Сколько стоит этот двигатель

Андрей_Зазулин
Saturno:

Красноруцкий рассказывал, что Ритмы собирали люди в местах лишения свободы)

А поподробней , если можно …

Saturno

Красноруцкий об этом рассказывал вскользь, когда мы как то в МАКе ему задали вопрос о его ритме, то он сказал что был сильно удивлен, когда узнал КТО собирает его моторы!! О ньюансах уместно было бы распросить сегодня его лично, ведь тот разговор состоялся лет 15 назад

1 month later
NFA

Всем привет, прочитал тему, очень много людей здесь высказалось по данному двигателю , но очень мало конструктива , хотя все знают скольким мальчишкам этот моторчик в свое время подарил дорогу в небо .Это был мой первый мотор , помню с каким трепетом я держал его в руках , помню и проблемы с эфиром и волнение первого полета. Спасибо, этому моторчику за его массовость и доступность скажут многие.
Считаю ,что стоимость мотора складывается не из того сколько в нем металла и не из" брендовости" названия ,а из функциональных его свойств . Все двух канальные" РИТМЫ " которые мы эксплуатировали честно отработали свой ресурс , легко заводились и держали режим , конечно дорабатывать серийные моторы было тогда обычной практикой , но ничего такого чего не сможет простой школьник мы сними не вытворяли , Качество некоторых экземпляров было конечно совсем не куда , но я думаю тут не "зеки " виноваты . У нас в соседнем городе в местах лишения свободы изготавливают зерноуборочную технику , и все хлеб едят никто не жалуется .Тут дело конкретного случая и личного мнения , но это не должно менять все представление о моторе в целом .
Совсем недавно я писал статью о доработке “РИТМА” основанную на информации из М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего . Писал ее прежде всего для мальчишек у которых нет особых навыков в работе со станками , все операции я старался максимально упростить , получилось ,что ничего сложнее сверлильного станка использовать не пришлось ,время потраченое на статью даром не прошло у нас в городе эксплуатируют уже несколько таких "конверсий " ,единственное о чем жалею что не выложил ее сразу на этот форум…
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2739

aiz

спасибо от автора статьи:М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего …😃

NFA
aiz:

спасибо от автора статьи:М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего …😃

И вам Александр огромное спасибо за труд и за идею , даже не представляю скольким тысячам ребятишек помогла ваша работа , М.К. всегда читал как ,что то каноническое , как догмат , для многих моих знакомых он был единственной ниточкой ведущей в моделизм, такое не забудешь и ни чем не заменишь.

Saturno

Спасибо, уважаемые мастера (и Александр и Артем)!С удовольствием посмотрел страничку, Аретма,с видеофиналом запуска конверсии по русски!!!Такой подробный отчет это именно то,что возбуждает интерес к моделизму и к основной его части двс! Все сделано со вкусом, душой и любовью, за это еще раз огромное спасибо!

Mekhanik
tolyan:

Меня всегда интересовало. каким образом двигатель разработанный 40 лет назад, выпущенный огромной серией с довольно посредственным качеством может стоить более 50 долларов???

Ну вот, снова, вопрос цен на микродвигатели! Уже многократно говорилось, что бессмыслено обсуждать цены! Ведь здесь, на форуме в “Барахолке” такой же рынок, как и обычный базар! Один покупатель не готов дать цену “продавца”, а другой заберет, еще и спасибо скажет! Для кого такой микродвигатель как “Ритм” ничего не значащее барахло, а для кого это воспоминания молодости, настальгия. И для последнего, вопрос цены, он как бы и не возникает… Ведь это же память!

tolyan:

За 55 баксов можно купить современный двигатель с глушителем и радиокарбюратором cgi.ebay.com/New-ASP-Sanye-2-...ht_10225wt_944

Можно купить. Но это калилка и совсем другая история… Анатолий, приведите пример, пусть на том же E-Bay, где можно за 55 US $ купить аналогичный, новый дизель?

А вообще вопрос цен на микродвигатели лучше не обсуждать… Просто нет смысла. Если какие то вещи продаются - значит, наверное они того стоят!
Пример? Да, легко! Сколько бы Вы предложили вот за такой мотор, как на прикрепленом фото. Это заурядный, серийный (выпускался большой серией), старый американский O&R 23?

Правильнй ответ смотрите вот здесь: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…

Saturno

Правильнй ответ смотрите вот здесь: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWAX%3AIT

начнем с того, что o&r сделан совсем не так как ритм двухканальный, и все тут это прекрасно знают.Американца вынул из коробки, поставил на самоль и вперед на 15 часов. а то и более.(Для справки: ливерпульский Эльфин тестировался его конструктором на непрерывную работу 48!!!часов и после остановки имел отличную коспресиию и минимальный износ. хотя бы потому, что его вал, картер, пару и шатун делали не из пенопласта,как на наших моторах) Любой моторчик который покупают за такие бабки, тов Звездин, пусть это оливер, супер, ельфин, а подороже нельсоны, бугли и тд имеет такую цену не потому что по нему пол мира ностальгируют, а потому что несмотря на возраст - это КЛАССНЫЙ моторчик, его легко заводить, он способен удовлетворить потребности среднего моделиста строит ли он винтажный самолет под миллс 0.75 или гонку под бугль. Такие моторы как правило перед упаковкой порядочные и честные изготовители ставят на стенд и заводят, прикатывают и выставлют режим. (почитайте что пишут в инструкции к PAF-массовому серийному недорогому английскому моторчику производитель. Лучше для понимания искать на ебее именно цены за проданные советские моторчики. Про наши моторы в Европе и Америке пишут,что для начала надо оттуда вывалить гору стружек(о чем продавец обязан заранее предупредить)-и вместо бесконечного обсуждения какого нибудь кока с 16ого или 12ого на пол странички почитайте форумы типа этого… www.rcgroups.com
Расширяйте кругозор, а то на ветке коллекция модельных двигателей скоро будем крепежные винты м-3 от метеоров обсуждать до посинения

Русинов_Сергей
NFA:

Совсем недавно я писал статью о доработке “РИТМА”

Посмотрел. Не нашёл упоминания про то, что получившийся гибрид имеет объём больше чем 2,83 см.куб. , вследствии чего не может быть использован на моделях класса ф2а, ф2с и ф2д.

Считаю трёхболтовый ритм одним из худших микродвигателей.

Saturno

Согласен полностью про три болта,(благо есть люди с золотыми руками,кто их оживляет) ему под стать еще Полет 5,6последних выпусков -страшное г. как буд то алюминий случайно на землю пролили, а потом из этого что то щипчиками для ногтей вырезали.

сейчас порылся в своих папках вот по ценам: 11 февраля новый в коробке со всеми “делами” мк12в первых серий ушел за 56 евро (6 ставок, немецкий ебей), 19 января-112 фунтов за к-16 в оч хорошем состоянии(15 ставок, англ ебей), 7 февраля цсткам 2,5К но с дизельной башкой(возможно была такая серия) новый без коробки - 142 доллара (20 ставок, хоттоговский ебей) 29 января 2008 года Москва 2,5 мд - 72 фунта (24 ставки,англ ебей) харьков новый ,в коробке и все дела-69 долларов (америк ебей)…это наивысшие цены на наши серийники, Марзы, Мк-17, к которым там более менее нормальное эксплутационное отношение (цена-качество) до 50 зеленых…Коллекционеры за кордоном платят за экзотику, мы за историю и свое детство.

Mekhanik
Русинов_Сергей:

Считаю трёхболтовый ритм одним из худших микродвигателей.

Saturno:

Согласен полностью про три болта

Собственно, я придерживаюсь того же мнения о “Ритме-М”. Если в двух словах - мотор неудачный! По этому поводу, я свое мнение высказывал, вот здесь: forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2321
Кому любопытно можете почитать.

NFA

[QUOTE=Русинов Сергей;2514152]Посмотрел. Не нашёл упоминания про то, что получившийся гибрид имеет объём больше чем 2,83 см.куб. , вследствии чего не может быть использован на моделях класса ф2а, ф2с и ф2д.

Русинов Сергей , а зачем искать упоминания ? Вы посчитайте сами .
Очень интересно узнать про ваш негативный опыт эксплуатации “РИТМА!” поделитесь с народом , чем он вам не нравится и какие проблемы возникали при эксплуатации мотора.

Яшин_Н_М

Согласен,но до тех пор пока к нему немножко, не приложили руки,в нужном направлении .Посмотрите здесь же forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2321 в “двигателях” тема:“Валялись железки”

Русинов_Сергей:

Посмотрел. Не нашёл упоминания про то, что получившийся гибрид имеет объём больше чем 2,83 см.куб. , вследствии чего не может быть использован на моделях класса ф2а, ф2с и ф2д.

Считаю трёхболтовый ритм одним из худших микродвигателей.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

немножко, не приложили руки

Это совсем не немножко.
К сожалению не могу показать фотки “белого” цилиндра - моноблока калильной версии КМД. Нету их у меня. 😦

Яшин_Н_М

“Немножко”,по тому,что подшипники болтаются в картере,а вал в подшипниках.
Белый моноблок,для “Ритма” , тоже есть но пока в работе…

Русинов_Сергей:

Это совсем не немножко.
К сожалению не могу показать фотки “белого” цилиндра - моноблока калильной версии КМД. Нету их у меня. 😦