Цсткам и кмд-что лучше?

Токсик

Привет всем!

Хочешь получить головную боль поставь КМД. Это не из-за того что плохой мотор, а по тому что он дизель. Из своей практики с неоднократной установкой его на судо модели есть одна существенная проблема отсутствие регулировки по газу, т.е. сам мотор не под держивает эти условия. Чтобы хоть как то управлять режимом газа нужно столько всего сделать, а как я понял из других постов, что у тебя проблема со станочным оборудованием.
Найди уж лучше что нибудь из МДС-ов.

Всем пока, пока, пока.

Egnat

Не хочу головную боль. Вообще я взял КМД и ЦСТКАМ - как экономичные , скоростные , простые , надёжные примеры. Вообще у меня сейчас куплен по дурости МДС 6’5 КР2У-С, двигло -нулёвое ,но нет к нему глушака и свечки.
Я хотел взять КМД - т.к. был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л , да и на форуме пишут о непрехотливости КМД.
Ну а если МДС - то какой ?
Заранее благодарю. 😁

Добавлено

МДС 6’5КР2У-С не использую , т.к. прожорлив + ненашёл метанол.

Анаслав
Egnat

был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л ,  на Заранее благодарю. 😁

А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь 😇

Добавлено

Egnat

Ну а если МДС - то какой ?
Заранее благодарю. 😁

Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела 😃

Egnat
Анаслав:

А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь 😇

Добавлено
Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела 😃

Вопрос с движком - решился - я нашёл КМД с радиокарбом .
На счёт эфира - если знаете- как заезжаете на юнону с главного заезда - это где шлакбаум и стоянка на лево + есчё заезд крутенький . С лева продаётся запчасти для машин - вы идёте вдоль рядов до последнего ряда . Там в крайнем к вам контейнере продаётся инструмент и вдоль по ряду есчё 2 контейнера . проходите по этому ряду 20 метров и справа маленьки полуоткрытый лорёк - там химик. Если непонятно -что я написал и как туда идти , то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.

P_33

Ктото писал что есть жидкость для ускоренного запуска в сильный мороз,там основной компонент-эфир.

Анаслав
Egnat:

то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.

Может сам найду,а можно и встретиться

20 days later
Артур_Летун

Жидкость для пуска непрогретых автодизилей вливают обычно в топливо вместо эфира.КМД на такой смеси заводится и работает без проблем , но все таки лучще чистый эфир.Если КоМоД хорошо отрегулирован , то заводится с 1 оборота на любом топливе(проверено на собственном опыте). ;)Также он не особо выделывается в отношение топливной системы.Мой КМД запросто вытягивает радиосамоль в 1,5кг. 😵 😈 ЦСТКАМ2.5к при неотлаженной топливной системе капризничает(наблюдал на бойцовке у паренька)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кмд хорош для авиа моделей , на судо увы никогда путнего не получалось . Первое - охлаждение, с рубашкой тяжело с ним чтоб не перегревался и не переохлаждался , да и карба тоже не последний момент.
Для развлекушек можеш вполне пользовать МДС-3,5 , но нестоит брать именно судо вариант. У судо такая дурная рубашка охлаждения что моторчик просто переохлаждается и благодоря этому проблеммы с режимами. Незнаю какого качества сейчас моторы у МДС. Но я на свою ФСР ставил авто 3,5 и причем охлаждал только верхнюю крышку головки. На днях заеду в клуб и заберу моторчик и скину фотку чтоб было представление.
Так же у нас был судомоделист который без проблемм долгое время выступал на Росси- 2,5 см3 и также на Цсткаме - 2,5 кр на ФСР-3,5. Я на его модели тоже гонял на полуфинале РСФСР в этом классе. В принцыпе по сравнению с 3,5 см3 конечно слабовато но в 1985 кажтся году занял 6 место .

Добавлено

Как обещал фотки МДС-3,5 с моей ФСРки. . Сейчас уже так не делают и моторчик не ложат и пр. Карба как видите не стоял , был упровляемый жиклер.
Конечно для первой модели токая конструкция сложна - просто концепция выполнения мотор редуктора и все можно сделать намного проще.
Охлаждение мотора только верхней головки .