Вопрос по карбам.
Здраствуйте. Возник вопрос : Какие эксплуатационные различия между “слайдовым” карбом и обычным (поворотная дроссельная).
Вопрос возник по причине покупки нового двигателя, к которому у меня теперь есть обе разновидности карбюраторов.
Ну дак попробуй и нам раскажеш…
Здраствуйте. Возник вопрос : Какие эксплуатационные различия между “слайдовым” карбом и обычным (поворотная дроссельная).
Вопрос возник по причине покупки нового двигателя, к которому у меня теперь есть обе разновидности карбюраторов.
У слайдового карба, направляющие по которым двигается заслонка изнашиваются и теряется герметичность (через зазоры подсасывается воздух), посадочные места и сама ось обычной заслонки тоже изнашиваются, но в первом случае ремонт более затруднителен.
И воздушный поток в карбе с обычной заслонкой имеет большую степень завихрения, что лучше влияет на распыление топлива.
С уважением
Сразу встречный вопрос : Имеет ли смысл принудительно смазывать (и чем) дроссельную заслонку или она и так смазывается частичками топлива?
Добавлено
Кстати почему то один и тотже двигатель в комплектации со слайдовым карбом на 15-20% дороже стоит. К чему бы это? 😒
Сразу встречный вопрос : Имеет ли смысл принудительно смазывать (и чем) дроссельную заслонку или она и так смазывается частичками топлива?
Добавлено
Кстати почему то один и тотже двигатель в комплектации со слайдовым карбом на 15-20% дороже стоит. К чему бы это? 😒
Смазывать нет смысла - бензином смоется.
По поводу цены - сложней в изготовлении - поэтому и дороже.
С уважением
Заметил тут одну особенность. У слайдового карба ход дросселя около 5 мм, а у с поворачивоемой дроссельной около 10мм. И разность нагрузки более прямолинейна на слайдовом карбе???
Заметил тут одну особенность. У слайдового карба ход дросселя около 5 мм, а у с поворачивоемой дроссельной около 10мм. И разность нагрузки более прямолинейна на слайдовом карбе???
И на что это может конкретно повлиять?
Просто на дроссельной заслонке (на оси) стоит возвратная пружина - чем больше угол открытия тем больше возвратную силу она создаёт.
С уважением
И на что это может конкретно повлиять?
Просто на дроссельной заслонке (на оси) стоит возвратная пружина - чем больше угол открытия тем больше возвратную силу она создаёт.
С уважением
Я немного не правильно сформулировал вопрос. Извиняюсь.
Хотел спросить. Я думаю, что от типа карба зависит пропорциональность нагрузки двигателя к степени открытия дросселя. Если еще проще, мне кажется что слайдовый карб более точно дозирует топливно-воздушную смесь. Или я опять что то не правильно спрашиваю? 😃
Я думаю, что от типа карба зависит пропорциональность нагрузки двигателя к степени открытия дросселя. Если еще проще, мне кажется что слайдовый карб более точно дозирует топливно-воздушную смесь.
Насчёт этого не знаю. Вообще-то в дозировании топливно-воздушной смеси принимает участие проходное сечение жиклёра и проходное сечение диффузора в конкретный момент времени и здесь абсолютно по барабану, какой заслонкой мы меняем проходное сечение .
Но слайдовые карбы часто применяются там где курок или ручка управления газом сильно удалена от самого карба.
Если трос управления имеет порядочную длину, то возникает как бы свободный ход внутри оплётки. В связи с этим бывает необходимо обеспечить большой ход рычага или курка газа, что не всегда возможно.
Поэтому в таких случаях выручает слайдовый карб, у которого полное открытие заслонки обеспечивается меньшим перемещением троса управления.
А в смысле обеспечения качества топливно-воздушной смеси - обычный карб предпочтителней, так как турбулентность в его диффузоре выше, а значит и распыление и смешивание топлива с воздухом лучше.
Может быть существуют какие-либо специальные применения такого карба, где необходима большая скорость управления заслонкой?
С уважением
Ну примерно все понял. Спасибо. Буду пробовать оба, если будут заметные различия- напишу.
Ну примерно все понял. Спасибо. Буду пробовать оба, если будут заметные различия- напишу.
Было бы очень интересно!
С уважением
Насколько я помню в том шиберном карбе что я видел (судо) было что то вроде ускорительного насоса т.е при резком сдвиге заслонки подпрыскивалось топливо. На обычном модельном карбе это сделать затруднительно.