Сколько стоит этот двигатель
Стоил 9 рублей.
ритм 3-канальный
кубатура 2.5 компрессионный
ну на барахолке обычно от 700-до1200
А если переделать,оснастив цветной парой, то 1 500 руб.IMG_2403.JPG
Уважаемый Николай!
Меня всегда интересовало. каким образом двигатель разработанный 40 лет назад, выпущенный огромной серией с довольно посредственным качеством может стоить более 50 долларов???
За 55 баксов можно купить современный двигатель с глушителем и радиокарбюратором cgi.ebay.com/…/160371261908
Мне всегда немного жаль людей, которые по не знанию покупают в барахолке МАРЗ за 1000 рублей и потом смотрят на это чудо и пропадает желание заниматься таким увлекательным хобби как моделизм.
С уважением
Анатолий
Уважаемый Николай!
Меня всегда интересовало. каким образом двигатель разработанный 40 лет назад, выпущенный огромной серией с довольно посредственным качеством может стоить более 50 долларов???
За 55 баксов можно купить современный двигатель с глушителем и радиокарбюратором cgi.ebay.com/…/160371261908
Мне всегда немного жаль людей, которые по не знанию покупают в барахолке МАРЗ за 1000 рублей и потом смотрят на это чудо и пропадает желание заниматься таким увлекательным хобби как моделизм.С уважением
Анатолий
Вы любознательны,это хорошо!Напишите мне в “личку” и я вышлю Вам образец бесплатно.
Кстати образец предложенный вами,предназначен,несколько для иных целей,не ж ли “Ритм”.
С уважением
Николай.
Товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
если новый 1000 если скатаный 500 ,но я бы посоветовал его переделать под более мощьный
А как это? В смысле - переделать…
А как это? В смысле - переделать…
Сие известно только этому великому мотористу-юмористу…
У этого мотора двухканальная продувка.😁
Заводился один раз.😎
в измайлово на вернисаже можно у бабушек купить какой нибудь пылесборник со штампом СССР и например еще со знаком качества, поставить его на полку и ностальгировать. А у данного образца даже штамп ДОСААФ есть!!!(Красноруцкий рассказывал, что Ритмы собирали люди в местах лишения свободы) чем не уникальный экспонат для истории!
А как это? В смысле - переделать… Ну как-как? Вы что,не знаете???Надо сделать его калильным ,как МК-17,Че тут непанятнага…😁 Обратитесь к Павлу,он научит!!!
нет далеко не калильным ,просто расточить картер и поставить пару от МАРЗа тем самым увеличится обьём цилиндра
Сколько у Вас таких переделаных в наличии?
просто расточить картер
ПРОСТО расточить картер,делов-то…😃( в 15 лет,на координатку-и делу край!)
Сколько у Вас таких переделаных в наличии?
У нас в кружке в 1986 году старшие ребята делали такой “Ритм” с парой от МАРЗа, работал, а оправка для расточки картера до сих пор в кружке есть, её мой покойный руководитель кружка лет 30 назад соорудил. В неё можно было установить практически все картера от моторов 2.5 куб см. В свое время, на радиосамолеты ставил переделанный КМД с цветной парой от ЦСТКАМа 2,5К. Мне этот гибрид очень нравился, но часто лопался картер в районе коренного подшипника.
ПРОСТО расточить картер,делов-то…😃( в 15 лет,на координатку-и делу край!)
Координатка тут не нужна, нужна оправка для токарного станка. А в 16 лет я картера растачивал.
в журнале мк 2-89 есть схема
Точно! И оправки в любом магазине!
Красноруцкий рассказывал, что Ритмы собирали люди в местах лишения свободы)
А поподробней , если можно …
Красноруцкий об этом рассказывал вскользь, когда мы как то в МАКе ему задали вопрос о его ритме, то он сказал что был сильно удивлен, когда узнал КТО собирает его моторы!! О ньюансах уместно было бы распросить сегодня его лично, ведь тот разговор состоялся лет 15 назад
интересная вырисовывается история
Всем привет, прочитал тему, очень много людей здесь высказалось по данному двигателю , но очень мало конструктива , хотя все знают скольким мальчишкам этот моторчик в свое время подарил дорогу в небо .Это был мой первый мотор , помню с каким трепетом я держал его в руках , помню и проблемы с эфиром и волнение первого полета. Спасибо, этому моторчику за его массовость и доступность скажут многие.
Считаю ,что стоимость мотора складывается не из того сколько в нем металла и не из" брендовости" названия ,а из функциональных его свойств . Все двух канальные" РИТМЫ " которые мы эксплуатировали честно отработали свой ресурс , легко заводились и держали режим , конечно дорабатывать серийные моторы было тогда обычной практикой , но ничего такого чего не сможет простой школьник мы сними не вытворяли , Качество некоторых экземпляров было конечно совсем не куда , но я думаю тут не "зеки " виноваты . У нас в соседнем городе в местах лишения свободы изготавливают зерноуборочную технику , и все хлеб едят никто не жалуется .Тут дело конкретного случая и личного мнения , но это не должно менять все представление о моторе в целом .
Совсем недавно я писал статью о доработке “РИТМА” основанную на информации из М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего . Писал ее прежде всего для мальчишек у которых нет особых навыков в работе со станками , все операции я старался максимально упростить , получилось ,что ничего сложнее сверлильного станка использовать не пришлось ,время потраченое на статью даром не прошло у нас в городе эксплуатируют уже несколько таких "конверсий " ,единственное о чем жалею что не выложил ее сразу на этот форум…
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2739
спасибо от автора статьи:М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего …😃
спасибо от автора статьи:М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего …😃
И вам Александр огромное спасибо за труд и за идею , даже не представляю скольким тысячам ребятишек помогла ваша работа , М.К. всегда читал как ,что то каноническое , как догмат , для многих моих знакомых он был единственной ниточкой ведущей в моделизм, такое не забудешь и ни чем не заменишь.