Как меня кинула webra modellmotoren GmbH & Co. kg

YuriyDnepr

Ниже изложена история, как всем вам хорошо известная фирма WEBRA MODELLMOTOREN GmbH & Co. KG , находящаяся по адресу A-2551 ENZESFELD, Eichengasse 9 / AUSTRIA , PHONE: ++43 (0)2256-81122-0 FAX: ++43 (0)2256-82306 e-mail : webra@webra-austria.atкинула одного (надеюсь только одного) из своих клиентов.
Итак, я решил приобрести у этой известной и на тот момент уважаемой фирмы её новый приёмник Scan DS8 40
Ниже привожу свою переписку с этой компанией (прошу простить мой кривой английский, у австрийцев он ничем не лучше).
----------------------------------------
25.07.2004
Dear misters!
I want to buy a receiver Scan DS8 40 (order no. 20256/40).
Please inform me about receiver price with postal delivery to
Ukraine and payment methods.
Thank you.


Best regards,

Yuriy Kl’omin
Dnipropetrovs’k
Ukraine
tel./fax +380 562 344359
yuriy@newmail.ru
-----------------------------------------
26.07.2004

Dear Mr. Kl’omin,

The Scan DS8 40 MHz is available, price…Euro 69,00
plus freight charges by post letter…Euro 7,50
Total cost…Euro 76,50

Payment:
by Visa Card (only VISA Card is acceptable).

  • If you pay by Visa Card please name us
    your card no. and expiry date!

Shipment we will do after receipt of payment but after the 15th August.

****WE ARE IN HOLIDAYS FROM 26th JULY UNTIL 15th AUGUST 2004****

Best regards - Yours WEBRA-Service
-----------------------------------------------

в тот же день

Dear WEBRA-Service.

Thank you for information.
I will pay receiver Scan DS8 40 after the 15th August.

Please send to me on e-mail instruction on exploitation of this receiver.
Thank you.


Best regards,
Happy Holidays

Yuriy yuriy@newmail.ru

---------------------------------------------
без ответа
---------------------------------------------
26.08.2004
Dear Sirs,

I want will pay for Scan DS8 40 MHz in accordance with our agreement.
I ask to inform me according the questions in my previous letter,
which remained without answer from your side.
Thank you.


Best regards,
Yuriy yuriy@newmail.ru
-----------------------------------------------
30.08.2004
Dear Mr. Yuriy,

for payment for the scan receiver we need your
Visa Card No. and expir.date
also we need your full name and address

Then we can send you the scan receiver by letter
and we can send you our price list.

please inform us
best regards
Webra-service
---------------------------------------------
поскольку фирма внушала уважение, а карта для таких платежей отдельная и пополняется непосредственно перед платежём, было принято решение согласиться на их условия
----------------------------------------------
31.08.2004
Dear Silvia,

I inform you about my VISA Card No., expire date, full name and address.

VISA Card No. **********
Expire date ********

Full name: ***********

Address:**********

I ask to guarantee the confidentiality of this information.

Thank you.


Best regards,
Yuriy yuriy@newmail.ru
--------------------------------------------------------------
без ответа, деньги не сняты, начинаю волноваться
----------------------------------
02.09.2004
Dear Silvia,

Please inform me about process of payment and reference dispatch date.

Thank you.
--------------------------------
без ответа
--------------------------------
03.09.2004
Dear Sirs,

Please inform me about process of payment and approximate dispatch date.

My Visa Card No., expir. date, full name and address was send on
e-mail Silvia H?nigsperger <office@webra-austria.at>
at Tue, 31 Aug 2004 09:32:56 GMT.

Thank you.
--------------------------------
06.09.2004
Dear Mr.Yuriy,

today we have sent the scan receiver by priority letter
we have charged your visa card.

best regards
webra-service
----------------------------------
деньги списаны в тот же день
----------------------------------
Hello Silvia,

Thank you for your cooperation.


Best regards,
Yuriy
-------------------------------------
прошёл месяц
-------------------------------------
12.10.2004
Dear Silvia,

Your letter at this moment is not delivered.
Usual letters delivery time from Europe in my address is ten days.
I ask you to inquire your postal service about this letter delivery
process.

Thank you for your cooperation.


Best regards,
Yuriy
--------------------------------------
без ответа
--------------------------------------
19.10.2004
Dear Sirs,

Your priority letter with Scan DS8 40 is not delivered at this moment.
Usual letters delivery time from Europe (for example
www.e-flightrc.com )in my address is ten days.

I ask you to inform me about causes of this delay.

Waiting to hear from you soon.


Best regards,
Yuriy
-----------------------------------------
без ответа
-----------------------------------------
22.10.2004
Dear Sirs,

On cause undelivering Scan DS8 40 in my address at this moment I
suggest you to send the claim for search of international postal items
to your Postal service quality control department in according with
“Convention and Agreement of the Universal Postal Union” and inform me
about results.
Also I ask to guarantee receipt of receiver Scan DS8 40, prepaid by me
at 06 Sept. 2004 by Visa card.

Waiting to hear you more soon.


Best regards,
Yuriy
------------------------------------------
без ответа
------------------------------------------
по всем своим письмам исправно получаю подтверждения о доставке типа такого
------------------------------------------
Die Nachricht

An: WEBRA
Cc: Silvia H?nigsperger
Betreff: Re: AW: Scan DS8 40
Gesendet: 19.10.2004 10:56

wurde am 19.10.2004 11:03 gelesen.
---------------------------------------

Пока что это всё. Через неделю истекает три месяца с момента предоплаты. Приёмник не доставлен, на письма они не отвечают. Я звонил в банк - платёж вроде можно опротестовать, деньги вернуть, при этом я теряю порядка 10 долларов. Есть ещё какие-нибудь идеи, советы, предложения?
Всем спасибо за внимание.

Ilya_Gribov

А на таможне он не мог застрять?
Странно то, что они не предоставили никакого номера заказа или чего-то подобного. По вашим последним письмам им трудно понять о каком-таком письме идет речь (с их точки зрения уже прошло столько времени и они просто могут не вспомнить тот заказ) Напишите им когда точно был сделан заказ, на какой адрес и т.п., с просьбой выслать номер почтового отправления (он обязательно у них должен быть) и пригрозить chargeback’ом (именно так и пишется). Если же опять не ответят - тогда только chargeback. За отмену платежа по кредитной карте банк, в общем-то, не должен ничего брать - на деньги попадают продавцы (с них снимут вашу сумму + штраф).

Жаль, что есть такой печальный опыт - я собирался у них этот приемник заказать…

dmpr

Привет!
Юр, может быть стоит покупать в проверенных магазинах?
Я восхищаюсь Твоим терпением им письма слать!!!
Как пример: посылка с Башни, в которой Твой глушитель, летит уже больше
3-х месяцев.

YuriyDnepr
dmpr:

Привет!
Юр, может быть стоит покупать в проверенных магазинах?
Я восхищаюсь Твоим терпением им письма слать!!!
Как пример: посылка с Башни, в которой Твой глушитель, летит уже больше
3-х месяцев.

Дима, а что делать остаётся? Вот, заслал им следующее (по электронке и по факсу) :
----------------------------------------------
Dear Sirs,

I paid Scan DS8 40 MHz receiver Euro 69,00 + freight charges by post letter
Euro 7,50,

total cost Euro 76,50

at 06 Sept 2004 in accordance with
your conditions (see “AW: Scan DS8 40.eml” and “scan receiver.eml”, pls)

by my VISA Card No. **** **** **** ****.

I was informed about that the scan receiver was sent to my address by
priority letter (see scan DS8 40.eml, pls). A Number of postal
departure was not reported to me.

But to present time a receiver not delivered in my address.
My repeated treatments in this reason are left without answer with
your side.

Therefore I ask:

  • inform me about Number of postal departure of priority letter with
    Scan DS8 40 MHz receiver, send to me at 06 Sept 2004.

  • to 06 DEC 2004 sent to my address Scan DS8 40 MHz receiver
    repeatedly and inform me about Number of this postal departure.

In opposite I will be forced to ask my Bank about procedure of
chargeback.


Best regards,

Yuriy Kl’omin
*****
*****
*****
tel./fax *****
mailto: *****
----------------------------
Потом - проверенные магазины ведь откуда то же берутся? Та же Башня супер-проверенная, а результат - видишь сам. Известной фирме-производителю доверия всегда больше, чем какой-нибудь конторе где-нибудь в Шанхае, не так ли?
И потом - почему от поляков, японцев, американцев доходит за неделю, а из Австрии нет? Австрия же вот она, рядом совсем, можно съездить на лыжах покататься!
И наконец - такой ресивер по такой цене больше нигде не купишь. Синтезатор+failsafe у FM ресивера+8 каналов+индикация батареи - ты ещё где-нибудь встречал?

off: Я езжу с оранжевой ленточкой на антенне. А ты? 😉

YuriyDnepr

Дело сдвинулось с мёртвой точки.

--------------------------------------
Dear Mr. Yuriy,

sorry for the troubles that you have not received the receiver.
for priority letter we cannot make an investigation,
because letters can’t be investigated.

Today we will send a new shipment by airmail
parcel to you. I hope you will receive this parcel.

best regards
Webra-Austria
------------------------------------

dmpr

Приветик!
Из Китая не пропала ни одна посылка, а их было примерно 30!!! штук.
И срок доставки - максимум 8 дней.
А я езжу вообще без ленточек 😇 😃 Мне не нравится оранжевый цвет и партия которую он (цвет) представляет. 😠

romychs

Блин, класный ресивер, коробка “автомат”, он этих денег стоит. Очень интересно будет отзывы послушать. Надеюсь ты его получишь.

Двигуны у них, кстати, тож знатные.

YuriyDnepr
romychs:

Блин, класный ресивер, коробка “автомат”, он этих денег стоит. Очень интересно будет отзывы послушать. Надеюсь ты его получишь.

Двигуны у них, кстати, тож знатные.

Потенциально - классный ресивер. Планирую поставить на Раптор-50. Я тоже очень надеюсь, что в конце концов получу его. Если получу - отзывы будут обязательно.

VOX

Уважаемый коллега!Фирма Webra находится от меня в соседнем городе.Если Вы мне позволите,то я воспользуюсь Вашей перепиской и узнаю о судьбе Вашего заказа.

YuriyDnepr
VOX:

Уважаемый коллега!Фирма Webra находится от меня в соседнем городе.Если Вы мне позволите,то я воспользуюсь Вашей перепиской и узнаю о судьбе Вашего заказа.

Судя по их последнему письму, они отправили ресивер повторно, на этот раз авиапакетом, 30.11.2004. Если всё так и обстоит и почта сработает как обычно, я должен получить этот пакет 7-10.12.2004. Давайте подождём до этого момента и затем, при необходимости обратимся к ним лично. Буду очень признателен за содействие. Всю переписку могу переслать на Ваш ящик.
Спасибо.

YuriyDnepr

СВЕРШИЛОСЬ!!! 😲 😲 😲
Получил сегодня посылку от Вебры! 😃 😃 😃
Стал счастливым (надеюсь) обладателем приёмника Scan DS8 40.
Посылка прошла таможню, но не вскрывалась.
Содержимое описано, как Sample - FREE OF CHARGE 😒
Оценено EURO 10 (only for customs puposes) 😃
Дошла за десять дней, как и предполагалось.
Приёмник упакован так, что вполне можно было бросать с самолёта на землю 😎
Искушение сразу же попробовать преодолеть не удалось. Всё работает 😃
Настройка на канал производится за пару секунд. Включаем передатчик, нажимаем кнопку PROG, включаем приёмник. На приёмнике мигает светодиод, как только он перестаёт мигать часто и начинает мигать редко - канал настроен. Пока редкое мигание продолжается (10 сек) можно выбрать между failsafe (нажать кнопку прог ещё раз) и обычным режимом (ничего не нажимать). В failsafe запоминаются положения ручек на передатчике на момент нажатия кнопки (нужно их предварительно выставить, потом нажимать), в обычном режиме при помехе/потере сигнала передатчика удерживает последние “правильные” положения ручек, которые были перед помехой. Автонастройка на 4-5 банок акку с индикацией понижения напряжения соответственно до 4,4 и 5,5 В (горением светодиода). Интерференцию и прочие помехи в процессе работы показывает миганием светодиода.
При выключении передатчика и повторном включении ничего настраивать, естественно уже не надо - он всё помнит.
Продолжение следует.
Вышеописанную ситуацию с прошу считать досадным недоразумением, возникшим по причине недобросовесности работников почтовой службы.
----------------------------------
Dear Silvia,

Scan DS8 40 MHz receiver, sent by you at 30 Nov 2004,
was delivered today, 10 Dec 2004.

Thank you.

I hope, that a loss of previous postal parcel will not prevent of
further cooperation.
I ask to send all my next orders by airmail parcel only.

I’m interested to buy some other products of WEBRA too:

-Receivers
-Powermonitors
-Rev-counters
-Motors and spareparts for motors

Can I have lowest price on my next ordering?
Inform me about price for this products, please.


Best regards,