Заметил тут одну особенность. У слайдового карба ход дросселя около 5 мм, а у с поворачивоемой дроссельной около 10мм. И разность нагрузки более прямолинейна на слайдовом карбе???
И на что это может конкретно повлиять?
Просто на дроссельной заслонке (на оси) стоит возвратная пружина - чем больше угол открытия тем больше возвратную силу она создаёт.
С уважением
И на что это может конкретно повлиять?
Просто на дроссельной заслонке (на оси) стоит возвратная пружина - чем больше угол открытия тем больше возвратную силу она создаёт.
С уважением
Я немного не правильно сформулировал вопрос. Извиняюсь.
Хотел спросить. Я думаю, что от типа карба зависит пропорциональность нагрузки двигателя к степени открытия дросселя. Если еще проще, мне кажется что слайдовый карб более точно дозирует топливно-воздушную смесь. Или я опять что то не правильно спрашиваю? 😃
Я думаю, что от типа карба зависит пропорциональность нагрузки двигателя к степени открытия дросселя. Если еще проще, мне кажется что слайдовый карб более точно дозирует топливно-воздушную смесь.
Насчёт этого не знаю. Вообще-то в дозировании топливно-воздушной смеси принимает участие проходное сечение жиклёра и проходное сечение диффузора в конкретный момент времени и здесь абсолютно по барабану, какой заслонкой мы меняем проходное сечение .
Но слайдовые карбы часто применяются там где курок или ручка управления газом сильно удалена от самого карба.
Если трос управления имеет порядочную длину, то возникает как бы свободный ход внутри оплётки. В связи с этим бывает необходимо обеспечить большой ход рычага или курка газа, что не всегда возможно.
Поэтому в таких случаях выручает слайдовый карб, у которого полное открытие заслонки обеспечивается меньшим перемещением троса управления.
А в смысле обеспечения качества топливно-воздушной смеси - обычный карб предпочтителней, так как турбулентность в его диффузоре выше, а значит и распыление и смешивание топлива с воздухом лучше.
Может быть существуют какие-либо специальные применения такого карба, где необходима большая скорость управления заслонкой?
С уважением
Ну примерно все понял. Спасибо. Буду пробовать оба, если будут заметные различия- напишу.
Ну примерно все понял. Спасибо. Буду пробовать оба, если будут заметные различия- напишу.
Было бы очень интересно!
С уважением
Насколько я помню в том шиберном карбе что я видел (судо) было что то вроде ускорительного насоса т.е при резком сдвиге заслонки подпрыскивалось топливо. На обычном модельном карбе это сделать затруднительно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"426e747f9970730077049f3c","hid":21972,"title":"Вопрос по карбам.","views_count":2490,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"426e747f997073007704a6a7","first_ts":"2005-04-26T17:03:59.000Z","first_user":"41b0da863df9550077792f8f","last_post":"427bb3bc997073007704a6bd","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-05-06T18:13:16.000Z","last_user":"4203ac363df9550077792454"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}