был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л , на Заранее благодарю. 😁
А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь 😇
Добавлено
Ну а если МДС - то какой ?
Заранее благодарю. 😁
Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела 😃
А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь 😇
Добавлено
Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела 😃
Вопрос с движком - решился - я нашёл КМД с радиокарбом .
На счёт эфира - если знаете- как заезжаете на юнону с главного заезда - это где шлакбаум и стоянка на лево + есчё заезд крутенький . С лева продаётся запчасти для машин - вы идёте вдоль рядов до последнего ряда . Там в крайнем к вам контейнере продаётся инструмент и вдоль по ряду есчё 2 контейнера . проходите по этому ряду 20 метров и справа маленьки полуоткрытый лорёк - там химик. Если непонятно -что я написал и как туда идти , то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.
Ктото писал что есть жидкость для ускоренного запуска в сильный мороз,там основной компонент-эфир.
то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.
Может сам найду,а можно и встретиться
Жидкость для пуска непрогретых автодизилей вливают обычно в топливо вместо эфира.КМД на такой смеси заводится и работает без проблем , но все таки лучще чистый эфир.Если КоМоД хорошо отрегулирован , то заводится с 1 оборота на любом топливе(проверено на собственном опыте). ;)Также он не особо выделывается в отношение топливной системы.Мой КМД запросто вытягивает радиосамоль в 1,5кг. 😵😈 ЦСТКАМ2.5к при неотлаженной топливной системе капризничает(наблюдал на бойцовке у паренька)
Кмд хорош для авиа моделей , на судо увы никогда путнего не получалось . Первое - охлаждение, с рубашкой тяжело с ним чтоб не перегревался и не переохлаждался , да и карба тоже не последний момент.
Для развлекушек можеш вполне пользовать МДС-3,5 , но нестоит брать именно судо вариант. У судо такая дурная рубашка охлаждения что моторчик просто переохлаждается и благодоря этому проблеммы с режимами. Незнаю какого качества сейчас моторы у МДС. Но я на свою ФСР ставил авто 3,5 и причем охлаждал только верхнюю крышку головки. На днях заеду в клуб и заберу моторчик и скину фотку чтоб было представление.
Так же у нас был судомоделист который без проблемм долгое время выступал на Росси- 2,5 см3 и также на Цсткаме - 2,5 кр на ФСР-3,5. Я на его модели тоже гонял на полуфинале РСФСР в этом классе. В принцыпе по сравнению с 3,5 см3 конечно слабовато но в 1985 кажтся году занял 6 место .
Добавлено
Как обещал фотки МДС-3,5 с моей ФСРки. . Сейчас уже так не делают и моторчик не ложат и пр. Карба как видите не стоял , был упровляемый жиклер.
Конечно для первой модели токая конструкция сложна - просто концепция выполнения мотор редуктора и все можно сделать намного проще.
Охлаждение мотора только верхней головки .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"41e63a343df95500777928b2":{"_id":"41e63a343df95500777928b2","hid":5657,"name":"Анаслав","nick":"Анаслав","avatar_id":null,"css":""},"42434b183df95500777918d9":{"_id":"42434b183df95500777918d9","hid":6610,"name":"Egnat","nick":"Egnat","avatar_id":null,"css":""},"428cf1e43df9550077790c83":{"_id":"428cf1e43df9550077790c83","hid":7401,"name":"Артур_Летун","nick":"Артур_Летун","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"427d4fef99707300770484d6","hid":22464,"title":"Цсткам и кмд-что лучше?","views_count":2757,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"427d4fef9970730077048a09","first_ts":"2005-05-07T23:31:59.000Z","first_user":"42434b183df95500777918d9","last_post":"42a09b9e9970730077048a21","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-06-03T18:04:14.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}