны согласен .Мир в идеале должен был бы быть саморегулируемым.И тогда не страшно.Тогда китайцы достигнув среднеевропейского уровня благосостояния захотят среднеевропейскую оплату труда .Но посмотрите с другой стороны .Сколько им придется товара выкинуть для этого на мировой рынок. Этот рынок его не проглотит.Значит китайцы всегда будут продавать дешевле .Плюс размножатся, раз жизнь позволяет .Даже в природе частенько саранча сжирала все на своем пути…И не всегда эволюция сохраняла незыблемым баланс видов…Сильно опасаюсь что ждет нас банкротство Мировой Экономической Системы.И Мировой кризис -только верхушка этого айсберга…Против этого банкротство Вебры так. шелуха.Хотелось бы чтобы я ошибался. а Вы были правы.Но все же думаю сошел с ума не я. а капитал у которого один лозунг.ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ…А как на мой разум, вкладывал бы деньги в только национальную экономику .Пусть и с не большой прибылью.Пусть не сразу окупится.Ну и что … Спешить то куда .Да и всех денег не заработать .Да и зачем …Зато детишки вместо наркомании будут классными инженерами , рабочими …И так не волнуясь за завтрешний день жил бы поживал в родной стране .Спокойно наблюдал как она постепенно расцветает .Плевал бы на мировые экономические психозы .У умер бы с улыбкой как нормальный русский человек…Тут нужно чтобы правительство серьезно позаботилось о менталитете финансовой элиты.Любовь к Родине нужна .Тогда прибыль уйдет на положенное ей далеко не первое место .Извините за лиричность и возможно наивность .В мои то годы …Но, я не хочу лишаться и своей лиричности и своей наивности…Мне так хорошо .Был моложе -думал деньги все .Ничего подобного .Родина все…

Марат
Т-34:

Следующее поколение немецких бизнесменов скажут нафига нам тратить деньги на билеты в Китай .Економичнее Китай сделать в Германии…И будет КИТАЙ,И все кого он сожрет смогут заработать много и сразу…

Вы давно отстали от жизни - не следующее поколение это скажет, это уже состоявшийся факт - практически 90 процентов инструмента из китая, 99 процентов электроники из китая, 75 процентов комплектующих у ведущих производителей автомобилей из китая. Остались ещё отрасли, где нет китая, но с каждым годом их всё меньше и меньше - себестоимость любого производства в европе в 1,5 - 2 раза дороже чем в китае. И в этом самая главная причина всемирной китаизации. Все хотят произвести дёшево, но дорого продать.

Т-34:

Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИК

Назовите фамилию хоть одного известного невременщика из России - таких просто нет, при той ситуации в экономике в России как сегодня, каждый хочет урвать именно сегодня, завтра может быть уже не позволят.

Прошу прощения за оффтоп - всё умолкаю!

Т-34

Уже думал больше ничего не писать…Но от Вашего сообщения мне грустно Я по наивности думал -Вот немцы молодцы опять исхитрились и первыми в Евросоюзе начинают подниматься из кризиса …Если из истории для удобства беседы убрать ФАШИЗМ ,то Германия самый уважаемый мною народ. Нет ни одной отрасли человеческой деятельности , где немцы не занимали бы первые места .От музыки , литературы до математики и физики и медицины иии…Список бесконечен я не ради лести и не ради самоунижения это пишу …Нам русским сложнее. но тоже есть чем гордиться в прошлом…Да и трудится немцы могут не чета нам .Вернее правильно организовать труд…И вот Вы пишите, что даже первая страна в Европе уже практически легла под Китай .Что же нам говорить…Я так понимаю идет страшная планетарная необьявленная война …Самая страшная со времен Золотой орды …Пока Орда побеждает…Неужели мы лишимся отечества тысячилетие нашими предками ценой жизней своих для нас независимым сохраненное…

arkadievich

Есть еще одна проблема помимо глобализации экономики - передача опыта от старшего поколения к молодежи. Даже если новый инвестор ВЕБРЫ (если таковой найдется) окажется хорошим парнем, кроме двух ведущих инженеров в возрасте на ВЕБРЕ больше разработчиков нет. Во многих случаях прерывается преемственность в передаче знаний и разработка новых моторов (да любых других инженерно емких продуктов) задерживается. Таким образом ожидать что, скажем китайцы, быстро разработают новый мотор (даже при наличии денег и современного оборудования) без грамотных инженеров не приходится…
Касательно стоимости производства в Европе тоже не все так однозначно - например итальянец Novarossi неплохо себя чувствует. При этом есть преемственность от отца к сыну - Rossi сташий и Novarossi - сын.

Марат
Т-34:

И вот Вы пишите, что даже первая страна в Европе уже практически легла под Китай

Придётся ответить…

Никто не под кого не ложится, просто на сегодняшний день в экономике страны такая ситуация - долг страны европейскому союзу растёт ЕЖЕСЕКУНДНО на 24000 евро.
Государству надо как-то выживать читай собирать больше налогов, что в конечном итоге приводит к удорожанию продукции, и тем самым она (продукция) становится неконкурентноспособной по цене. Естно существуют ещё факторы, которые на эту ситуацию очень сильно влияет - и открытие границ и вступление в евросоюз слабых экономически стран и т.д. и т.п

А насчёт стратегических отраслей - всё как и раньше впереди планеты всей!

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Rossi сташий и Novarossi - сын.

Тут один момент - у Джованни Росси было два сына , которые и открыли производство модельных моторов УГО и Чезарио .
В последствии Чезарио отошел от совместной фирмы ( нашел другие перспективы в автомобильной промышленности) и моторы росси продолжали изготавливать под руководством УГО Росси .
После смерти Уго, фирмой стал руководить Александро Росси - который и сейчас выпускает моторы Росси под маркой RAL Micron.
А вот Новоросси - это уже поколение другой ветви ранее отошедшей от фирмы - Чезарио.
Так что сильно расплывчато получается ваш вариант.

arkadievich:

передача опыта от старшего поколения к молодежи

Вот именно - сколько лет выпускаются моторы АСП - очень много лет так 15 .
И при этом как они начали выпускаться и до последнего момента небыло никаких подвижек в доработке и улудшении.
Детали идут как близнецы с одним и тем же косяком - добрый дядя им настроил софт для станков с помарками , а они не могут исправить их и так и шлепают 15 лет.
В китае стали появляться неплохие конструкторы моторов , их школа еще хромает , но они стремятся и учаться .
К примеру разработчик бензиновой серии моторов JBA покинул это производство и сейчас заложил еще три мотора бензиновой серии 9см3 , 17см3 и 20см3 - но уже под своей фирмой как я понял .
Но увы вот ему то как раз школы которую имеем мы не хватает .
Они напрочь безграмотны в металлургии и материаловедении .
Конечно научатся .
А мы потеряем что уже имеем.
--------------------------------------
Насчет Вебры - как раз один из моментов что последние наверное 10 лет Вебра к сожалению приостановилась в разработках .
Понятно что у дедов уже не тот темперамент.
И полностью согласен что купив Вебру теже китайцы не смогут без молодого инженерного состава поднять на уровень .
Клепать еще 10 лет старые моторы , пока выростит новый и молодой конструкторский состав ?
Не знаю это наверное дается от бога при рождении человеку и просто вырастить не получится, нужен отбор из кучи.
Время упущенно - производство должно было раньше об этом думать .
Возможно в Вебре и есть перспективная молодежь.
Посмотрим .
Фирму жаль .