Подкапотный глушитель... почему?

Il_ya

Можно пару “почему”? 😊
На форуме многократно обсуждались параметры при изготовлении глушителей…
НО почему фирменные подкапотные глушители не вписываются в эти правила? (габаритные размеры, вовсяком случае)
Или “эстетическая” сторона здесь важнее оптимальных параметров? и их единственное назначение обеспечение отбора на наддув, а на остальное “плЯвать”?

Вячеслав_Старухин
ill

почему фирменные подкапотные глушители не вписываются в эти правила?

Потому что можно и вообще без глушителей обходиться, лишь бы масло не летело во все стороны.

Il_ya

Да, и еще…
Говорят ,что при “смене” глушака на подкапотный, движки,часто(но не всегда!!), начинают “капризничать”.
Можно комментариев или опровержений?

lyoha

Бывает. Объем глушителя тоже играет роль. Без глушителя совсем, мотор даже с принудительной подкачкой топлива работает нестабильно, если только он изначально не проектировался под работу без глушителя. Попробуй убрать от мотора своего авто резонатор. Насколько хуже от этого станет?

AlexLeon
Il_ya:

Да, и еще…
Говорят ,что при “смене” глушака на подкапотный, движки,часто(но не всегда!!), начинают “капризничать”.
Можно комментариев или опровержений?

Из собственного опыта: при замене старого супертигровского глушителя (маленький такой, простенький) на новый (здоровенный такой, поворачивающийся) двигатель (Super Tigre 0.61) начал капризничать. После кручения игл всё пришло в норму. Это был у меня единственный случай, когда ST капризничал.

antipalivo

мотор можен начать капризничать если ему не нравится охлаждение (обдув) двигателя. ил личного поыта скажу что выходное отверстие на капоте около глушака должно быть в 2 или 3 раза больше чем входное иначе будут траблы

с Уважением, Алексей