Привет Всем!
Изготавливал двигатели F-2D, с 1973 по 1992,был механиком на разных соревнованиях,топливо-всегда нитро 10,промывка мотора-в тот-же день!
Просрочка 2-7 дней,появлялись не ржавые,а чёрные пятна на стали и картере,промытый бензином-нет проблем,даже,когда касторочка подсохнет…
Сейчас Yamada 63 и OS-FS 30 S,четырёхтактники для первого топливо вертолётное,30 нитры,красное из Пилотажа,для Осика сам бодяжу 10 нитры
и 22 Motul 2T Micro,забыл,что надо мыть… Yamada с июля 2007-го без дела лежит,делал неполную разборку,признаков коррозии нет.
Видимо,если масло без касторки,и не многокомпонентное,то производители подумали о коррозии. Хотя это ИМХО и каждый решает сам,
основываясь на своём жизненном опыте. Удачи в небе!
я извеняюсь что встрял!но в свою бытность вместе с С.Бережным делал ДВС-бойцовые.так вот подшипники и валы делались из легированной стали и не было ни какой коррозии.!единстенное что замечал -корозия дюраля\картера\ от нитрометана.А ширпотреб\КИТАЙ\ делают из ерунды\говна\ отсюда все проблемы.эскюзми плиз !!!
После прочитанного (оч много флуда), позволю себе дать совет.
Тож разбирал свой 2Т 0.61 , то что увидел меня не оч обрадовало.
А всего-лишь оставил движик на 2 дня не просушив (думал еще завтра полетаю)
Отсоеденить трубку от карбюратора,
прокручивать мотор стартером с открытым корбюратором,и лучше пока он еще теплый.
потом промывка керасином или ВДшкой и тоже прокрутка стартером, так он проживет дольше.
Ну а для интелегентов еще проще : Многие видели как кородируют 2е сомкнутые Ме пластины,
даже при минимальном количестве воды, все это происходи вследствии возникновении электропары,
В данном случае Fe+Al.
Вывод прост : ЗАЗЕМЛЯЙТЕ МОТОР
Вывод прост : ЗАЗЕМЛЯЙТЕ МОТОР
Глупость-то не говорите. 😠
Заземление не меняет электрохимические потенциалы.
Глупость-то не говорите. 😠
Заземление не меняет электрохимические потенциалы.
Да ладно ! умейте отличать Рилл от прикола ))
ну про прокручивание стартером и вэдэшку, то же прикол еще тот.
Обнаружил ещё одну засаду. При хранении, в баке иногда возникает избыточное давление (перепад температур, изменение давления) и остатки не до слитого
топлива выдавливаются в двигатель. Поскольку модель лежит на стапеле, вверх брюхом, дренажа бака через наддув нет, теперь оставляю открытой заправочную трубку.
Обнаружил ещё одну засаду. При хранении, в баке иногда возникает избыточное давление (перепад температур, изменение давления) и остатки не до слитого
топлива выдавливаются в двигатель. Поскольку модель лежит на стапеле, вверх брюхом, дренажа бака через наддув нет, теперь оставляю открытой заправочную трубку.
Писали сто раз - НЕ храните модель с топливлм и вырабатывайте его до капли !!! Мотор не ржавеет в итоге !!! И бак не дует …
😃 Лень и раздолбайство - основные враги моторов…
Блин А ЕСЛИ МОТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЕГО ТОЖЕ МЫТЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК?! У МЯ МТА 4, тамо чтобы заднюю крышку снять нужно сначала снять стартер, потом, крышку… И всё это ещё и при условии снятого с машины двига… Куда промывочные вещества лить?!
Легко говорить про лень и раздолбайство, когда у вас авиаторов, скинул 8 болтиков и алга мой нехочу… Нефиг блин.
Я её НИРАЗУ НЕ МЫЛ, а ничего с двигой не происходит, топливо 10ка.
Блин А ЕСЛИ МОТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЕГО ТОЖЕ МЫТЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК?!
А в глушак бензинчика плеснуть, несколько раз потихоньку провернуть и также через глушак слить - что религия не позволяет 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"468f0ed03df9550077782c7b":{"_id":"468f0ed03df9550077782c7b","hid":25331,"name":"DF-ViP","nick":"DF-ViP","avatar_id":null,"css":""},"475470753df955007777f6fd":{"_id":"475470753df955007777f6fd","hid":29640,"name":"Фан","nick":"Фан","avatar_id":null,"css":""},"47e0f3413df955007777ca3f":{"_id":"47e0f3413df955007777ca3f","hid":32642,"name":"Александр_Литвиненко","nick":"Александр_Литвиненко","avatar_id":null,"css":""},"48b684f73df9550077777dd4":{"_id":"48b684f73df9550077777dd4","hid":37866,"name":"Azkoe_KREVEDKO","nick":"Azkoe_KREVEDKO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"427542ba99707300770492f6","hid":22183,"title":"Нитрометан и здоровье двс.","views_count":27752,"last_post_counter":92,"cache":{"post_count":92,"first_post":"427542ba99707300770498f0","first_ts":"2005-05-01T20:57:30.000Z","first_user":"422b203c3df9550077791d7b","last_post":"49283f4699707300770499a6","last_post_hid":92,"last_ts":"2008-11-22T17:20:06.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":92,"per_page":25,"chunk_offset":81},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}